лучше 90. иначе зимой будет весело на холодную передачи втыкать. даже плотность масел одной марки, одного допуска, но разных производителей может нехило отличаться - что уж говорить о разных марках
вторая цифра на переключение передач на холодную ни как не влияет. первая да! у меня залито и в диф и в торсен и в редуктор ,проблем никаких нет.
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tra...nsmissionnye_masla/titan_sintopoid_ls_75w_90/ http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tra...smissionnye_masla/titan_sintopoid_ls_75w_140/ не кастрол, но для примера сойдет. а то слишком поганый сайт у кастрола. индекс вязкости у масел разный, плотность при 40 и 100 градусах разная. у 140ого она на голову выше - не говорю, что проблемы зимой обеспечены, но факт, что на 90том включаться будет лучше) был у меня залит 90тый фухс. спецификации отвечает, на теплую, горячую передачи включались отменно. в морозы начались проблемы. полез копаться - плотность при 40 немного выше, чем у кастрола. а при меньших температурах значит еще выше. сменил на кастрол - проблема ушла
не должно отличаться 75-90 и 75-140 при температурах до сильно "плюс" вязкостью должны быть одинаковы.а при сильном плюсе 75-140 должно выигрывать более мягкой работой т.к. масло еще не превратилось по текучести в воду. по идее так.
Ошибаешься уважаемый разницы на холодную между 75W90 и 75W140 НЕТ, потому что ПЕРВАЯ цифра отвечает за вязкость при холодной температуре. А вторая цифра за вязкость при 100Сю Придельная температура для 75W140 это -35С, для 75w90 -33С Смотри доку кастрюль Ты путаешь синтетику и минералку. 80w140 например это минералка и с ней реално проблемы при -10С
Да именно так, причём на Аллроад в добавок стоит маслянный насос и радиатор для трансмиссионного масла МКПП
смотрим ссылки выше - плотность масел разная при одних и тех же температурах. все глядят на то, что написано с W, а в спецификации заглядывать не хотят) завтра постараюсь найти спецификацию для кастрола
послушай. я ездил на всех вышеперечисленных маслах . геморой с переключением передач только на минералке 80-90 при чем начинается он не в -10 как написал quattrosens а в +. в 0 скорость уже не включить! 75-90 и 75-140 проблем не было даже в -42.
нужна помощь. так получилось,что при смене масла в коробке была залита кастрол сиyтракс 75-140 GL5, синтетика. допуска ваг понятное дело нет,что скажет общественность.вред какой то возможен7 может лучше поменять? Симтомы: на непрогретой машине включение передач затруднено, на нейтрали пытается поехать при температурах ниже +5. проехать пытается сантиметров 10-15. Разъясните человеку который в этом ничерта не понимает, это увеличивает износ мкпп или редуктора или кроме прогревны неудобств ничего? Кророче менять или нет 3000 р на дороге не валяются.
Зимой всегда перед заводской прогоняю передачи с нажатой педалью сцепления.Завёл, повторил.Никаких проблем.На автомате имхо тем паче Сто сороковое льётся в высоко нагруженные коробки,дифы,задние мосты.Короч,если любишь гонять-лей
Именно так, глобально износ с этим маслом практически подностью исчезает. Я разбирал коробки и мосты прошедшие сотни тысяч с этим маслом износа нет !