У меня также масло в кулере было 300-400г.опытным путём выеснил что оно попадает с трубки от клап.крыжки к патрубку к кулеру. Пока эту трубку вывел на "улицу",а от кулера заглушил. Вот на праздники собираюсь копать в чем дело.
Привет, Вадим! Ломаться нечему. У меня когда картерных было много, крышка аш прыгала. НО масло в кулер не летело. Может у автора шланги выхода с клапанной крышки перепутаны? Потому что ВКГ сначала проходит через маслоотделитель, возвращается в крышку, и лишь потом трубка уходит в воздухан до турбы.
Я же говорю, у меня был убитый мотор (поршня практически болтались, зазор в замке колец - 3-4 мм, картерных газов ооочень много - вся клапанная в масле была) НО при этом в кулер масло не кидало. Да и не может оно туда в больших количествах попадать.
Ну не знаю... У меня были горшки с огромной выработкой, что зазор аж до 15-ти соток доходил, масло просто лилось в камеру сгорания, а оттуда уже, каким-то образом и в кулер, но правда не очень много конечно, примерно грамм 100-150 на тысячу км, но всё-же... =))) Временно проблема была решена установкой маслопомойки, ну а потом я просто мотор переделал, собрав заново более интересный вариант. =)
Масло попадая в камеру сгорания - либо сгорает, либо частично вылетает в выпуск и раскручивает турбину. Если не заглушен ЕГР, то может попадать во впускной коллектор. Но из впускного коллектора, оно чисто физически не может попасть в интеркулер. ЗЫ А как изза зазора нижних колец, масло льется в камеру сгорания?)
Вот именно, что попадало во впускной коллектор и уже из него, через шланг, что идёт на редукционный клапан, который на впускном патрубке... Далее через турбину в кулер... Как-то так... =)))
хапятый хапанул маслица из интеркулера которого там было слишком много, а хазява не потрудился заглядывать туда переодически http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
Серёга!!! А зачем туда заглядывать? Что не видно когда масло мотор жрет как не в себя? Если ты от замены до замены даже литр доливаешь - такое врядли произойдет. На форумах встречается - раз долили 2 литра, через 2 дня еще 2 литра. А потом такая фигня. Еще бы, столько масла лить.
Если интеркулер - последствия как на видео. А если течь - то лужа масла даже в литр - должна настораживать хозяина Ну хотя люди не заморачиваются, течет да течет
Так вроде скопление масла, в неи больших кол-х, в куллере это норма, в мануле написанно, что при ТО его надо сливать. Сегодня открутил заливную пробку на своей- срывать не срывает но прыгает, тоже маслоотделитель засран? Расход масла вроде в норме 4л хватает поменять и до следующей замены на доливку.
MITAY 800, должно присасывать крышку. Налет масла в интеркулере это норма, не просто так в нем стоит маслоуловитель. А вот если оно уже там плескается, это не нормально.
Эфективность в ремонте какова? Слышал, что турбины слабо поддаются ремонту. Ну всмысле после ремонта срок работы не большой. Катриджи в какой комплектации продаются, фтулки идут с ними? У меня не дымит, но свист какой то после 1200 оборотов. Комп показал небольшой передув. Что делать, как бороться? Новая турбина че то дорого стоит. А ездить со свистом аж сердце кровью обливается