Смотрю ты профи, залил в редуктор Multitronic оригинал G055190A2, появился гудок в поворотах. На что заменить. Посоветуй, в финансах нет проблем на 1 литр, хочу уже забыть об этой проблеме. На евросайтах ему заменитель пришет 75w85!!! У кастрола такое масло 75w85 есть и у него вязкость - при 100C 11.9, при 40С - 64,6. В описании масла: "Исключительная текучесть на холоде способствует плавному переключению передач при низких температурах." https://msdspds.castrol.com/bpglis/...B0C7DEA8025811400526E41/$File/BPXE-9R7LHC.pdf То есть это масло гораздо жиже 75w90 у которого 16 и 116 значения. То есть нормал будет если я залью 75w90 Castrol вместо оригинала? Оно по идее погуще будет. Да кстати гудит только после прогрева. У Равенола 75w85 также указано что оно соответсвует спецификации VW G055190A2: https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dgl-sae-75w-85-gl-5/479 Вязкость также 11 при 100С и 63 при 40С как у Кастрола 75W85: У Равенола 75W90 то что надо больше вязкость 16,5 и 96. Но нет допуска VW: У Кастрола 75w90 примерно также 15,4 и 101:
Задумался о смене масла в дифференциалах и торсене (ZF 19hp5). Есть ли смысл в этой процедуре, если особых нареканий работа трансмиссии не вызывает ? Читал на драйве , что после замены масла в межосевом у людей проходили легкие пинки. Если менять, какое масло посоветуете ? Родное (G052145S2) или есть хорошие заменители? на оил клабе пишут , что вообще его делает кастрол и оно такое же есть на рэнжи (CASTROL BOT 118) - стоят почти одинаково за 2+ килоруб /литр. Почитал ветку , но так и не понял. Кто то льет везде 75w-90 везде , кто то дифы 90 а в межосевой 140, кто то везде 140. Я так понял, что в Сибири с 140ой могут быть проблемы. В общем зашел, чтобы решить вопрос , но в итоге запутался окончательно
просто купи масла и налей больше уровня, если в акпп это реально. Никакие пинки никуда не пройдут, если торсен изношен. А чаще всего изношен задний редуктор и пинки оттуда. Никакой спецовой жижи в торсен по 2круб за литр не нужно, это не лсд с фрикционами, там обычные шестерни стоят, купи синьку и все.
А негрол это что ? Все таки , проясните момент , во все три узл анадо лить масло для диффов с блокировкой или только в торсен?
Для тех кто в танке, масло для самоблоков имеет индекс LS т.е. есть как и 75W90 LS таки 75W140 LS, А что такое же LS, как уже 1000000 раз написано в ЭТОЙ теме это присадка STURACO для уменьшения износа, раньше добавлялась во ВСЕ МКПП.
В Ваш автомобиль нужно лить:Если АКПП:75W-90,GL-5,во все три агрегата,если МКПП: 75W-90,GL-5 назад и 75W-90,GL-4+ вперёд,во всех вариантах без LS.
Sturaco 7098 LO is a friction modifier to supplement sulfur-phosphorous gear oil additives for limited-slip performance. Sturaco 7098 LO has been specially modified to have a low odor content. Sturaco 7098 LO is a balanced additive formulated for use in conjunction with various lubricants. Sturaco 7098 LO является модификатором трения для дополнения серо-фосфорных присадок к трансмиссионным маслам для работы с ограниченным скольжением. Sturaco 7098 LO - сбалансированная добавка, разработанная для использования в сочетании с различными смазочными материалами. Раньше именно она добавлялась в масло МКПП, даже имела свой номер VAG, дабы защитить торсен от износа
также она добавляется в тракторные автомасла, в масла для двигателей внутреннего сгорания и тд. Короче ничего особенного, лейте обычное масло и не парьте разум.
Здравствуйте! Если не здесь пишу, то направьте пожалуйста в нужную тему?! У меня проблема - начало капать масло из торсона со стороны кардана, не сильно но капает, за сутки пятно на полу около 4см. Коробка-механика и мосты не воют, не шумят единственное стала сильнее пинаться при переключении передач. Я так понимаю надо менять сальник и подшипник в торсоне? И еще можно-ли снять торсон не снимаю самой коробки?