Я хочу попробовать мотуль по сравнению с Мобилом, к Кастролу доверия нет после BMW. Покупал только у дилера в канистрах Castrol TWS 10W60, через 2т.км. масло превращалось в варенье. Мобилом всё это смыло в какой-то степени, хотя чернота внутри движка все равно видна. А двигатель только после переборки был... Я предпочитаю Redline из масел, но в России из-за курса и санкций ценник неадекватный
502 допуск это для старых двигателей. Из С6 туда только подходит 3.0 и 4.2 по допускам. Для новых Мобил рекомендует 0W40.
250тыщ и мотор кстати не ремонтировался ни разу, при том что тачка америкос, так что тут два шаблона рвутся: янки и кастрол Ну так отдал бы на анализ этот гудрон, скорее всего левак откровенный продавали Вот почитай про то как "хорошо моют масла", и про промывки. Полезно для принятия решений
Загляните в ETKA , там уже давно есть рекомендация на оригинал с 502 допуском 0W30 или Кастрол 15357B (4673300060).
У меня на 0W-40 более шумно мотор работал, как-то более резко что ли, а в вот на 5w-30 прям ваще мягонько. Я нолёвку заливал на зиму, т.к. у нас холода бывают лютые, но после поставил Вебасту, так что теперь точно тему нолёвки для себя закрыл.
0W30 рекомендуют заливать круглый год, а если есть вебасто это не значит что можно заливать масло не той вязкости . Кстати чипанул машину у Сергея?
Я уже окончательно запутался... Уже думал лить мотюль 5w30, но тут опять начали хвалить мобиль есп, и опять не знаю че брать...?
как по мне бред менять раз в 5 тысяч, зачем лить тогда дорогое масло... я беру масло из польши, 99 % что оригинал! производитель гарантирует что на нем можно ездить 15 тысяч,а вы предлагаете в 3 раза сократить... Смысл?
Смысла нет "промывать", перед летом будет очередная переборка и установка компрессора. А насчет интервала, зависит от стиля езды. Лично я стараюсь ездить когда пробок особых нет и средняя скорость передвижения получается в районе 30-35 км/ч. Считаю что масло стоит менять раз в 8-10 т.км. в таком темпе. Если ездить постоянно на повышенных оборотах и гонять, то масло можно каждые 3-5 т.км. менять.
Не, я про свою ощущения говорю по пятёрку... К Сергейнику не попал, поездка отложилась на лето, надеюсь летом попаду Дак и то и другое масло не плохое, смотри что тебе больше нравится или в поставщике какого масла ты уверен на 100%, что не левак Если постоянно понужаешь, то и чаще можно менять, в гражданском режиме раз в 7500км думаю оптимально
А кто то пользовал на 3.0TFSI масло TOTAL RACING 10W50, что про него можете сказать? Можно ли летом нам его лить?
OTAL QUARTZ RACING 10W-60/ 10W-50 моторное масло с резвым характером. Компания Total, известная в последнее время своими многочисленными экологическими инициативами и бросившая максимум усилий на разработку моторных масел, снижающих расход топлива, в т.ч. малозольных, неожиданно вновь обратила своё внимание на запросы владельцев спортивных автомобилей, повысив уровень свойств по API своей, уже существующей циализированной линейки моторных масел TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 и 10W-60. Последнее время весь автомобильный мир захлестнула погоня за экономией топлива, снижением объема двигателя, уменьшением количества цилиндров и внедрением гибридных технологий. На этом фоне любители мощных спортивных автомобилей становятся слишком узким сегментом, с которым большинство производителей просто перестает считаться из-за увлечения перспективным «зелёным» направлением. Однако компания Total, подтверждая свои ведущие позиции в мировом автоспорте, пересмотрела место специализированных моторных масел TOTAL QUARTZ RACING в своём ассортименте и повысила уровень их свойств по классификации Американского института нефти (API). Моторные масла TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 и 10W-60 созданы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей спортивных легковых автомобилей при интенсивной эксплуатации. моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-60 теперь имеет уровень свойств SL, а моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 – самый последний уровень SN. За каждой спецификацией стоят сотни лабораторных и десятки сложных моторных тестов. Таким образом, моторные масла TOTAL QUARTZ RACING подходят для использования в двигателях, устанавливаемых на современные спортивные автомобили, где автопроизводитель рекомендует соответствующий уровень характеристик. Данные моторные масла демонстрируют превосходные свойства по предотвращению образования высокотемпературных отложений и защите от износа узлов и деталей двигателя, особенно при экстремальных режимах работы, сохраняя его мощность и срок эксплуатации. Моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 соответствует международным стандартам API: SN / CF и ACEA 2007: A3 / B4; Моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-60 – стандарту API: SL, и может применяться в автомобилях BMW M серии.