Значит такой сервис,обслуживание соответствующее.Если нормальное СТО,не обязательно официалы,приезжает представитель,заключают контракт на поставку масел.На СТО гаражного типа может и продают бодяжное,туда лучше со своим маслом ехать.
Официалов лучше избегать!Обдерут к чертям.В проблему они не вникают,все просто агрегат на замену.Если Мажор можно и к официалам.
хз как там в мск. Моя машина обслуживалась в питере один раз. на 16 ткм начал потеть правый тнвд, ну я подтянул немного гайку, стало еще хуже, разобрал все, посмотрел, а там на привалочной плоскости как буд-то заусенец. При этом я после покупки машины для себя любимого разобрал весь впуск, со снятием заслонок, чистил форсы, нагара не было, но был налет. В общем позвонил на горячую линию, сообщил вин и проблему, это было в 9 вечера, живу за Липецком, мне сказали, если гарантийный случай - все оплачивает диллер. В общем в 6 утра я уже ехал на бесплатном эвакуаторе в Ауди Воронеж. После диагностики мне дали подменную машину А6C7 в хорошей комплектации и я уехал домой. Через три дня забрал машину с новым ТНВД, старый отдали в оригинальной коробочке. СРаботали мега быстро и очень достойно. Даже машину помыли)))
это скорее исключение, нежели правило, я так думаю. В данном конкретном случае, т.е. при наличии гарантии - че париться!? Все они делать обязаны, за это Вы уже уплатили, меняя расходники в тридорого. У меня свой опыт с офцалами: "Ой, у вас датчик на рулевом не контачит, кто-то приклеил контакт суперклеем - под замену, Ой, у Вас дверная ручка глючит, кто-то (как удивительно) контакт суперклеем приклеил и т.д. и т.п. А сколько масла у них можно по дешевке купить?! -, хоть тоннами. И откуда они его берут??? Видимо присылают им больше чем нужно, даже с учетом усушки и утряски. Мое мнение - работая на дядю за гроши, никто с совестью дружить не будет. Так что, после очередного ТО и решив померять масло, не удивляйтесь, что оно стало так быстро таким черным, Ваша порция масла ушла более нуждающемуся)))
обслуживаю свою машину самостоятельно. мне вывалили ценник на второе ТО 40 тысяч рублей за смену масла и фильтров. Почитал эльзу ELSA, масло в редукторе меняется на 60 тысячах, масло в мехатронике на 50. Обслужил свою машину за 12 тысяч с учетом небольшого кол-ва пива ))) Все брал у друга, который работает в VW.