Краткое содержание предыдущих 75-ти страниц......)))) 1. В торсен лучше лить оригинал. 2. В остальные узлы любое (хорошее) трансмиссионное масло с соответствующим допуском и вязкостью. 3. Часть людей льет везде онли ориджинал, чтобы не прогадать)))) Помню еще кто-то пошутил: "Не отнимайте у людей веру в эксклюзив". 4. Кто-то льет везде Кастрол, т.к. есть инфа, что именно этот бред залит на заводе изготовителе. 5. Кто-то льёт Ликвимоли, Тоталь, Шел, Мотюль, Пентосин, Равенол и.д. Лично я бы залил в торсен оригинал, а во все остальные агрегаты Равенол. Равенол хорошая уважающая себя кантора, производящая качественное масло которое при этом не стоит как Шатл.
Конечно понятно,что лучше везде лить оригинал. Но как я понял, у меня торсен,коробка и передний дифф с общей ванной( у меня МКПП). Не получится отдельно заливать разные масла. А выбор между Castrol и Ravenol пока стоит по цене. И то, что в польше по вину и комплектации машины не выбивает масло Castrol. Причем это сказали 2 продавца, проверенных временем.
Тогда примите совет Андрея и залейте Кастрол - ничего не потеряете. Равенол хорош тем, что, насколько я знаю, его нигде, кроме Германии пока не бадяжат. В любом случае вы только облегчите жизнь машине, а выбор бренда - это вопрос религии )))
Кто-ть заливал в мосты (передний и задний) масло FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W-90 (артикул 601426766)? Производство - Германия. Описание https://www.fuchs.com/de/en/special/product/product/8987-titan-sintopoid-sae-75w-90/ Оно идет в качестве замены оригинала G 052 145 A2, которое VAG потом заменил на G 052 145 S2. Дешевле популярного CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A) . Или все же Castrol, который любят подделывать?
Не парьте голову кастрол какие-то копейки стоит, заливал себе больше 3 лет назад 75w90 и 75w140LS в мосты и торсен, соответственно, пару тыщ обошлось, главное да, чтобы не подделка.
Нигде в официальных источниках не оговорен ни срок службы масла,ни периодичность замены. Официально оно на весь срок службы
машине 12 лет а пробег сейчас 40т, в коробке поменял полтора года назад, а про торсен и диффы не знаю, менять или нет.
Если планируете долго ездить, лучше заменить, если год с небольшим +- - я бы не лез туда. Срок хранения у масел обычно до 5 лет. Опять же мой опыт - машина как у вас, 2008 года, жидкости в торсене, мостах, акпп менял в 2017 кажется, пробег был под 100-110т км, до замены было все прекрасно и после также осталось (единственное рукожоп в сервисе не долил 0.5л в акпп, пришлось возвращаться и доливать), в акпп было обычное темное масло, в мостах чуть темнее свежего, поменял только потому, что планировал ездить 3-4 года, так и вышло. И в акпп тоже, хотя zf рекомендует 60-90т км, кажется Гарантийные 100т км или 2-4 года оно отслужит, а дальше автопроизводителю глубоко пофиг, что с машиной будет, все мы это понимаем...
Да это тоже маркетинговая хрень Вон не так давно на известном сайте сделали анализ 15-ти (или 20-ти,не помню) - летнего моторного масла,оно как новое Вопрос же не про АКПП был. Да и с АКПП не всё так однозначно. Не раз встречал посты от людей "в теме", что нехрен туда лазить,лучше заводского масла ничего не купишь и не зальешь.У них перед глазами живые примеры,как коробки ходят по 500-700 тыс .км. на заводской заливке и помирать даже не собираются (там правда про БМВ речь была,но коробки те же ЗФ)
Я написал это к тому, что дилер тоже говорит, что в акпп масло на весь срок службы залито. А на заводе откуда тогда масло берётся? не слышал, чтобы коробки 500т ходили без смены масла, макс 200т и то потом требуются вложения, проще уж менять раз в 60т это самое масло за 15т руб и не париться, что авто внезапно встанет где-нибудь.
продавать даже не думаю такой экземпляр, когда менял масло в акпп, сервисмен как увидел масло сказал нахрена ты сюда приехал.
Ну а я к тому написал,что нигде нет информации,кто производитель данных узлов (торсен и дифференциалы),соотвественно и рекомендаций от них тоже нет. В отличии от Ну вот пишут, что даже если ты сейчас купишь масло в оригинальной банке,оно будет не такое,как залито на заводе 10 лет назад ( а уж тем более если масло ЗФ, оригинал-то вряд ли кто-то будет покупать). Я по этому поводу теоретизировать и спорить не собираюсь. Просто есть такое мнение.Правда или нет,не знаю Опять же сошлюсь на БМВ-форум,я там читаю темку про коробки. Вот там писали про старые бэхи (е39,е38,е53) с такими пробегами без всяких замен масла. И как раз про замену масла пишут,что это глупейшее занятие. Т.к. ресурс коробки одинаковый (а может даже на заводском масле и поболее будет),хоть меняй хоть не меняй. Опять же,спорить не собираюсь, просто мнение людей,кто по 20 лет эти коробки ремонтирует, считаю заслуживает внимания Себе менял конечно,и в коробке,и в мостах (все меняют,значит и мне надо ). Коробка как-то по-другому стала работать (но точно не лучше,чем до замены), Мосты,понятное дело,без изменений (да и как там заметишь какие-то изменения)
Вот это реально состояние «ездили по выходным до булочной» , не то что на этих авитах Как будто новая машина, назад в 2006-8 год, доллар по 25р, бензин по 18р, красота... Люди имеют свойство подвирать, тем более бмвисты всегда именно их машина не ломается, никакие запчасти не меняются, масла тоже, расход 6л по пробкам и тд.
масло было какое-то сине-зелёное, так я её брал десятилетней и с запахом нового салона, и зиму не разу не видела.