Да столько перечитал и у всех по-разному...кто-то как Ты забыл,у кого-то руль не поворачивается и т.д.
Ну у меня пока что все поворачивается,тьфу-тьфу-тьфу)))просто уровень на min поэтому и поднял этот вопрос про долив,ну или про замену...
Доброго времени суток. А6 С6 05г. 3.0 BBJ Надо заменить масло в ГУРе. По факту, там залито масло, слегка красноватого цвета, но не ATF. По ЕТКА, туда идёт 2 вида масел: G 004 000 M2 - зелёное G 002 000 A2 - цвет неизвестен и стоит в 2 раза дороже. Я так понимаю, можно лить и то и то, но учитывая разность цветов, красное лучше вымыть из ситсемы, перед заливкой зелёного ???
добрый всем вечер, кто и при каком пробеге менял масло в дифференциалах ,какое масло лили, какое масло добавляли в гур, какое масло лили в акпп,у кого какой опыт??
Поищи, где то тема на много страниц где все это осуждалось на тысячу раз, вроде как пришли к выводу что в торсен обязательно оригинал!
Чем оригинал то не нравиться?Феби использую при замене жидкости,промываю ёй,потом сливаю и наливаю оригинал.
а чем феби не подходит? мне кажется все с одной бочке, тем более мне доливать грамм 150. главное что зеленый.
На самом деле феби по густоте отличаеться от оригинала.Просто странно,куда жидкость у вас деваеться?Два года назад как купил поменял,уровень до сих пор на одном месте.