Может кто из добрых людей страничку из эльзы выложит по замене прокладки клапанной крышки?))) Точно помню, что болты там закручиваются/затягиваются в определенной последовательности и с определенным моментом. Планирую на выходных заняться.
Снятие Инструкция После установки необходимо снова установить все крепежные элементы кабелей, снимаемые или срезаемые при демонтаже. – Снять заднюю облицовку двигателя -стрелки – Снять переднюю облицовку двигателя -стрелки – Открутить расширительный бачок системы охлаждения -стрелка – Отсоединить штекерный разъем выключателя сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- внизу расширительного бачка и отложить расширительный бачок с подсоединенными шлангами -1- и -2- в сторону. – Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить штекерные разъемы на катушках зажигания. – Снять катушки зажигания с помощью съемника – Снять шланг вентиляции картера двигателя – Выкрутить болты крышки левой ГБЦ в последовательности -12 … 1-. – Снять крышку ГБЦ. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Инструкция t При обратном монтаже установить все кабельные стяжки, где они были установлены изначально. t Заменить прокладки крышки ГБЦ при повреждении. t Если прокладка оказалась поврежденной, то болты крепления крышки ГБЦ следует заменить. – Очистить уплотнительные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. – Закрутить болты ГБЦ в последовательности -1 … 12-. Момент затяжки 10Нм. http://i064.radikal.ru/1504/82/defbc598379b.png С другой стороны по аналогии. Самое геморойное снять разЬёмы с катушек зажигания и не сломать их. Один из самых тупых разЬёмов на катушках зажигания которые я видел.
Всем бодрого дня .... проблему обнаружил недавно ... ДВС BDW .... масло в свечных колодцах ..... подскажите сложно ли поменять прокладки крышки ГБЦ.... может быть какие то нюансы есть .... и какие прокладки заказывать ..... какие аналоги использовали и отзывы по ним .... заранее благодарю
Масло может течь не только из под прокладок клапанных крышек, но и ещё из под прокладок постели распредвалов, там тоже стоят резиновые прокладки, которые дубеют и текут в колодцы. Сначала надо выяснить откуда оно течёт.....
"Может кто из добрых людей страничку из эльзы выложит по замене прокладки клапанной крышки?))) Точно помню, что болты там закручиваются/затягиваются в определенной последовательности и с определенным моментом. Планирую на выходных заняться" специнструмент нужен и не одни выходные, СНЯТЬ ГБЦ ДОВОЛЬНО ТРУДОЕМКО И ТРЕБУЕТ ПОДГОТОВКИ
скорее всего речь идет о замене прокладок свечных колодцев. А для их замены надо снять пастель распредвалов. Ну или немного приподнять хотябы. А это еще тот гемор (для таких как мы непрофессионалов)
В теме Двигатель BDW А6.С6. Замена прокладки Г.Б.Ц. коренного сальника и Т.Д. Фото отчет. товарищ вроде бы всё разъяснил (респект ему), но я всё равно не понял некоторые нюансы (хочу заменить прокл-у постели распредов). Прошу сведущих разъяснить: 1.П-образная рамка для фиксации РВ и и удерживающую пластину надо ли ставить? Цепь вроде должна их удержать. 2. Если они обязательны и вы знаете размеры, их киньте ссылку, пожалуйста. Пока вопросы кончились.
Подскажите пожалуйста! Решил поменять прокладки свечных колодцев, сделал все как описано в нескольких темах на форуме, а именно - снял крышки цепей, снял клапанные крышки, открутил 22 болта рамы пастели распредвалов предварительно зафиксировав валы. Проблема в том что рама не снимается, она отошла но не снимается, такое ощущение что её что-то держит со стороны цепей, она отходит со стороны цепей миллиметров на 5 и дальше не идет, при этом она легко пошатывается т.к. не прикручена, со стороны радиатора она отходит легко там её ничто не держит. Что я сделал не так, может кто сталкивался? (Двигатель AUK, рама распредвалов со стороны заливной горловины).
В общем если кому интересно, мешали цепи. Рама заходит под цепь, для того что бы ее снять надо потянуть ее вверх со стороны радиатора и затем вытащить в сторону радиатора. В Эльзе этого нет так как там подразумевается что цепи уже сняты.
Парни привет. Выручайте........ Сразу оговорюсь, до этого - вообще вопросов к машине а тем более к двиглу не было!!! ни одной ошибки. Залез мля ..., поменял на левой стороне прокладки крыши гбц и свечных колодцев. Вроде потихоньку, аккуратно все делал, но ........ периодически появляется ошибка р0305 по пятому цилиндру. Колбасит, на оборотах появляется дымок сизый и вонючий. Свеча вся в масле.. Менял местами свечи и катушки - один фиг.... что делать? убил движок? p.s еще добавились р1139-007 - ряд 2 переобогащение смеси и р1137-007 - преобогащение смеси да где же я накосячил???!!! Сделал.
Масло в колодца было.... Ну и пока передвигаюсь на ней))). Вроде сделал, ни одной ошибки, работает ровно.. Правда дымок немного есть... Надеюсь масло выгорает с цилиндра.