Вы по-моему о разных вещах говрите, этот ван-вей клапан если не робит, все верно при полном бусте повыдавит прокладки или полукольца резиновые как у семенчика. Каким образом попадет масло в У-образную трубу если буст дует в картер, а не наоборот... если тока при сбросе давления, но тоже не вариант как мне кажется
Легко-весь паук завязан между собой. Если пробился буст из впуска-то он давит в картер как раз через весь этот паук. Но щупальца паука связаны все между собой через центральную часть (хотя наверное, там есть и калиброванные отверстия думаю), т.е. буст будет подвыдуваться и в грибок. Вынося с собой все масляный пары осевшие там.
Эх, нада садиться всем миром и разбираться с наддувом и вкг и вакуумом заодно... думаю потянем, пневму же разложили по полочкам
Сюда бы добавить систему вторичного воздуха, мне кажется она явно лишняя в наших условиях :icon_suicide:
Ребят, коротко о проделанной работе: Начну с того, что у меня ничего не получилось, по банально простой причине: Хотел, я снять все пластиковые патрубки (фото выше), но не смог добраться до одного (самого нижнего). Решил, что надо снимать все железки (в том числе и крышки клапанов ИМХО), мыть их и менять этот ван вей клапан... Детальки заказал, благодаря Вам, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Это ещё повезло, что они сохранили гибкость. Иной раз при пробегах 200+, при попытке съёма всё это разваливается в руках на куски.
Не-а! В посте про компрессоры писал (новая проблемка!) Как что получится сразу отпишусь по всем фронтам работы: 1. ВКГ; 2. Промвыка винсом; 3. Замена 3-х датчиков лямбда зондов на "калиновские" фирмы Бош; 4. Работа над компрессором (либо его замена) "неудачная гильзовка"; Что вспомню ещё помимо, тоже напишу!
Друзья, подскажите пожалуйста, я так и не понял, прочитал все темы про ВКГ. Как до него добраться? Снял средний впускной коллектор. Правый и левый тоже нужно откручивать? Корпус масляного фильтра, что в развале, тоже нужно снимать? АКЕ у меня Под цифрой 1 этот шланг? Или этот? Тоже под цифрой 1, что к маслоотделителю?
А вот какой вопрос. У меня правда не 2.7, но система вентиляции картера тоже есть Недавно поменял клапан, который регулирует давление в системе. Так вот, когда я снимал старый, он изнутри был весь в масле. Оно так должно быть? Или нет? И еще вопрос. Я так понимаю, через систему вентиляции картер и головы свободно соединяются без всяких клапанов и давление при работе двигла там должно быть одинаковое ведь?