а на колене шкив должен быть со шпонкой, поэтому если ремень относительно шкива зафиксировать и снимать всместе то могло получиться. но динар, не лезь в верх мотора пока в руках не будет фиксаторов распредвалов т40030. хотя если хорошо почитаешь раздел ремонт то был один опыт человека фиксации валов четырьмя гаечными ключами)))
Я так же зафиксировал, ключами на 20мм.)))))))) Мне интересно, при снятии шкивов ничего там не нарушиться, внутри шкива? Если нет и шпонка там есть и распреды будут зафиксированы то нормально должно быть.
уважаемый,понятно,что у тебя есть руки,но слишком дорого лезть без спец инструмента...в смысле восстанавливать потом р\валы крепятся просто болтом,представь себе,и без конусов...а вот куда некоторые вставляют ключ на 20,там конус...Каким образом ты удержишь р\вал за конус при откручивании болта шкива?....упереть же в верхнюю часть головы нельзя лопнет сразу..и шестерни взводить надо...чем? кароч не даже не думай,купи и за одну замену окупишь инструмент...сам себе
Господа, подскажите пожалуйста, как я понял течь из под распредвала может быть вызвана работами по замене ремня ГРМ и натяжителей (менял на сервисе). Через неделю при замене катализаторов заметили течь масла. Есть вероятность, что это косяк сервиса?