Другими словами, при превышении порога разряжения, клапан должен закрыватся? Перекрывается часть которая в сторону дросселя?
вопрос а все поменяли тройник который идет от вакуумника тормозов ? он Y образный... он в одну сторону дует в другую нет.
Уж не эжекционный-ли насос тройником поименован ? Тогда дуется с рогов , на роге к вакуумнику стоит обратный клапан (два), малый рог - собсвенно ВКГ. Если лет ему 10 от роду - я-бы поменял не глядя.
А маслицо в трубках ВКГ будет по любому. Вопрос в количестве, закоксовке эжекционника и загрязнении дроссельной заслонкой, как раз около положения ХХ. Я все собираюсь внедрить металлическую мочалку - для маслосбора. В районе последнего тройника, тогда масло будет стекать в развал по трубке. Была недавно такая темка - аффтар доволен.
Подскажите ,все прочитал ,но половины так и не понял.Что мне нужно делать .менять,что бы убрать масло из Дз ,пусть даже не все , хотя бы часть ,а то у меня его там не мало ???
Одним словом боян... 1. Бесполезно что-то там чистить без замены эжекционного насоса, я его чистил, это бесполезно, он сразу засирается снова, и там важна именно маленькая трубка которая засирается быстрее остальных, схема работы насоса есть на форуме. 2. Поставили новый, проверьте его работу через неделю, возможно его забило снова, если не поменяли все трубки.
кстати что будет если исключить данную конструкцию из системы поставив пару тройку обратных клапанов ?