Я сначала не верил, думал гонево какое-то (про "новую" машину). Судя по тому,что автор тут на форуме описывал некоторые проблемы,что-то там менял и т.д. (не помню уже, что именно) Но блин,вот это фотка снизу,там реально все как новое. И масло из коробки сливается чистое,прямо как из канистры Чудеса
сам до последнего не верил, пока всё не проверил, за полтора года эксплуатации, был да и остался гемор с запотеванием задних фонарей и тем летом глюк заслонки климат контроля, масло меняю раз в 6-7 т, и раз в 10т заливаю в бак хрень ликви моли для чистки форсунок, а две недели назад была первая замена колодок перед и зад, хотя ещё тыс 5 бы отвезли. Катался на ней на юга, по Беларуси да много где ещё, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.
Да простят меня модераторы, но не могу не спросить: - а у кого ее купили в таком состоянии? И за сколько, если не секрет?
Как-бт так: в случае АКПП нет ничего достовернее рекомендаций производителя коробки, а не той конторы, что прикручивает их на свою продукцию. А рекомендации по коробкам 6HP19 - см.приложение. Серьёзно в такое веришь ? А то есть деятели и в двигателе масло не менять. Тоже, наверное, именно из таких рассуждений А это и есть и оригинал для коробки производства ZF.
Последния символы в маслах, типа A1, A2, S2, M2, M6, ... - обьём тары, типа паллитра, литр, и т.д. Причём на разных жидкостях одно и то-же обозначение НЕ означает того-же обьёма В конкретном случае - с поллитровых банок перешли на литровые. Масло тоже самое.
Добрый день. Может кому пригодится. Ауди А6 С6 3,0 тди (двигатель ASB), механика. Замена масла в коробке и заднем редукторе. Масло в коробке (заливал Castrol 75w90 Syntrans Transaxle): заливная горловина находится со стороны водительской двери; слил примерно 2,5-2,7 литра, залил столько же. Масло было черное. Разницу в езде не почувствовал. Масло в заднем редукторе (заливал CASTROL SYNTRAX LONGLIFE 75W-140): слил 1,2л, залил столько же. Масло было цвета ржавчины в виде киселя с комочками. Фото прилагаю.
Покурил тему, почему-то ничего не нашёл про вот этот экземпляр: RAVENOL AWD-TOR FLUID - специальное трансмиссионное масло для раздаточной коробки полноприводных систем типа Torsen концерна VW и AUDI. Для улучшения эксплуатационных характеристик при нерегулярных нагрузках в рецептуре используется 4% модификатора трения. RAVENOL AWD-TOR FLUID обеспечивает низкий износ и, благодаря своим исключительным свойствам, обеспечивает долгий срок службы трансмиссии. Вот тут статья по сравнению с оригиналом (правда на немецком) https://www.ravenol.de/oeltest/oeltestanalyse-awd-tor-fluid/ Номер 4014835864153 Литрушка на сегодня стоит около 2200р, заказал, буду пробовать. 8к отдавать за литр масла как-то совсем жаба душит.
На драйве человек пишет что после перехода на Ravenol AWD-TOR Fluid появилась , у меня сейчас пробег перевалил за 90, каких либо вибраций и т.д. нет, тоже купил себе равинол для замены, вопрос, на каком пробеге стоит туда лезть, а также по поводу равинол стоит или нет.
Добрый день. А вот можно помочь с номером заливной пробки в мкпп, экзист и эмекс перерыл, не нашёл, только сливную вижу, бред какой-то, толи ни туда смотрю... авто ауди а6 с6 4ф2 2.8 атмосфера на мкпп 6-ти ступка. мой вин WAUZZZ4F89N058855
Доброго дня. Прошу дать ответ на вопрос: Почему в дифференциалы вы рекомендуете лить W-140, если по документам и базе запчастей выдает следующее
Если есть возможность купить оригинальное масло в торсен, или масло 75W-90(LS), конечно это будет лучший выбор, если такой возможности нет, покупайте 75W-140(LS), на масле такой вязкости ездят очень многие в РФ.
Добавлю еще, подойдет любое трансмиссионное масло с свойствами LSD, например хюндай-киа имеют линейку таких масел по сходной цене, в торсене работают без проблем.