Да ладна ? Прям негде ? Что же такого необычного в европейских турбинах ??? Там все тоже самое что и в японских. Этож не ТНВД, а всего лишь турбина. Корпус, вал и две крыльчатки :smile42:
Как мне объяснили в одной конторе, проблема вся в том, что в отличие от японских турбин, у которых вал явно выдается, европейские приходится центровать вручную, т.к. у них вал обрезан по самое нехочу, при этом делать это очень точно. Ну и мол конторам, которые этим занимаются, не выгодно это делать.
nate, двигатель какой у тебя ? Если не B** серия, то не парь себе мозг, глуши его прокладкой. Компутер не нужен.
Писец какойто. Значит у них оборудование такое. У меня в городе все подряд турбины балансируют, цены одинаковы.
Даже с такой не хилой работой "всё" не получится, нагар на клапанах будет продолжать расти, без снятия голов не добраться и карблинкером не почистить. Вырезать прокладку и заглушить ЕГР - никакого особого понимания не надо.
Я скромно молчу, вообще никакой проблемы не увидел. Только странные выводы... Диагностики не было, ...масло от предыдущего хозяина. "Срочно менять турбину" - убило.
ТС с МаксФактором познакомить и записаться к нему в "очумелые ручки" . Всё разобрать, прочистить, поменять и подумать о дальнейшей эксплуатации. Может ему Максовские Темы накидать или сам найдет?
Это смотря что считать диагностикой. Проверить компьютер на ошибки - не было, а то, что вся система впуска загажена - тут и большим специалистом не нужно быть чтоб увидеть. Касательно "срочно менять турбину" - это было сказано механиком (который разбирал машину) исходя из того, что такое количество масла скорее всего идет с нее, соответственно есть риск что двигатель пойдет рано или поздно в разнос. Вот и все. Человек этот мой хороший знакомый, поэтому не надо думать что он меня на ремонт разводит. Эм, я вообще не понял о чем речь, так что скорее всего не найду. Нет, пожалуй я все-таки не буду ремонтировать турбину. И так уже в это авто вложил больше 60к (еще пару запчастюлек поменять и из старых можно будет еще одну машину собрать). Так что поезжу пока дымить не начнет или вообще в разнос не уйдет, а там новую куплю. В конце концов начитался я уже про то, что отремонтированные турбины долго не живут. Этож в конце концов прецезионная штука и не просто так она стоит много денег.
Картридж это серце турбины ее внутренности, потрохи если хочешь aбсолютно новые разница между полной турбиной и картриджем это две улитки и цена: картриджа 300y.e. новой турбины 1500у.е! Берешь катридж прикручиваешь улитки и все- получаешь новую турбину! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5417791&postcount=46
Тоесть ни балансировку, никаких дополнительных действий совершать не нужно? Что-то я не уверен в надежности такой замены.
Эва как! Если диагностикой считать просто осмотр, то и его должен проводить человек, занимающийся 2,5TDI - немцами и знающий их особенности и болячки. Турбина то работает, масло "скорее всего с неё" - что же из-за предположения турбину менять? Тут уже всё посоветовали - ВКГ почистить, если старого образца, не меняный, заменить. Есть подозрение на турбину при том, что масло по системе как пластилин - масляную трубку проверьте после турбины - вполне может быть забита. ЕГР на АКN даже думать нечего - заглушил и забыл. Я бы не применял промывки. Где можно добраться и отчистить механически - хорошо, остальное - укороченными интервалами замены масла. Чтобы определить критичность загаженности системы впуска тоже нужен хоть какой-то опыт по этому конкретному двигу. Само по себе много сажи может испугать с непривычки и не более того. Для этого двига с МКПП достаточно Вагкома 311.2. Без Вагкома к нему лучше не соваться. Не то что диагностику, элементарно хотя бы обороты, впрыск, воздух, угол не увидеть. А "хороший" знакомый типа Вашего у меня есть. Рассуждает вроде "на мой век хватит дизелей и ТНВД без электроники". Но по крайней мере не суётся в такие движки менять ГРМ по меткам и вообще к ним не подходит - уважаю за это. Некоторые темы многострадальногомаксфактора: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240959 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248010
Картридж уже балансирован с завода, картридж это турбо OEM ! "These cores are BRAND NEW and NOT remanufacturerd parts. All parts used match O.E specifications and are highly balanced to perform at the highest level with 100% reliablity." http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390264725982&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Ну что? Неужели ни у кого нет масла в интеркулерах? У меня например если палец засунуть туда то на пальце есть немного!