A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лится не должно, уровень по уровню дырки заливочного отверстия
    Лучше не мешать разные масла, пакет присадок разный

    P.S. Можно и в редуктор....там оно 100% быстрее изнашивается
     
    Masterz и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в редуктора тоже уже куплено два литра 75-90
    а Кастрол-то этот 75-140, его наверно в редуктора нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    зя :nod:, изначально оно для этого создано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По пробку и есть уровень залива. Что вылилось - лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Я сегодня залил в торсен масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w140. Залил около 450мл, сколько получилось откачать. Гул практически полностью ушёл, но я мало ездил. Скоро поеду в Крым, отпишусь о результатах после большего пробега.
     
  6. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.

    Привет quattrosens :hello:

    Изучение вопроса с маслом на сегодняшний момент не увенчалась успехом, ойл клаб молчит. Выводы которые я смог сделать после небольшого расследования следующие:

    G055145A2 масло в Торсен - специфический продукт по вязкости не совсем соответствует 75w-90, ни уж тем более 75w140LS который заливают многие по советам на драйве и тут. MSDS удалось найти благодаря отписавшимуся на ойл-клубе человеку с ником Penske - тому подтверждение: Lepkość kinematyczna: 116,5 mm2 /s w temp. 40oC 17 mm2 /s w temp. 100oC. Знатоки говорят что в MSDS идет ссылка на стандарт для индустриально-редукторного базового масла. Таким образом, на сегодня, прямого аналога этому масла, как я вижу, на рынке нет. :cry:

    Но в задний и передний диф можно смело лить 75W-90.
     
    quattrosens нравится это.
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    покажите источник, откуда Вы вязкость взяли??
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1248 sonic_a4, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    16,6 и 129 в Amsoil чем не устраивают??
    PS указанные Вами вязкость вполне укладываются в "90" спецификацию;)
     
  9. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    Привет ! )

    Источник пользователь Penske c Ойлклуба. (см. вложение)

    Скиньте MSDS жижи Амсойл про которую говорите, обычно масла 75w90 которые встречал при 40гр имеют вязкость в районе 100 или меньше.
     

    Вложения:

  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  11. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Вот все данные масел Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом, 75/140 не так уж и далеко ушло от оригинального. У оригинального вязкость 75/90+присадка. 75/90 с присадкой есть мотюль gear 300( как то так), но оно сильнее отличается по ТТХ от нашего оригинала, чем 75/140 от кастрола.
     
  12. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    И я всё более склоняюсь к мысли, что волшебная присадка просто содержит мягкие минералы, взвесь которых в масле тупо гасит звук от работы шестерней.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1253 sonic_a4, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    от этих прозрений у меня конденсат из глаз с растворенными минералами:tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
    PS Вы залили отличное масло, потери на бензин настолько ничтожны, что о них не стоит даже упоминать))
     
  14. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Потери бензина на 3.0 TDI призрачная величина :acute:, а на трек я не выезжаю.
     
  15. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    в создании нашего масла не использовано масло 75W90. В MSDS ссылаются на отдельный стандарт который применяется для промышленных масел. Это позволяет делать вывод что там использована база и присадка и примерно (с натягом) соответствует 75W90.

    75W140 по вязкостным характеристикам сильно другой продукт.
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    где Вы все это находите?)) масло класса GL-5 думаете используется только в автомобилях??;)
     
  17. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Судя по MSDS это масло не идентично оригинальному, а наиболее близкое из тех, которые я нашёл. Присадка совсем не такая же, да и в её составе больше всячины ( присадки и их количество указаны в MSDS ).
    Далее изучаем устройство торсена, в моём случае того, который идёт для машин 2010 г.в. . Электроники в шестернях 0. Следовательно небольшое отличие в вязкости, в сторону где погуще, не такое уж и критичное,меня устроило. А присадка в кастроле подходящая для таких нагрузок.
    В общем, себя я убедил и залил кастрол )))
    О маслах задумался я после прочтения http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    просвещение в блоках этого автора находят те, кто в этом мало понимает...
    PS для справки: DextronVI - маловязкая(!) жидкость для современных АКПП; трансмиссионка 90 - соответствует по вязкости 50 и т.д.
     
  19. WeLL5k

    WeLL5k Новичок

    26 июн 2017
    52
    A6C6AR 3.0Tdi cdya
    Этот автор своим постом заставил меня задуматься и прошерстить ТТХ масел, необходимых мне.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    давно уже моветон читать "прожарщика" масел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...