Задний дифференциал это конические подшипники с преднатягом, 2 косозубые шестерни и шестерни дифференциала. При моменте более 500нм и низких оборотах вращения, масло 75w90 в диффе, переднем или заднем уже не обеспечивает безызносного сопряжения шестерен главной конической передачи продукты износа частично задерживаются магнитами, но некоторая часть их попадает и в конические упорные подшипники. Они так-же не любят момента более 500нм и в свою очередь начинают изнашивается, ослабляя преднатяг главных шестерен. Начинается лавинообразный процесс износа, немедленное следствие которого люфт в диффе. Как в этом убедится ? Слейте полностью масло с редуктора после 5 или более тысяч пробега, какой его цвет ? Чёрный, пройдитесь лампой и затем магнитом по дну что увидим частички металла видимые невооруженным глазом. Магнит их выявит очень быстро. Это нормально ? Нет ? Но у всех так ? Да поголовно !. Вас это устраивает да/нет ? Меня ЛИЧНО это НЕ устраивает. При моём моменте в 600н.м, я ЛИЧНО лью во ВСЕ диффы 75w140 LS или подобное и сливая его на 200 тыс оно практически НЕ МЕНЯЕТ СВОЙ ЦВЕТ.... Это значит что износ практически отсутствует..... И еще масло 75W140 предназначено для высоконагруженных конических шестерен, у корейского производителей KIA, Hundai оно есть в каталоге его можно заказать. Это нормально т.к. Все же знают что у корейцев KIA, Hundai, есть очень мощные дизеля. А вот у Ауди их либо нет , либо они просто ложили на износ диффа. Гарантий срок он худо-бедно прослужит, ну и ладно... Так что уважаемые спасение утопающих как всегда остается в руках их самих. P.S. В списке применения трансмиссионного масла 75w140 ДВАДЦАТЬ ТРИ марки производителей автомобилей, немцы то же есть ? Есть Mercedes et BMW, но AUDI как ни странно нет....
Я с заднего дифа тоже сливал масло (до меня его с новья никто не менял, я уверен). Так оно ( о,чудо ) тоже почти светлое было. Значит за 8 лет и 450 момента не ушаталось,а с 600 момента прям жопа сразу придет механизму? Уж сколько лет читаю всякие форумы,ни разу не встречал,чтобы у кого-то дифф сломался. Ну видел пару случаев,но это капля на миллион машин, и не понятно по какой причине это случилось. Да и машины там были 20-ти-25-ти- летние с неизвестным пробегом А какая обратная сторона такой "перестраховки" ? Ну явно повышенный расход топлива и тупняк при разгоне будет присутствовать
Отвечу так: Тот,кто ездил на механике зимой на "минералке" в коробке и мостах или на автомате с "минералкой" в мостах-знает как едет машина и как переключаются передачи первые несколько километров....не нужно "убивать" свои агрегаты маслом которое не предусмотрено для этих агрегатов....про 500 момента и цвете масла-это вообще шутка наверное.
Я против того,которое заливают ради экономии,или для "улучшения" того,что не нуждается в подобном улучшении,или которое с завода но не предназначено для нашего климата.(минералка или более вязкое масло)...много ездил на ТЛК 100(у него минералка в мостах)после минус 15 у него наката вообще нет,сбросил газ и как будто на тормоз нажал-он сразу останавливается(первые километра 2-3) Ауди хорошо настроенный,продуманный неплохими инженерами автомобиль,не нужно его улучшать подобными методами,ибо "карета превратиться в тыкву".
Вязкость масел 75W140 и 75W90 при низких температурах ОДИНАКОВАЯ. Высокотемпературная вязкость различается примерно 1,5 раза. Но это совсем другой порядок вязкости, который как то почувствовать просто невозможно, тем более заметить какое то увеличение расхода топлива. Извините, но Вы глубоко не правы.
Пробег 120 000 км, сегодня поменял масло в коробке, редукторах и раздатке. Залили Addinol Getriebeol GH 75W-140 LS, никаких звуков до замены и после замены нет. Говорят, что раньше использовали Petro-Canada, но после 60 000 км анализ Addinol был лучше, потому перешли на него.
Продам оригинальное масло VAG в Торсен G 055 145 A2 Купил зачем-то 2 литра... Бутылка запечатанная, дата производства 24.05.2018 Отдам за 4к.
Поддержу, только в дифы лить LSD наверное не совсем обосновано. В торсене отлично ходит оригинальное от КИА 02100-00110.
Вчера заменил жижку везде. Будем наблюдать. Правая бутылка из торсена. пробег 150т))) Вроде и в правду на поворотах 90гр на маленькой скорости, поменьше напряга стало. (думал, гидрач упирается).
Доброго.может кто подскажет,может передний диф. При скорости 30 и до 50 издавать воющий звук.(далее исчезает)или такого в принцыпе не может быть?
Сергёг все это нужно слушать в живую. Но масло в переднем редукторе я бы сменил, уж больно быстро оно в нем превращается в солидол
Да откуда там солидол возьмется? Вот мое на фото: Лошадей тридцать я думаю добавилось. Это как минимум