Это G 004 000 M2 - аналог для G002 000 А G002 000 - для G 004 000 M2 не фига не аналог Так он мол показывает
VAG G 004 000M2 Масло гидроусилителя 457,00 457,00 Я как-то так покупал себе оригинал... Получается разница в 100 рублей с феби
Заехал к официалам, долил жижу 150грамм, заплатил 89р. странно, к оплате еще было 200р как 0.1 нормочаса, но стояла скидка 100%, то ли напутали то ли что)
кто нить подскажет процедуру полной замены масла в гуре? пробег 122 т.км, заглянул туда там муть черная.
Процедура проста,снимаем шланг обратки,затыкаем штуцер в бачке,шланг в подходящию пустую тару.Берём литр или два феби,и литр оригинала.Начинаем крутить рулём в одну сторону и другую,тем самым прокачивая жидкость,которая будет сливаться с обратки в пустую бутыль.Следить за уровнем в бачке,доливая феби,когда пойдёт чистая жидкость,начинаем заливать оригинал.Для того чтобы легче было крутить рулём,передние колёса можно вывесить.Но кто хочет подкачаться,можно и на колёсах.Да заводить авто не надо.
А как узнать обратку ? и сколько в системе жидкости, хочу попробовать поменять. Жидкость черного черного цвета.
Пару недель назад заметил что, стоя на месте, при повороте руля в крайнии положения, появился гул. Сегодня проверил уровень масла. Ниже минимума а точнее ниже сетки. Сетку снять не получилось, что бы шприцом откачать и хотя бы на цвет посмотреть. В интернетах пишут что, G004000 зелёное а G002000 сняли с производства и оно краснре или жёлтое ? Некоторые пишут даже что и минералка зелёная. Как быть? Как определить тип масла? Какое подливать?