масло в интеркулере на а6 с4 2.5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimlap, 26 мар 2013.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Отпишись о результате!
     
  2. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    У меня также масло в кулере было 300-400г.опытным путём выеснил что оно попадает с трубки от клап.крыжки к патрубку к кулеру. Пока эту трубку вывел на "улицу",а от кулера заглушил. Вот на праздники собираюсь копать в чем дело. :shock:
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ВКГ смотреть.

    Может маслоотделитель не работает.
     
  4. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Павел привет! А чё с ним может быть, там же вроде нечему ломаться?
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Привет, Вадим!

    Ломаться нечему. У меня когда картерных было много, крышка аш прыгала. НО масло в кулер не летело.

    Может у автора шланги выхода с клапанной крышки перепутаны?
    Потому что ВКГ сначала проходит через маслоотделитель, возвращается в крышку, и лишь потом трубка уходит в воздухан до турбы.
     
  6. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Так может дело вообще в самом моторе? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я же говорю, у меня был убитый мотор (поршня практически болтались, зазор в замке колец - 3-4 мм, картерных газов ооочень много - вся клапанная в масле была)
    НО при этом в кулер масло не кидало.
    Да и не может оно туда в больших количествах попадать.
     
  8. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Ну не знаю... У меня были горшки с огромной выработкой, что зазор аж до 15-ти соток доходил, масло просто лилось в камеру сгорания, а оттуда уже, каким-то образом и в кулер, но правда не очень много конечно, примерно грамм 100-150 на тысячу км, но всё-же... =)))
    Временно проблема была решена установкой маслопомойки, ну а потом я просто мотор переделал, собрав заново более интересный вариант. =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Масло попадая в камеру сгорания - либо сгорает, либо частично вылетает в выпуск и раскручивает турбину.
    Если не заглушен ЕГР, то может попадать во впускной коллектор.
    Но из впускного коллектора, оно чисто физически не может попасть в интеркулер. :shock:

    ЗЫ
    А как изза зазора нижних колец, масло льется в камеру сгорания?):)
     
  10. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Вот именно, что попадало во впускной коллектор и уже из него, через шланг, что идёт на редукционный клапан, который на впускном патрубке... Далее через турбину в кулер... Как-то так... =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    хапятый хапанул маслица из интеркулера :Dкоторого там было слишком много, а хазява не потрудился заглядывать туда переодически

    http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Серёга!!!
    А зачем туда заглядывать?
    Что не видно когда масло мотор жрет как не в себя?

    Если ты от замены до замены даже литр доливаешь - такое врядли произойдет.

    На форумах встречается - раз долили 2 литра, через 2 дня еще 2 литра.
    А потом такая фигня.
    Еще бы, столько масла лить.
     
  13. Серёга!!!

    Серёга!!! Участник форума

    28 янв 2011
    130
    была Audi100/44 WC
    ну почему же, масло может уходить в разные места, интеркулер, выхлоп, течь в конце концов :)
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Если интеркулер - последствия как на видео.

    А если течь - то лужа масла даже в литр - должна настораживать хозяина :laugh:

    Ну хотя люди не заморачиваются, течет да течет :)
     
  15. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Так вроде скопление масла, в неи больших кол-х, в куллере это норма, в мануле написанно, что при ТО его надо сливать. Сегодня открутил заливную пробку на своей- срывать не срывает но прыгает, тоже маслоотделитель засран?
    Расход масла вроде в норме 4л хватает поменять и до следующей замены на доливку.
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    MITAY 800, должно присасывать крышку.

    Налет масла в интеркулере это норма, не просто так в нем стоит маслоуловитель.
    А вот если оно уже там плескается, это не нормально.
     
  17. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Выходит надо снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель?
     
  18. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    Эфективность в ремонте какова? Слышал, что турбины слабо поддаются ремонту. Ну всмысле после ремонта срок работы не большой. Катриджи в какой комплектации продаются, фтулки идут с ними? У меня не дымит, но свист какой то после 1200 оборотов. Комп показал небольшой передув. Что делать, как бороться? Новая турбина че то дорого стоит. А ездить со свистом аж сердце кровью обливается
     
  19. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    Подскажите пожалуйста где находится фильтр сброса давления турбины и сажевый фильтр?
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот это девайс:D....на с5 сажевого нет,катализатор есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...