В наших моторах важно, что масло имело малую зольность, т.к. нагару у нес во впуске есть где разгуляться, у ЕСП формулы зольность минимальная, поэтому это прекрасный выбор
кароч я понял почему у меня так получилось.. рассказываю как было дело в те выходные я поехал в обл и там заехал на заправку Шелл и перепутал пистолеты!!! и залил себе 95!!! хорошо что залил всего на тыс руб это получилось всего около 27 литров! понял уже на кассе когда оплачивал ну чего сказать сам ***** пихал пистолет в бензобак я так как заправщика рядом не было... В итоге просто жесть машину не узнал она просто не ехала тупняк жесткий откаты если с места в пол... приехал к дому думал слить это говно не получилось! даже длинным шлангом... в итоге я завел ее в 11 утра в субботу и она стояла у меня на холостых до 21 вечера... потом поехал в мск за обратную дорогу почти топливо все выработалось залил на тыс руб BP (так как Лука не было рядом) и тоже херня не тот отклик от педали газа но все же лучше чем на 95)) и вот вчера наконец таки откатал эту бодягу в ноль показывало запас ход на 20 км) заехал на свой любмый лук залил так же на 1 тыс рублей свежего 98 и о счастье тачка повалила))) отклик от нажатия просто моментальный тянет охереть как)) даже на 3 передачи до 3 тыс чувствуются пинки)))) кароч для себя понял что только Лук 98 и всё это просто идела и едет на нем лучше всего! и лью всегда на 1 тыс руб))) хватает на пару дней) но зато топливо в баке всегда свежее и едет просто охеренно) кароч как то так)))
Правда, попробуй Mobil 1 Esp Formula. У этого масла вспышка при 254 градусов против мотюля в 242 градуса. Так же испарение по НОАК минимальное.
Сам перешел с мотюля специфик на ESP мобиль - впечетления только положительные. А цена выигрывает у мотюля. По информации с форума по маслам там еще присутствую и эстеры.
Я тоже благодаря форуму по маслам перехожу с кастрола на мобил. Масло реально лучше, если не перекатывать
На Газпромовском 98ждрайве не ездил? Не сравнивал? По себе знаю, что на чипованой тачке бенз чувствуется как нельзя лучше
Скажу пару слов в защиту кастрюли: три машины ездили на кастрюле Лонг лайф по 7500км, движок чистый, ноу проблем, так что тут можно открывать спор, если бы не одно Но, мы говорим о тфси, тут играет роль огроменную слово зольность
Нет канеш, но маслом это ты не вылечишь. Эта тема только о выборе масла, жор масла в другом месте обсуждается, посмотри что там пишут
Хочу добавить,выбирать масло всегда утомительно, : Мы все из разных регионов, покупаем масло в разных магазинах,вопрос по качеству того или иного масла остаётся всегда открытым, ввиду того что все нечистые на руку продавцы пытаются заработать при минимальных затратах...Это не обо всех подчёркиваю!Пробовал мобил в своей ауди А6 3.0 TFSI (потому что всегда его лил в свои фольксвагены) ,решил попробовать мотюль 5w30 который специфик,не из за того что мобил плохой,а ради эксперимента!Тем более где брал мобил появились подозрения в его качественности.Надо отметить стиль вождения 50/50 с периодической тапкой в пол.Но масла ни на грамм не уменьшилось от замены до замены,пробег 156 000.Смотрел как то программу как раз про все эти допуски,так вот,цитирую: Любой, правильно настроенный и исправный двигатель,с правильно функционирующими агрегатами,подобранным маслом и тд. и тп. Никогда не будет есть масла!!!Есть исключения, вроде у субару(особенность) и всё!!А все, так сказать "нормы"-это чистой воды подстраховка производителей,дабы избежать неприятностей от покупателей.Непосредственно двигатель CAJA с компрессором-масло есть не должден!!!Читаю иногда и удивляюсь,как пишут собеседники что это ещё нормальный расход(700гр 1000)!!Так быть не должно ни при каких обстоятельствах.
кароч у себя точно замерил за 3070 км масло ушло с макс по мин) как то так) думаю что для моих отжигов это адекватно) масло мотюль 8100 5-40
Так всё таки какое масло лучше лить в мотор Audi A6 C7 3.0TFSI CTUA? C каким допуском 502/505 или 504/507???