масло в интеркулере на а6 с4 2.5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimlap, 26 мар 2013.

  1. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    А фильтр сброса давления на АКЕ есть? Просто лазию, читаю возможные причины передува. На форумах прочитал что это может быть причиной. У меня как то подвывает турбина после 1200 оборотов
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    откуда взялось слово фильтр???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    На фольцевском форуме
     
  4. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Люди, имейте совесть.
    Опять тему про С4 засрали советами про С5.

    Ну потом люди придут и опять будут непонятки.
     
  6. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Про ВКГ на С4 ААТ как прочистить в клапанной крышке эти каналы или что там? И как почистить маслоулавитель?:shock:
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Покупаешь очиститель двигателя за 100 рублей. Прыскаешь туда, болтаешь трясешь выливаешь. Я еще керхером промывал для верности.
     
  8. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Спасибо
     
  9. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Отпишусь по своей проблеме.Масло в кулере больше не выявлено.Не знаю из за чего оно там было изначально, может из за забитой системы ВКГ.Поменял маслосъёмные колпачки, гидрики.Дыма сейчас нет с запахом горелого масла.Единственное зажигание надо по компу выстовить, а то сильно тарахтит.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #50 jonatan, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    на турбине стоит динамическое уплотнение маслянное и если сброс в картер забит то масло будет выходить в интеркуллер.Поэтому и дымила авто.при таких режимах как показано сброс в картер масла пробился и дым пропал т.к сбрасывается в картер.Про Киев ничего сказать не могу.У них видимо по другому
     
  11. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Разобрал клапанную крышку и все трубки ВКГ и маслоулавитель,промыл все.Но там было почти все хорошо. Но когда отмывал крышку клап. офигел от увиденного! Там внутри есть жестяная крышка приклепанная и в ней дырка,по логике кот. не должно быть. Через это отверстие у меня и гнало масло с этой камеры в впускной патрубок,без всякого маслоуловителя. Сделали хитрый болт буквай"г" и заткнули эту дыру шайбой,гайкой и герметиком. Проехав 180 км "полет нормальный" синева с выхлопа пропала(при ускорении),думал поршневой пиз..ц:lol::lol::lol::lol::lol:
    P.s А отверстие пробили 2 года назад,когда ставили крушку клапанов,шпилькой и пробили(уроды):hot::hot::hot::hot: