То что там нормальное масло сомнений нет, вот только какое 004 или 002? Я для начала хотел бы подлить до нужного уровня, а если симптомы остануться, то тогда конечно промывка
Спрошу также, возможно, в тему. Иногда с утра, когда попрохладней было, при выезде во дворе из парковочного места (когда парковался диагонально вдоль бордюра), и при выворачивании руля при малом газе, слышен был какой-то то ли рев, то ли гул, как будто "иерихонская труба" и такая вибрация по кузову с отдачей в руль. Что это? Зимой не было, на прогретой машине (или резине) нет такого...
Андрик78, Возможно, вот это решение вашей проблемы: https://www.drive2.ru/l/332661/ ...если - нет, то прочтите вот эти темы: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/gudit-gur-i-posle-zameny-na-original.423757/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/gul-pri-dvizhenii-na-maks-povorote-rulja.168045/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/strannyj-gul.249923/
Всем привет! Сегодня заметил, что после запуска двигателя при морозе в -18 стал гудеть ГУР. После 5-10 минут гул прекращается. При движении все в норме вроде бы, после пары часов стоянки и очередного запуска гула нет. Открыл бачок Гура, масло на пару миллиметров касается щупа, сетку вытащить не получилось, что бы понять сколько масла есть вообще в бачке. На долив заказал 1 литр пока. Что может быть, может было у кого? Сам думаю, что либо критический уровень в бачке либо, штуцер на гуре где то травит, хотя течи масла не наблюдалось после стоянки авто.
Было такое в первую зиму владения А6,при первом же сильном морозе зажужал ГУР.Был маленький уровень.Больше такого не случалось,после того как поменял жижу и сделал уровень.
течет, как правило, в одних и тех же местах: шланг|радиатор ( 2 соединения внизу перед радиаторами) и сгнивает заводской обжим на шланге низкого давления, который идёт на рейку (в нише над передним левым колесом)
Да ничего стремного. Поменяешь насос если что. Машина не вечная. Я уже три года назад поменял насос гур.