Лится не должно, уровень по уровню дырки заливочного отверстия Лучше не мешать разные масла, пакет присадок разный P.S. Можно и в редуктор....там оно 100% быстрее изнашивается
в редуктора тоже уже куплено два литра 75-90 а Кастрол-то этот 75-140, его наверно в редуктора нельзя
Я сегодня залил в торсен масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w140. Залил около 450мл, сколько получилось откачать. Гул практически полностью ушёл, но я мало ездил. Скоро поеду в Крым, отпишусь о результатах после большего пробега.
Привет quattrosens Изучение вопроса с маслом на сегодняшний момент не увенчалась успехом, ойл клаб молчит. Выводы которые я смог сделать после небольшого расследования следующие: G055145A2 масло в Торсен - специфический продукт по вязкости не совсем соответствует 75w-90, ни уж тем более 75w140LS который заливают многие по советам на драйве и тут. MSDS удалось найти благодаря отписавшимуся на ойл-клубе человеку с ником Penske - тому подтверждение: Lepkość kinematyczna: 116,5 mm2 /s w temp. 40oC 17 mm2 /s w temp. 100oC. Знатоки говорят что в MSDS идет ссылка на стандарт для индустриально-редукторного базового масла. Таким образом, на сегодня, прямого аналога этому масла, как я вижу, на рынке нет. Но в задний и передний диф можно смело лить 75W-90.
16,6 и 129 в Amsoil чем не устраивают?? PS указанные Вами вязкость вполне укладываются в "90" спецификацию
Привет ! ) Источник пользователь Penske c Ойлклуба. (см. вложение) Скиньте MSDS жижи Амсойл про которую говорите, обычно масла 75w90 которые встречал при 40гр имеют вязкость в районе 100 или меньше.
http://www.amsoil.com/lookup/auto-a...l-6-cyl-engine-code-bkh-dohc-g/metric-volume/ там же и параметры
Вот все данные масел Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом, 75/140 не так уж и далеко ушло от оригинального. У оригинального вязкость 75/90+присадка. 75/90 с присадкой есть мотюль gear 300( как то так), но оно сильнее отличается по ТТХ от нашего оригинала, чем 75/140 от кастрола.
И я всё более склоняюсь к мысли, что волшебная присадка просто содержит мягкие минералы, взвесь которых в масле тупо гасит звук от работы шестерней.
от этих прозрений у меня конденсат из глаз с растворенными минералами PS Вы залили отличное масло, потери на бензин настолько ничтожны, что о них не стоит даже упоминать))
в создании нашего масла не использовано масло 75W90. В MSDS ссылаются на отдельный стандарт который применяется для промышленных масел. Это позволяет делать вывод что там использована база и присадка и примерно (с натягом) соответствует 75W90. 75W140 по вязкостным характеристикам сильно другой продукт.
Судя по MSDS это масло не идентично оригинальному, а наиболее близкое из тех, которые я нашёл. Присадка совсем не такая же, да и в её составе больше всячины ( присадки и их количество указаны в MSDS ). Далее изучаем устройство торсена, в моём случае того, который идёт для машин 2010 г.в. . Электроники в шестернях 0. Следовательно небольшое отличие в вязкости, в сторону где погуще, не такое уж и критичное,меня устроило. А присадка в кастроле подходящая для таких нагрузок. В общем, себя я убедил и залил кастрол ))) О маслах задумался я после прочтения http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
просвещение в блоках этого автора находят те, кто в этом мало понимает... PS для справки: DextronVI - маловязкая(!) жидкость для современных АКПП; трансмиссионка 90 - соответствует по вязкости 50 и т.д.