А фильтр сброса давления на АКЕ есть? Просто лазию, читаю возможные причины передува. На форумах прочитал что это может быть причиной. У меня как то подвывает турбина после 1200 оборотов
Вот и ищю как устранить передув. Может сделать чистку турбине? Тут должен быть лог на мой передув http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=326800&d=1366443276
Люди, имейте совесть. Опять тему про С4 засрали советами про С5. Ну потом люди придут и опять будут непонятки.
Про ВКГ на С4 ААТ как прочистить в клапанной крышке эти каналы или что там? И как почистить маслоулавитель?
Покупаешь очиститель двигателя за 100 рублей. Прыскаешь туда, болтаешь трясешь выливаешь. Я еще керхером промывал для верности.
Отпишусь по своей проблеме.Масло в кулере больше не выявлено.Не знаю из за чего оно там было изначально, может из за забитой системы ВКГ.Поменял маслосъёмные колпачки, гидрики.Дыма сейчас нет с запахом горелого масла.Единственное зажигание надо по компу выстовить, а то сильно тарахтит.
на турбине стоит динамическое уплотнение маслянное и если сброс в картер забит то масло будет выходить в интеркуллер.Поэтому и дымила авто.при таких режимах как показано сброс в картер масла пробился и дым пропал т.к сбрасывается в картер.Про Киев ничего сказать не могу.У них видимо по другому
Разобрал клапанную крышку и все трубки ВКГ и маслоулавитель,промыл все.Но там было почти все хорошо. Но когда отмывал крышку клап. офигел от увиденного! Там внутри есть жестяная крышка приклепанная и в ней дырка,по логике кот. не должно быть. Через это отверстие у меня и гнало масло с этой камеры в впускной патрубок,без всякого маслоуловителя. Сделали хитрый болт буквай"г" и заткнули эту дыру шайбой,гайкой и герметиком. Проехав 180 км "полет нормальный" синева с выхлопа пропала(при ускорении),думал поршневой пиз..ц P.s А отверстие пробили 2 года назад,когда ставили крушку клапанов,шпилькой и пробили(уроды)