Масло в коллекторе, но машина не дымит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 17 июл 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ладна ? Прям негде ? Что же такого необычного в европейских турбинах ??? Там все тоже самое что и в японских. Этож не ТНВД, а всего лишь турбина. Корпус, вал и две крыльчатки :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Как мне объяснили в одной конторе, проблема вся в том, что в отличие от японских турбин, у которых вал явно выдается, европейские приходится центровать вручную, т.к. у них вал обрезан по самое нехочу, при этом делать это очень точно. Ну и мол конторам, которые этим занимаются, не выгодно это делать.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    nate, двигатель какой у тебя ?
    Если не B** серия, то не парь себе мозг, глуши его прокладкой.
    Компутер не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Писец какойто. Значит у них оборудование такое. У меня в городе все подряд турбины балансируют, цены одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Двигатель AKN.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Глуши спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Даже с такой не хилой работой "всё" не получится, нагар на клапанах будет продолжать расти, без снятия голов не добраться и карблинкером не почистить.
    Вырезать прокладку и заглушить ЕГР - никакого особого понимания не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    А может не надо 5 минуткой термоядерной???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищи серьезные конторы или покупай картридж турбины и меняй его сам 350-400у.е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тяжеловесы подкатили. Счас паренька на кап.ремонт разведут, а есть ли вообще проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я скромно молчу, вообще никакой проблемы не увидел. Только странные выводы... Диагностики не было, ...масло от предыдущего хозяина. "Срочно менять турбину" - убило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    ТС с МаксФактором познакомить и записаться к нему в "очумелые ручки" . Всё разобрать, прочистить, поменять и подумать о дальнейшей эксплуатации.
    Может ему Максовские Темы накидать или сам найдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    #33 nate, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Это смотря что считать диагностикой. Проверить компьютер на ошибки - не было, а то, что вся система впуска загажена - тут и большим специалистом не нужно быть чтоб увидеть. Касательно "срочно менять турбину" - это было сказано механиком (который разбирал машину) исходя из того, что такое количество масла скорее всего идет с нее, соответственно есть риск что двигатель пойдет рано или поздно в разнос. Вот и все. Человек этот мой хороший знакомый, поэтому не надо думать что он меня на ремонт разводит.

    Эм, я вообще не понял о чем речь, так что скорее всего не найду.


    Нет, пожалуй я все-таки не буду ремонтировать турбину. И так уже в это авто вложил больше 60к (еще пару запчастюлек поменять и из старых можно будет еще одну машину собрать). Так что поезжу пока дымить не начнет или вообще в разнос не уйдет, а там новую куплю. В конце концов начитался я уже про то, что отремонтированные турбины долго не живут. Этож в конце концов прецезионная штука и не просто так она стоит много денег.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Картридж это серце турбины ее внутренности, потрохи если хочешь aбсолютно новые разница между полной турбиной и картриджем это две улитки и цена: картриджа 300y.e. новой турбины 1500у.е!
    Берешь катридж прикручиваешь улитки и все- получаешь новую турбину!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5417791&postcount=46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Тоесть ни балансировку, никаких дополнительных действий совершать не нужно? Что-то я не уверен в надежности такой замены.
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Эва как!
    Если диагностикой считать просто осмотр, то и его должен проводить человек, занимающийся 2,5TDI - немцами и знающий их особенности и болячки. Турбина то работает, масло "скорее всего с неё" - что же из-за предположения турбину менять? Тут уже всё посоветовали - ВКГ почистить, если старого образца, не меняный, заменить. Есть подозрение на турбину при том, что масло по системе как пластилин - масляную трубку проверьте после турбины - вполне может быть забита. ЕГР на АКN даже думать нечего - заглушил и забыл. Я бы не применял промывки. Где можно добраться и отчистить механически - хорошо, остальное - укороченными интервалами замены масла.
    Чтобы определить критичность загаженности системы впуска тоже нужен хоть какой-то опыт по этому конкретному двигу. Само по себе много сажи может испугать с непривычки и не более того.
    Для этого двига с МКПП достаточно Вагкома 311.2. Без Вагкома к нему лучше не соваться. Не то что диагностику, элементарно хотя бы обороты, впрыск, воздух, угол не увидеть.
    А "хороший" знакомый типа Вашего у меня есть. Рассуждает вроде "на мой век хватит дизелей и ТНВД без электроники". Но по крайней мере не суётся в такие движки менять ГРМ по меткам и вообще к ним не подходит - уважаю за это.
    Некоторые темы многострадальногомаксфактора:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240959
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Картридж уже балансирован с завода, картридж это турбо OEM !

    "These cores are BRAND NEW and NOT remanufacturerd parts. All parts used match O.E specifications and are highly balanced to perform at the highest level with 100% reliablity."
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390264725982&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Furz80

    Furz80 Новичок

    21 фев 2013
    1
    Audi A4 Avant
    Подскажите пожалуйста, на двигателе AVB можно глушить трубку ВКГ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет, масло выдавит сальники и попрёт из всех щелей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Ну что? Неужели ни у кого нет масла в интеркулерах? У меня например если палец засунуть туда то на пальце есть немного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...