Присадки больше,цифра выше(что лучше с Твоих слов)...но почему кастрол не предлагает это масло в торсен?
Что-то тоже не пойму логики. Производитель равенол на своем сайте, в разделе подбора масел, в торсен выдает вполне конкретный продукт. В описании к этому продукту написано «может использоваться в высоконагруженных дифах» слова торсен там нет, кастрол также, правда там четко написано для этих дифференциалов, но слова торсен и ауди там нет, есть бнв, еще что-то. Эти все масла 75в140 LS. Почему кастрол не выпускает 75в90 не LS? Наверное, потому что масло мЕньшей вязкости впринципе не может быть LS. Так же как 95-ый бенз не может быть с низким октановым числом. М.б. эта присадка, модификатор трения, не может использоваться с этим маслом. Хз. То что лить ориг надо в торсен, для меня уже факт. Кастролы-равенолы - компромисс.
Sturaco снята с производства; что же сейчас продают в банке с логотипом audi? масло ведь незамениемое
Sturaco 3 вида какой сняли ? и где сняли ? https://datasheets.globalspec.com/ds/4197/HoughtonInternational
начнем по порядку "темные" Вы мои))) заходим на сайт производителя https://www.houghtonintl.com/ru/node/5511 и ищем там эти продукты а ссылка полезная, потому что в ней есть то, что Вы не замечаете в силу того, что мало знаете
Sturaco® 7098 LO is a friction modifier to supplement sulfur-phosphorous gear oil additives for limited-slip. Это не просто friction modifier - это еще и EP additive, что характерно для червячных передач( поэтому 75W-140 лучше защищает от износа чем 75W-90. Модификатор трения позволяет сглаживать разрыв между динамическим и статическим коэффициентом трения, когда присутствует такой разрыв возникает та самая вибрация. Модификатор образует поверхностную пленку, те самые 4% хватает на образования пленки во всем торсене, "лишнее" будет плавать пока не "освободится" место в следствии износа, поэтому большЕ модификатора - это длинее срок службы, поэтому когда был литр срок службы условно в два раза дольше. В современном спецификации GL-5 EP уже есть на борту и сейчас выпускают более современные модификаторы, которые нейтральны к цветным металлам PS заходим на сайт amsoil (а это далеко не Равенол) и видим что в Торсен и в мосты предлагается одно и тоже масло https://www.amsoil.com/lookup/auto-...l-6-cyl-engine-code-bkh-dohc-g/metric-volume/
Заходим и видим 75в-90. Вообще, не пойму логику дискуссии, объясните, она в защиту того, что в торсен можно лить неоригинал и будет щщасте?
Всё сначала. VW-AUDI сами масло не производят как и многое другое. Что есть "оригинал" ? Я залил Равенол во все редукторы 75W140.