А везде,кроме коробки,это где?У того же ликви моли на сайте есть достойный,имхо,раздел подбора по машине.Да и по продукции только положительные моменты
Ну как где, в заднем редукторе, в переднем, в торсене. Я просто не совсем понимаю что там совмещено с коробкой, а что отдельно.
Ничего не совмещено, все отдельно. Как я понял, в передний и задний дифференциал надо лить GL5 75W90, с "торсеном" все сложнее и зависит от его состояния, если при трогании с вывернутыми колёсами идет вибрация, то советуют масло гуще и специально для самоблокирующихся дифференциалов.
Спасибо за совет, с редукторами понятно. Что касается торсена, то вибрация с вывернутыми колесами есть, значит в него нужно лить GL5 75W140, правильно понимаю?
Castrol 75-90 GL4+ однозначно в коробке показало себя лучше чем 75-140 GL5. Намного легче включаются передачи на холодную,точнее ровно так как должно быть. Я уже и забыл как это.
Всем здравствуйте. Напишу небольшой отчет. Значит масло поменял где то в июле. В передний и задний редуктор залил Castrol GL5 75W90 в торсен Castrol 75W140. На три узла, масла брал грубо по литру. Менять его очень сложно, пробки не выкручивались, кардан нужно было снимать, да и глушак тоже снимать полностью. Я еще менял сальник на торсене, так как потел и вроде были подтеки. Так что кто такую процедуру планирует, нужно докупать болты на глушитель, уплотнительные кольца металлические, да и кардан тоже нужно смазать. Ну первое что бросилось в глаза, так скажем, что действительно ушла вибрация с до конца вывернутыми колесами. На ходу стало тише. Переключения стали более мягкие (автомат). Вообще сложно описать все ощущения. Никогда не подумал бы что смена масла в этих узлах, может настолько повлиять на ходовые качества. В общем кому не все равно на машину, меняйте масло. Делал я всё это в сервисе у Ivan71, получилось не сильно бюджетно, на все про всё ушло 10тыр.
А что за редуктор у вас находиться с переди? Так то в коробке находиться одно заливное отверстие для масла. И масло при доливке попадает как в саму коробку так и торсон. Одним словом там одна полость для масла.
да. если автомат + кваттра, тогда трансмиссионка в три места льётся - передний диф, торсен, задний диф. В саму АКПП - ATF.
оригинальное новое масло 75/90, а вот что у вас конкретно было залито, и насколько загустело от старости сказать сложно
Оригинальное масло G055145A2 я уже купил, но так как раздатка замасленная, хочу временно налить какой-либо заменитель, чтобы убедиться в том, что она не течет, чтобы дорогое масло зря не выливать, задний сальник сухой, возможно, из вала, который на перед идет, утечка. А масло новое оригинальное гораздо гуще, чем 75/90, вчера их сравнивал. Пробки сливной нет, остаток можно проверить либо доливом нового до заливной пробки, либо сверлить отверстие снизу, чтобы слить все. Вот такие дела.
здравствуйте, авто ауди а4 б7 2007г. Полный привод +ручная коробка. При покупке были залиты в задний и передний диффы/Мотуль 300 LS 75w-90 и Мотуль 300 75w-90. При вывернутых колесах в движении есть гул небольшой и вибрация, поэтому хочу поменять. Вот только на что? На Castrol Syntrax Transaxle 75w-90 GL-4+ в передний(торсен и коробка совмещенны?) и назад Castrol Syntrax Long Life 75w-90 GL-5. Или везде 75w-140 LS ??? Нужен совет,а то запутался.