Да все осталось как и было.Только теперь я склоняюсь к подшипникам ступицы сзади,кажеться что вой идет с середины авто,погуглев есть кое какие похожие у людей симптомы,к тому же разгрузив багажник мне кажеться вой тише стал,еле слышно.Но это субективно все,может только кажеться.
Он каждой бочке затычка -"", Сергей по возможности подними машину на подъемник и послушай на драйве, если не услышишь разницы возьми уши и послушай по точкам прилежания подшипников, если подшипник загудел то услышишь.
Увы,нет,не читал Подумал,что как и многие,просто решил поменять от нечего делать (потому что все меняют) У тебя если есть какие-то вопросы\пожелания (а может претензии ? ) - так и пиши напрямую,не стесняйся. Цитируй и пиши. Можешь в лс. А вот это тявканье как-бы "из-за угла" как-то не очень красиво выглядит
Подняли авто,покрутили и вот он опять,передний правый шумит.Но на ходу вообще не поймешь.Так что это не редуктора и торсен.Много писать не буду,тема не про подшипники,если есть вопросы,предлагаю перейти в соответствующюю тему.
Тявкает шавка в подворотне, а я как раз при обществе напрямую и выражаю свое мнение, не отписываясь по углам в личку.
Добрый день товарищи. Ауди А6С6 2007 год, 3.0тди (171 квт,233 лс), двигатель ASB, механическая коробка. Подскажите пожалуйста. Какое масло правильно лить, в каких количествах в коробку и задний дифф. Желательно получить точную информацию, а лучше фото с заменой там и там. Форум пролистал весь, толку не добился. Спасибо
Спасибо. Вопрос тогда следующий. В задний дифф понятно что и как менять. А где меняется масло в торсене, переднем диффе и МКПП??? Это все в одной конструкции с одним заливным и одним сливным отверстием (если да,то где эти отверстия находятся и какого объема туда масло войдет), или всё же торсен отдельно,МКПП отдельно, передний дифф отдельно? спасибо
Торсен,МКПП,передний дифференциал имеют одну ванну,сливная пробка снизу,заливная,если мне не изменяет память около правого ШРУСа.Назад около 1,5 литра,вперёд около 3,5
И снова здравствуйте. Такой вопрос. Был в Польше, думал там масло прикупить для дифф,торсена и коробки (3,0тди МКПП двиг ASB). По вашим советам узнавал масло Castrol 75W-90, продавец сказал,что на данный авто по каталогу не выбивает данное масло, и то,если его покупать, получается дороже, чем оригинал. Предложил как альтернативу масло Febi и масло Ravenol. Кто-нибудь использовал такие масла или нет? Или лучше не экономить, и залить оригинальное?!