Семён Семёныч.(с) Мост-агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой колёса одной оси. У колёсной машины мосты служат опорой для её остова. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.(с)
ну в моем понимании мост - это жесткая балка с "шаром" посередине.И рессоры там должны быть И вентилятор на присоске на лобовом стекле а у нас привода,шрусы,куча рычагов на каждом колесе и климат- контроль зы... ну мост так мост. Пусть будет так
Да не, в мостах обычный 75-90, да и не сказал бы, что sls какой-то прям дорогой, ему до оригинала как до Китая раком
Коробка 6hp28AF , при повороте руля на месте/небольшой скорости сильная вибрация и неприятное "дрожание" со звуком. Поменял сегодня масло в торсене на кастрол 75w-140 LS. Пишу сразу - покупайте пробку, она там одноразовая, да еще и алюминиевая зачем-то. Еле выкрутилась. Слилось , вернее высосалось шприцем ровно 550 мл оригинального масла (до меня 100% там никого не было). Залито назад такое же количество. ЕТКА пишет заправочный обьем 0.5 литра. Масло выкачалось темное, непрозрачное, но не черное, до конца еще не выработалось. Запах такой же как у масла которое залито в канистре кастрола. После замены все вибрации и звуки ушли полностью, причем сразу после сотни метров поездки. Пробег машины, расчетный 120-130тыс км. Руль крутится отменно на месте Меняйте без боязни, оригинал по таким бешеным ценам не нужен. шестигранник на 8 масло кастрол 75w-140 LS, артикул для заказа 1543CD шприц 150 мл,трубка от капельницы гараж с ямой или подьемник, час времени и немного терпения зы. для белорусов - в аптеках полумилионного города таких больших шприцев не нашел, 20 мл максимум, в ветклиниках тоже. Нашел в "медсервисе"
Я 2 раза менял масло в торсене на Castrol LS 75W140, после первой замены снова появилась вибрация буквально спустя 1000 км. Сейчас уже около 5000 км отъездил после второй замены, полёт нормальный.
вероятно после первой смены новое масло вымыло все что могло вымыть, и вторая заливка чистого масла решила проблему до конца. У меня тоже часть симптомов вернулась после пары сотен км, буду менять на оставшиеся 450 грамм
Доброго времени суток! Покурив 50 с лишним страниц темы, "сэкономил" таки и залил Castrol в оба дифа и в торсен. Гул при повороте не прекратился, даже по ощущениям немного усилился. Вывод напрашивается сам-собой - скупой платит дважды, буду менять на оригинал. Прошу простить офф-топ) Если в теме есть желающий поменять в ближайшее время масло в торсене, но кого останавливает цена оригинала + лишние 05,л - я предлагаю разделить покупку 1л оригинала пополам, пожалуйста пишите в личку.
Вроде не было особо негатива на Кастрол в торсен Может паленое ? зы... поезди маленько,посмотри,может все образуется зы... зы... как раз тему подняли "в тему" - только щас поменял таки масло в переднем диффе. Неудобно это конечно пипец, делал сбоку скинув колесо. Я в прошлый уже лазил туда, начал откачивать - смотрю в трубочке масло вроде не очень темное,думаю ну зачем его менять. Не стал вобщем. А щас опять руки зачесались,поменял. Масло кажется светлым только когда оно в тонкой трубочке. А когда в шприц натекает уже черное. Ну и в таре соответственно тоже чернь