Значит в торсен брать масло Castrol Limited Slip 75w140 и сальник 01035180B Corteco , а то запотевает?
Как в той пословице "дурная голова рукам покоя не даёт" полез на этот раз в передний дифференциал. Снял колесо,защиту,выкрутил пробку, начал высасывать. Смотрю, масло идет чистое, цветом реально как новое моторное масло из канистры. В очередной раз подумав "зачем я сюда полез", и прикинув какое муторное занятие высасывать оттуда масло и потом назад заливать, закачал в дифф 50 мл нового масла, после этого оно начало вытекать , закрутил пробку ,собрал все назад. Теперь даже не знаю,стоит ли лезть в Торсен. Боюсь,и там я "черного страшного масла" не увижу,и будет очередное разочарование о зря потраченном времени и деньгах
Пробки сильно закисают? В заднем редукторе например? На С5 друган приваривался что бы стронуть. Шестигранник слизало родной в пробке.. Думаю стоит сразу прикупить или по статистике откручиваются?
У меня сзади открутился достаточно легко. Спереди на сервисе большой трещеткой тоже открутили (я потом сам затянул не очень сильно,чтобы потом мог в гараже сам открутить) А в торсене никак не хотела откручиваться (шестигранником+накидным ключом+небольшим рычагом). Пришлось её зубилом немного покалечить,тогда вывернулась. И сразу новую тоже сам вкрутил несильно,чтоб потом мог открутить
Типа прикололся? ))) Слилось...Мы оттель высасывали...шприцем..причем та еще эпопея.. Цвет темнооранжевый.
Ну,может и темнооранжевый (хотя мне сложно представить в уме,как это ). Я бы сказал типа как чай средней крепости Я пока ничё не сливал,просто когда пробку менял, пальцем туда сунул и посмотрел цвет зы... а с жижей из заднего дифа вообще смешно - я её потом слил в бутылку из под свежей (и еще одна такая же свежая осталась открытая без 100 мл). Вобщем я их никак не пометил. Когда начал в гараже разбираться, чё куда, смотрю две бутылки, ну думаю щас быстро определю где отработка. Сую в одну бутылку палец, смотрю прозрачное свежак, ну понятно значит, вот оно новое,ставлю на полку. Сую на всякий случай в другую бутылку палец - такой же свежак. Думаю,так,стоять,что за нах... Вобщем, напряг память и вспомнил,что в свежей должно быть 900 мл, а в отработке 850. Вот только так и понял,где какое.
Ну на пальце и чернейшая отработка будет выглядеть свежей...Ты в стеклянную(прозрачную) тару налей,сразу разницу увидишь.
Ребят может кому интересно есть целая бутыль масла закрытая оригинал для торсена.. в личку тогда пишите.
В итоге не удержался я и полез менять масло и в Торсене тоже С откручиванием пробки проблем не было (поменяли её не так давно,закрутили без фанатизма), с отсосом масла тоже. Выкачал 480 мл, залил 500 мл (когда залил около 470 мл, оно начало вытекать, поддомкратил машину и влил еще 30 мл. пока опять не покапало) Масло когда в бутылке находится,уже не кажется таким уж чистым (как на пальце или в трубке капельницы). Вобщем думаю, хуже не будет.