Ну так и где эта замена (SAF-AG 4 + Sturaco fm1992,75W-90),номер,название его можно услышать?с удовольствием буду себе его лить....я знаю только одно масло которое этому соответствует,это:G055145A2....просто масло для гипоидных передач+модификатор трения мне не нужно,ибо модификаторов трения много разных бывает,мне нужен именно масло для гипоидных передач+Sturaco
Тут ты ошибаешься так как производитель нашей коробки рекомендует использовать присадку для торсена А я и не говорил, что есть идентичное по составу масло. Я говорил о том, что если не привязываться к производителям автомобилей, то масло с допуском API GL5 подходит для межосевого торсена.
Ну судя по форуму и запчасти от российских машин ставят,и солярку с трактора заправляют и т.д. и нормально....не можешь достойно обслуживать автомобиль-продай его.
Это свойство нашего менталитета, преодолевать проблемы своим умом и изобретательностью. достойно или не достойно - это понятие растяжимое и с темой топика никак не соотносится ).
Я сторонник оригинала, либо качественных, одобренных ВАГом, аналогов, если разница в цене с оригиналом весома. Например: недавно менял подшипник ступицы, поставил FAG, так как разница была в несколько тысяч рублей. Была бы разница 500 руб, поставил бы оригинал. Все жизненно важные детали, типа ремней, шлангов, роликов и т.д. - только оригинал без доли сомнений. Тормоза - АТЕ или оригинал. Единственное, что поставил на машину из "дешевого" неоригинала - это дворники Stellox) За 300 рублей вполне себе хорошо трут) Меняю их пару раз в год и все ок)
Как раз относится и напрямую,ибо ради желания залить то,не знаю что эта тема и создана,т.е. как обмануть ваг....ну нет подтверждённого заменителя для масла в торсен-нет,так нет же "трём" уже 60 страниц.Я уже писал,но повторюсь: 4т.р.(цена оригинального масла)и 100т.р.(цена торсена)-огромная разница,и ради чего в данном случае "кроить"
+1...правда щётки у меня оригинал...т.к. я за свою водительскую жизнь перепробовал щётки всех производителей(и Stellox в том числе,выкинул его правда через день),и пришёл к выводу,лучше оригинала щёток нет,меняю их раз в год осенью.
Щетки перепробовал все, мой вывод такой: пока новые, все одинаково хорошо трут, поэтому для себя решил ставить любые и почаще менять.
Андрей, каждое заявление должно основываться на фактах; то что Castrol 75w-140LS имеет 6% Sturacco это факт; то что любое современное GL-5 75w-140 будет работать в любом(!) Торсене - это то же факт, дело в том, что гул и вибрация в малом повороте никак(!) не связана с износом Торсена; о чем и поведал Quattrosens
Фактов я так и не увидел,одни слова,а словам я доверять не привык,даже словам уважаемых людей.(себе то порой не верю)...я уже писал:увижу документы что в кастрол лс присутствует 6% стурако,буду лить кастрол лс,но пока.... Вибрация и гул конечно не связаны с износом торсена,вибрации и гул связаны с отсутствие должной смазки,что в итоге приведёт к износу торсена.(если вовремя "не вылечить")
неверно в принципе; чтобы понять почему, попробуй затормозить без "пинка" в последний момент(с торсеном это не связано, но суть явления похожа)?? PS вот ссылка Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом PPS да sturacco там 4,5%, не 6%)), давно было - подзабыл
Не понял как затормозить без пинка?...торсен гудит при развороте. По ссылке:Понятно что в кастрол лс имеет присадку,и даже название у неё стурако,но номер у этой стураки не тот,а стурак этих может быть сколько угодно,и каждая из них создана для определённой цели,вполне себе допускаю,что существует стурако к примеру для полировки кузова,для топлива и т.д....да и вязкость не та.