Люди, подскажите, было масло в торсене кастрол 75W90 GL 4+, при вывернутых колесах в движении гул был страшенный, поменял на Кастрол 75W140 GL 5 - стала красота, тишина и ни какой вибрации при повороте, но сейчас похолодало и утром при начале движения при вывернутых колесах как будто на камешки наезжаешь, а как поездишь чуток, все проходит, это нормально?
Добрый день! Много где искал информацию,полно противоречий. Так уж получилось, по совету форумчан аудиклуба в моей мкпп, а соответственно и редукторе(по словам механиков - единый резервуар) сейчас залит Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A Так вот, терзают меня смутные сомнения, что сделано это неправильно и в скором времени есть все шансы попасть на ремонт или замену мкпп. Подозрения на этот счет вызывает API GL5, который вроде бы может вызвать быстрое разрушение синхронизаторов в коробке. Как узнал про возможную проблему,слил пока литр GL5 и добавил литр Castrol 75-90 GL4 синтетика. Посоветуйте как быть? Слить всю эту бурду и налить GL4? А как быть тогда с требованием к маслу в редуктор GL5? Или на всякий случай доразбавить еще литрушкой 75-90 GL4 и успокоиться? Это собственно первый и очень насущный вопрос - денег лишних нет и попадалово на коробку ну очень не желательно. Вопрос второй: Какое масло все же порекомендуете с максимальным комфортом для водителя и безопасностью для авто? Средняяя полоса, Курск, -30 иногда случается, бывает что и на пару недель. Всем спасибо за помощь,за аргументированные и развернутые ответы!
LM: API GL 4+ Ford ESD M2C 175-A Performance Level VW Norm 50150 (G50) ZF TE-ML 02D/08A ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 75W-90 Плотность при 15°C : 880 г/см³ Вязкость при 40°C : 77 мм2/с Вязкость при –40°C : < 150 000 мПа.с Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с Индекс вязкости : 195 Температура вспышки : 215 °C Температура застывания : -42 °C Типичные характеристики Наименование Метод Единицы измерения Castrol Syntrax Long Life 75W-140 Плотность при 15°C, относительная ASTM D4052 г/мл 0.870 Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 25,0 Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 182 Индекс вязкости ASTM D2270 - 170 Вязкость по Брукфильду при -40°С ASTM D2983 мПа*с (сП) <150 000 Температура застывания ASTM D97 °C -54 Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 220 Спецификации API GL-5 Scania STO 1:0 Scania STO 2:0A Page 1
Я ЛМ привёл просто как образец того,что нужно лить,можно залить другое,главное GL-4+75W-90,да и мнение двух\трёх человек-не аргумент...я давно езжу на ЛМ-проблем не испытываю.
да я как бы тоже сейчас проблем то не испытываю,просто не хочется их испытать впоследствии,но в так же и денег тратить не хочется. Вот и инетересно стало, чем же собственно отличаются масла Castrol Transaxle 75-90 (рекомендовано фв) от long-life 75-140. у которого нет допуска. и как это повлияет на работу коробаса и редуктора.
Это одному Богу известно...но GL-5 точно не нужно лить в МКПП,т.к. оно агрессивно к цветным металлам.
Не партесь Уважаемый, масло GL5 CASTROL, BP, MOBIL, не вызывает проблем в коробках МКПП и АКПП Ауди, уже милион километров на собственных машинах , не партесь Масло для корозионной стойкости меди-латуни должно пройти тест ASTM D130, 1 час при 121,1°C (250°F) Не все масла GL5 проходят этот тест, но Castrol, BP, MOBIL проходят
Оно расчитано на высоконагруженные мосты и тд.БМВшники льют ы основном.Хотя читал и восторженный отзыв по пассату синхре http://liquimoly.lubricantadvisor.m...rus&m=1&type=5de24d77d519d0ae6bb8dedc722fcec2
Вот например масло 75W140 c тестом ASTM D130 https://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/severe-gear-75w-140/?page=%2Fstorefront%2Fsvo.aspx Если взникают сомнения на счёт масло то всё просто медную пластинку заливаем маслом и в печку при 120С на пару часов, сомнения отпадут
Я начинал лить это масло в МКПП : 100 S4 1992г, лил в RS2, в S2 1993, в А6 1997г, в Allroad 2004г, в А6С6 2006г, ...
Я так понимаю вы таксист уважаемый и с машины не слазите Корозия меди или бронзы происходит только при температуре масла выше 100С Сколько времени нужно чтобы температура 3-3,5литров масла в МКПП поднялась до 120С ???
а кто ее там контролировал? если в грязищу влезть или по сугробам нагрузки наверное растут, как и температура. в описании этого продукта не нашел тестирования на ASTM D130
Всем добрый день, собираюсь менять масло везде кроме коробки. Машина AUDI A6c4q avant, коробка автомат CRH. Какое масло залить? Прочитал всю тему, но однозначного ответа по своей машине не нашел.