В моем случае данный вариант - не возможен. - это получается только литрушки и оно флоурисцентное ( светиться ) . Само масло - зеленого цвета. А это есть 1 литр и 5м литровые. По цвету незнаю ...
Тогда я уже не помогу - можно обратиться к представителю и выпытать у него всех продавцов (но продавец не дитрибьютор - к ним веры нет) и заодно все отличия настоящего масла.
я сделал для себя вывод, что с пометкой Longlife 3- это ваговское. У mobil аналог такого масла 5в30 ESP formula. По акции меняли масло, залили кастрюлю 5в30 естессно. Мобил жрало литр на 2500 км, кастрол щас литр на 1300. МОжет быть такой угар из-за качества масла? Или у меня задиры пошли? На долив купил обычный кастрол, как на второй ссылке. Разница с longlife 3 была 400 рублей. Следующим хочу попробовать мотул, а то угар задолбал. Еще хочу раскококсовку Лавром сделать. Не убью движок? На Пыжике залил однажды Лавра, компрессия выровнялась идеально. Вот тож хочу попробовать на ауди, но стремает, что вдруг задерет движок после нее.
LongLife- он ЛонгЛайф и есть (для ТО с периодичностью в 30 тыс. км). В нашей раше это не к чему (пыли много и топливо хреноватое). Если масло гэ, то может (для справки на АВТ с пробегом как минимум под 300 Кастрол 5/40 от дистрибьютора есть литр на 6000 км, стиль езды не медленный). Ничего Лавром не убьешь. Все по инструкции и все (масло обязательно менять, свечи желательно, но не обязательно).
Валволайн - 130 $ за 8 литров. Мотул - 110 $ за 8 литров. Кастрол - 100 $ за 8 литров. Все с допуском 504/507
Нужна помощь. Вчера поменял масло + фильтр масл. Масло выбирал-выбирал по каталогу в магазине рекомендовали liqui moly 1 Top Tec 4200 5W-30 longlife допуск 506 01 (за исключением моторов R5 и V10 выпущенных до 6/2006). Ни мотюля, ни кострола с допуском 507 не было. До этого прошлый хозяин заливал кастрол 5в-30, температура на улице -6, при старом масле температура ДВС на холостом ходу падала до 50гр.С, сейчас на холостом ходу стрелка температуры где то в районе 70гр.С.... Вот теперь возникает вопрос, если в ДВС на холостом ходу температура выросла на 20гр. значит у масла плохие смазывающие свойства, вернее хуже чем у кастрола, значит будет повышенный износ ДВС? кто нибудь обращал внимание на это? Кто нибудь лил такое масло?
Так зачем эксперементировать? Заливайте и дальше Castrol (раньше был SLX Professional Powerflow Longlife III 5w30, сейчас - EDGE Professional Longlife III 5w30).
Не от хорошей жизни залил это масло.... Искал то что совнтовали, шел, мотюль и кастрол, да вот только живу я в такой дыре.... пришлось ешать л в соседний город за 120км и там нашел только liqui moly 1 Top Tec 4200 5W-30 longlife допуск 506 01 Кстати про допуск 506 01 в магазине меня уверяли что это тоже самое что и 507 00.... даже каталог показал, где было отмечено, что масло подходит к А6 3.0ТДИ
Не стоит сгущать краски. Масло не по цене выберают Сам лью это масло в свои машины VAG на протяжении уже 5 лет Проблем не было никаких! Давно изъеденая молью мысль - любое импортное масло отвечающее допускам Вашу машину не испортит, если это не левак. Кстати насчет допусков вот Вам ссыль http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376. Там все расписано. Несомненный плюс масел этой фирмы -они все делаются в немчуряндии, а не в польше-турции Так что наслаждайтесь ездой
Лью Sell 504/507, меняю каждые 7500, масло не жрет вообще!! Товарищ работает у ОД VW беру у него, то что не доливают!
Заливаю Castrol EDGE SPORT 10W-60(раньше был SLX Professional). Пользуюсь этим маслом 6 лет. Проверен на A 100 2,8Q AAH - 7 лет эксплуатации по сей день, A6 3.0Q BBJ - 3 года эксплуатации по сей день, жор порядка 2л. на 10000 км. пробег 85000км. Единственное, один раз выперло резиновое уплотнительное кольцо было на А 100 2,8Q AAH зимой -30C. Меня устраивает это масло, хотя его в эти движки заливать не льзя. Я ремонтировал головки на А 100 три года назад - головки чистейшие ни какого кокса. Вскрывал картер там тоже чистота.