Насмешили Первый раз поменял через некоторое время после покупки авто. Второй раз через 50 000 км. после первой замены.
Залью и сообщу о том, пропадёт ли гул при поворотах )). Разбирать торсен не планирую, до тех пор пока он не крякнет.
нужно Вас с Андреем поздравить)) и колодки с тормозными дисками Вы, наверное, оригинал покупаете и детали подвески, ступичные подшипники, ремни, ролики и т.д. Олейна в торсене Вашего авто или нужное масло определяется первым крутым поворотом)) То что Аudi защищает свои доходы это нормально; далеко ходить не надо: триподы на авто такие же как на 4B, и раньше можно было купить и стакан и подшипник отдельно, теперь только палка в сборе...
и еще: если найдете data sheet на то масло, которое льют в Торсен с давних времен, то производитель трансмиссионки не рекомендует лить его в червячные передачи))
Я не сторонник строго оригинала,я сторонник заменителей хорошего качества(оригинала без колец с соответствующими допусками),но я никогда не поставлю,не залью то,о чём ничего не знаю,о кастроле лс я не знаю ничего,кроме того,что это 75W-140,что уже не подходит для заливки в торсен,если я увижу\прочитаю что кастрол лс имеет нужные характеристики(75W-90+ стурако)я буду лить этот кастрол...но пока я такой информации не встречал,и лить всё подряд и тем более что явно не подходит в свой автомобиль я не буду точно.
Вот пример: https://msdspds.bp.com/ussds/amersd...78B1005B2109/$file/043004Castrol SAF-AG 4.pdf Правда data sheet это больше к всяким электронным элементам относится ( диоды, тиристоры, транзисторы и т.д.).
Самый простой тест качества ЛЮБОГО трансмиссионного масла это его ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ продуктами износа после 10-20тыс пробега. Масло МЕНЯЕТ цвет. ИМЕЕТ место пограничное трение или трение на сухую. С РОДНЫМ маслом этот феномен ВСЕГДА присутствует, с CASTROL 75W140 LS НИКОГДА !
В этом кастроле своя присадка, аналогичная по свойствам нашей Sturaco, недаром он рекомендуется к применению в М и АМГ. Читаю про торсен и масло второй день, вывод простой торсен крепкий и убить тяжело, если в нём есть масло, а масло льют разное ( 74/90,75/140 , 80/95 ). В варианте центрального торсена, в масле необходима присадка для снижения шума и вибрации. Получается, что кастроловское лимитед слип содержит аналогичную присадку, а простое 75/90 нет, вот и гул из торсена не пропадает.
Как только появится в шестернях сухое трение, им хана. Все двигатели и наши трансмиссии построены на технологии "мокрого" трения. Насколько я знаю.
Зачем нам рекомендации для М и АМГ?....у нас ВАГ,а у кастрола этого нет рекомендаций\допусков от ВАГа и это не просто так....нам нужно стураку,а не абы что.
Торсен Т-3 нагруженная гипоидная передача , а для неё походят масла API GL5, которые Содержат до 10% эффективных противозадирных и многофункциональных присадок. допуска нет, так и машина не на гарантии ))))
Всё что попало, не наш метод. Сначала думаем, изучаем и выбираем замену. Разбираемся что такое торсен, находим что такое SAF-AG 4 + Sturaco fm1992, морщим репу, и вуаля- масло для гипоидных передач+модификатор трения. Исходя из этих данных выбираем замену оригинальному маслу, замены которому официально нет, дабы срубить с нас денег побольше.