В соседней теме вроде пришли к выводу что оптимально для россии 502-505 (т.к. 504-507 больше загон под экологию и рассчитано на более качественное топливо) у меня залито мотыль специфик 502-505 5в40 в принципе я доволен
Таких подробностей на счет Арала я если честно не знаю. Но если предположение что арал = кастрол верное, то почему же немцы его не льют? Кастрол-то во многие немецкие марки рекомендован - хоть в БМВ, хоть в ВАГовские авто. Так что на счет некудышности кастрола я бы не согласился. Правда, мне кажется что это предположение про арал-кастрол - не более чем предположение.. Официальных подтверждений я не обнаружил.
На счет последних двух лет не знаю, да и я не про ЗЧ писал. Просто раньше автохимию (и в том числе Кастрол) несколько раз в Экзисте заказывал. По качеству да и по цене все было норм. Может сейчас ситуация и изменилась, тогда приношу извинения если ввел когото- в заблуждение. Но вот раньше с кастролом из экзиста все было хорошо, о чем я и написал еще прошлый раз.
Думаю не стоит, Motul 300V Power 5W-40 еще можно, лил такое в 530(М54 3.0), но нужно учитывать , что масло эстеровое и интервалы замены у него гораздо меньше, рекомендуют каждые 5тыс, я менял каждые 6-7тыс, мотор отмылся от ГОВНа на ура, ужор сразу уменьшился
Понял, спасибо. Вобщем буду лить то, что и лил - Specific 504/507. Сейчас возникла еще заморочка. Уровень масла на минимуме, масло пора уже менять, заказал - жду. Этого специфика у нас нет нигде в наличии, и будет только через неделю. А нужно срочно долить. Допустима доливка другого масла, например Mobil Peak Life 5W30 с тем же допуском? Нужно поездить буквально недели полторы.
В Бельгии или в Германии. Мне правда бельгийский, судя по маркировке, ни разу не попадался. Только "дойч".
Можно Скажу больше: купив на замену 2 пятилитровые баклашки оригинального масла (специфика) может получиться так, что в одной канистре будет масло от Кастрола, в другой - от Мобила или от Фукса или от Несте или от кого угодно, у кого есть одобрение к разливу масла в оригинальные упаковки
Спасибо. В пятницу собрался уже ехать за доливкой и, прежде порылся по инету по местным масломагазинам - и таки нашел то, что нужно и, поменял полностью Однако... О как получается? Спасибо за инфу, очень даже полезно будет знать
Да??? Кто решил?? Я "покурил" ойл-клаб и остановился на нем ))) Переход с Мобила связан с тем, что ЕСП пошёл теперь в новой упаковке, а производство перенесли из Франции куда-то туда, где бадяжат и все остальные
В этой же теме... покури... Оно какое-то эстеревое, а не синтетическое. Как то так. А зачем еще 1 литр ?
Вроде, эстеры в составе масла как раз хорошо!?!?! http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888322180/ На замену 7,7-7,9 у меня выходит + всегда вожу с собой литрушку ТНК ща оф. инмортер масел Valvoline - так что главное не палево, а остальное дело вкуса