Дык это, купить присадку и добавить в торсен не меняя основное масло. Кто-то же её продаёт. Вот здесь даные 2010-го, но может есть и посвежее.
friction modifier - он и в Африке friction modifier)) не надо думать, что это эксклюзивный продукт. искать Sturaco FM 1992KS, по моему мнению, бессмысленно, потому что производитель некоторое время назад выпускал замену ему 7098, а на сегодняшний день отказался от производства данного вида продукции. https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:jCCdpsKuD7QJ:https://www.houghtonintl.com/en/products/sturaco%C2%AE-7098+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru PS чтобы понять, в чем суть вопроса нужно ознакомиться с http://www.machinerylubrication.com/Read/28815/what-are-friction-modifiers и с https://torsen.com/tbr-lube-friction-modifier/
я, лично, в свой авто, буду лить Castrol или Amsoil, потому как, в отличии от Audi, которая в борьбе с корейцами и японцами идет по пути удешевления продукта, эти производители нацелены на выпуск качественных продуктов... PS тот же Amsoil предлагает два вида масла для АКПП: OE и Signature Series
А не приходим-ли мы к тому, что G055145A2, вполне возможно, уже и не содержит Sturaco FM 1992KS с некоторых пор. А какой-то другой модификатор трения, может и вовсе не Sturaco. Вопрос достоверно достойного аналога остаётся открытым.
Я сравнил техданные масла Castrol SAF-AG 4 Q ( аналог оригинального с присадкой по рекомендации ZF ) и Castrol Syntrax Limited Slip 75w140, так там разные присадки. В масле 75/140 их побольше. Так что Stutaco там не пахнёт. Но это не повод зацикливаться на оригинале.
Я так понял, что производитель смазок рекомендует для торсена своё масло и так как это США ошибаться им дорого.
главное не присадка ,главное верить в ее наличие ))).. щас давно уже ничего не выпускается на *качество* (выпускается на срок гарантии, зальют просто 75/90 и его хватит на этот срок, а дальше е...сь как хотите называется)
Не хватит...я выше писал,когда торсен у меня загудел,я залил просто 75W-90...как гудел,так и продолжал гудеть,т.е. если слить то что залито в торсене даже на новой машине и залить просто 75W-90 он загудит.
Седня опять был на сервисе (по другим делам), опять говорю давайте еще раз пробку на торсене попробуем открутить, погреем горелкой (как тут выше посоветовали) - говорят - там прокладка\кольцо резиновое, испортим Что,правда там под пробкой резиновая прокладка?
Открутили таки сегодня пробку в торсене (немного по-варварски конечно, но взамен поставили новую), ну так вот ... Масло там цвета как коньяк или чай (на пальце еще светлей кажется,но если в тару слить наверно как коньяк будет). Сильно вроде не воняет жженым,как некоторые пишут Вот терь думаю, менять или уж не лазить (не мешать машине работать как говорится ) Хотя литр Кастрола-то уже куплен с горяча, куда его теперь... И кстати,после откручивания пробки оно не полилось наружу (а должно, насколько я понимаю ?). Может просто добавить Кастрола пока не польется и все ?
Как загудит,(если загудит)-тогда поменяешь,если миллиметров 5(не более) от отверстия,до масла есть-доливать не нужно.