Спасибо, пацаны! Я тоже был в недоумении, когда услышал это предложение Между просим, это Дас-Авто Иркутск, не "дядя Вася"
Привет коллеги! Хочу чтобы поделись опытом,а то я запутался: Машина A5 2.0TQ 2011 Я так понимаю у нас 3 места куда нужно лить масло: Torsen + 2 дифа. Масло G 055 532 A2 - льется в торсен Масло G 052 145 S2 0 льется в дифы? Написал просто вагплюс конторе, они пишут,что в торсен масло 1900 ориг, и в дифы 2900 масло ориг за 1 литр, нужно 2 литра. Смотрели по моему вину... Я в инете находил инфу,что в многие торсен льется вообще масло 1 - литр ценой в 6 тысяч рублей - вот номер: G 055145A2 Ниже данные из шапки по а5 с форума,я чего то запутался - help. Ничего не беспокоит,машину взял бу,пробег 100 тысяч,для профилактики хочу заменить. Но думаю лить кастро 75-140 не стоит,так как это льют,когда гудит,нет? Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic (необходимо 4,5 л.) - G 055 532 A2 [после 60 тыс. км.] - залито на весь срок службы автомобиля, замена не обязательна. (С) qwsazx Замена трансмиссионного масла привода задней оси (Картер заднего моста) (необходимо 1 л.) - G 052 145 S2 [после 60 тыс. км.] - я заменил на 90 тыс. км. (по совету механика) Спасибо!
Добрый всем день, перечитал весь форум определился что буду лить в Торсен Castrol 75w140LS и в Редуктора перед зад Castrol 75w90 Universal Plus. Я правильно понимаю это все для Audi a6 c6 quattro ?
Мне так и меняли: откинули кардан (естественно, не полностью ), сняли крышку, все полностью слилось, собрали и залили свежачок. Операция совсем не войсковая. Так что, может, ты не так понял. Сливной пробки нет, заливная-то есть. Кардан, повторюсь, не полностью снимали, просто откинули его от торсена и все.
Спасибо, друг) Я на следующий день поменял в обычном сервисе за 500 деревянных, безо всяких проблем) В тот новомодный сервис больше не поеду)
Ну, поменял и поменял Я просто хотел сказать, что это не та операция, когда пол-машины разбирают - там за пять сек все делается (на сервисе, разумеется). Можно, конечно, и в нормальном гаражике с шланчиком
Залил я, кароч, в торсен Ravenol 75/140 LS. Иии, такое чувство, что загудел, как похолодало. Даже не чувство, а явный звук... Страшно ли для него? Или забить?
Мужики из этих двух вариантов по liqui moly какое лучше залить в передний дифференциал gl4/gl5 75-W90 или gl5 75-W90? Хотя и то и то судя по спецификации можно лить в редуктор, только gl4/gl5 можно ещё лить в МКПП, а gl5 уже только для дифференциалов. Продовец утверждает, что программа бьёт по моей машине gl4/gl5: Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов. Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Volkswagen, Ford. Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей, в том числе объединенных с главной передачей. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Соответствия и допуски: Допуск: -API: GL-4+ -Ford: ESD-M2C175-A Соответствие: -ZF: TE-ML 08 -VW: 501.50 (G50) Или gl5: Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для гипоидных редукторов ведущих мостов. Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в гипоидных редукторах ведущих мостов. Масло обеспечивает надежную защиту от износа в широком диапазоне температур. Соответствия и допуски: Допуск: -API: GL-5 -MIL-L: 2105 C/2105 D
Камрады, пациент А8 Д3. вместо оригинала (рука не поднимается заплатить) залить вот это TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-90 Ни кто не пробовал его? Спасибо