Это, обычно, люди на новую резину так жмутся ))). А тут люди разбирались, есть ли нормальная замена "золотому" оригиналу.
этой рекомендации четверть века; берешь LS; проверяешь что модификатор трения проходит как EP присадка = 100% результат
Я даже не про присадку,я больше про вязкость,(то,что 140 лучше,не пиши,я много раз это читал)если хочется сэкономить,что мешает купить правильный кастрол 75W-90LS или любую другую марку с нужными характеристиками.
меньшая вязкость - меньшее время блокировки; через год использования, я думаю, что от 140 там мало что остается
Для долго работавших редукторов, КП и т.п. W140 самое то при рабочих температурах. Пример из практики-Ауди 100 1987г.в., сильно шумела КП в нагретом состоянии(износ). Залил минералку 90W140, всё, шум пропал. Более высокая вязкость компенсировала повышенные зазоры.
Интересно что на А6 например 2011 года для раздаточной коробки G 055 145 А2 и в главную передачу G052 145 S2 льются разные масла и так у очень большого количества машин, а на RS7, RS6, Q7 одно и тоже масло G 055 145 А2 - которое вы льете только в раздаточную коробку, льется и в главную передачу. Подглядел в Etka online: Также на RS6 2013 года, масло одно: Также на Q7 2016-2018 года масло одно: А вот на А5 2017 года также разные масла: Это говорит о том, что в главную передачу можно заливать также масло G055 145 А2 богатое дорогими присадками. В TPI про заливку этого масла когда вибрирует и гудит речь шла только о межосевом диференциале, не о главной передаче.
Мужики привет всем!))) Короче прочитал все что тут написано пару вопросов про матюль почти ни кто ни чего не писал разница в цене между кастролом не большая так вот вопрос!!!!??? в кастроле много кто утверждает что уже есть нужная присадка а про матюль можете сказать??? Масло трансмиссионное синтетическое "GEAR FF COMPETITION 75W-140",если вот такое залить в торсен хуже будет?? по сравнению с кастролом?? большое спасибо!!!! тема конечно прикольная наверное один кто ее всю прочел))))
и еще такой вопрос мужики мне вот поменяли масло в заднем редукторе и залили тут кострол 75w-140 а в передний получается тоже такое еже лить?
Как наличие чипа на дифференциалы то влияет? (ну если конечно это не Стейдж 4 какой-нибудь и 1000 момента) Я еще могу понять, что например гидротрансформатор в АКПП быстрей ушатается,а диффы причем?