Точно заливал 75/140, а вот long life или limited slip - не могу сказать, приятель подбирал для меня по каталогу, я если честно не придавал этому значения... каюсь)
Точно не паленое, заказывал у проверенного человека, а поездил уже около 1500км, Может конечно я придираюсь к ощущениям, ибо не имел счастья выкатывать из салона такую машину 13 лет назад, чтобы иметь сравнение... Но думается что подобных спецэффектов на новых наших машинах не было)
Здравствуйте! У нас можно заменить масло в торсен и оплатить ровно столько, сколько залили. Обращайтесь.
Сегодня специально попросил поднять заказы - в торсен был залит limited slip 75w140. В оба дифа заливал 75w90. Решил сегодня на вывернутых колесах покрутиться на пятаке. для чистоты эксперимента даже решил esp отключить, результат одинаковый - гул с вибрацией, хоть влево хоть вправо, и на задней тоже... Кто-то выше писал тут, что гул исчез моментально и полностью после замены на оригинал, такой же неверующий Фома как и я. Теперь, когда известно, что у меня залит limited slip 75w140 - начались сомнения, что если заменить его на оригинал - гул полностью исчезает. Можно поинтересоваться - у кого на limited slip 75w140 исчез гул после замены - что, реально ТИШИНА при развороте с увеличением газа, как на моно-приводе??
у меня на пробеге примерно в 150 тыс. км я лично менял масла в мостах и торсене - везде было черное. Но гула и дрожи при поворотах не было. Заливал, как и многие тут, Castrol вместо оригинала. Лучше не стало, но и хуже тоже - гула и дрожи как не было, так и не появилось. Мне кажется на форуме бытует мнение, что лечить подобные симптомы заменой масла несколько наивно. Даже если масло "не совсем то", но оно же новое, не выработанное, то в любом случае хуже стать не должно. Но все мысли исключительно ИМХО.
Мне просто не дает покоя мысль, что все о своих ощущениях пишут субъективно. Может я слышу гул, когда нарочно провоцирую машину на экстремальное ускорение при вывернутых колесах а другие его не слышали т.к. не пытались резко разворачивать машину? Тут чтобы разобраться нужно сравнить наши собственные ощущения в одинаковых условиях на разных машинах. Ведь если спокойно разворачиваться без газа - вибрации нет (ну или почти нет)
У меня гудел при развороте и вибрация была(когда машину купил),сразу поменял на оригинал гул и вибрация пропали сразу при выезде из сервиса(специально разворачивался в разных режимах)...про кастрол не скажу,мне помог оригинал.
Дался вам этот гул, проблема великая... Корпус торсена лучше снимите, да на магнит посмотрите, как он за 150 тысяч в ёжа превращается без всякого гула. И это не грязь, а реальный металл.
Я проблемы как таковой не понимаю. Это ж не в движении вибрация, а только при разворотах. И природа этой вибрации именно в конструкции самоблоков и их работы и это не является неисправностью. А впрочем, я что-то не понимаю наверное, разворачиваюсь пару раз в день с вибрацией и похрен))) Наверное нужно с ней бороться, чтобы голову себе заморочить чем-то)
Тоже сейчас задался вопросом, гул есть и вибрация немного при развороте. Вопрос только в одном, ну как вопрос.. жаба скорее, за плевок масла 8000 р. отдавать. я так понимаю, что тенденция этих 70 страниц сводится к тому, что жабу задушить и лить оригинал?