А чем тут пару страниц и сыр-бор.Кто то предлагает методы по типу:губы накрашены ,а там ганорея.А кто-то,что надо лечить причинууу
И ты туда же, Владимир. Ну хорошо. Сергей так и не смог ответить на мои вопросы. Давай попробуем с тобой пообщаться. КАК ты определишь в чём причина ? Как ? Ну вот представь: ты подходишь к машине, открываешь капот и видишь замазученность под турбиной. При этом: а). отсутствует хомут на патрубке ВКГ. б). манжету турбины не менял, машины "лохматых" годов. Значит старого образца. Но при этом ты знаешь, что: а). двигатель с хорошей тягой. б). ошибок нет. в). масло не жрет. г). и прочее прочее, не говорящее о том, что где-то неисправность. Вопрос: твои дальнейшие действия ? Полезешь менять поршневую ? Или что ? P.S. Вот ты мне ответь на этот вопрос, Владимир. Сергею я этот вопрос задавал - он "слился".
KEO, не принимай это к каждой машине, а особенно сразу к своей уже решили же - не значит мокрый всас сразу проблема с ЦПГ,если не давит нигде больше и герметизация помогла, спустя время тоже нигде не выдавило ничего нового - все у тебя в порядке.
Ни кто не сливался, просто мне надоело. Время эксплуатации все расставит на свои места. Ошибок и не будет, 13, 14 группа измерений наглядно тебе покажет состояние двигателя.
Ну я так понимаю, что твой ответ на мой вопрос: "бежать и менять клапан ВКГ". Ну вот снял ты клапан. Хорошо, первый вопрос: как БЕЗОШИБОЧНО определить, что клапан уже не выполняет своих действий ? Как определить, что его пора менять ? По какому признаку ? Глядя на твоё видео, я вот не вижу причин для замены этого клапана. С чего ты взял, что именно клапан ВКГ виноват ? Ты же его даже не стал разбирать. Что именно тебе в нём не понравилось ? P.S. Так ведь, наугад, можно полмашины поменять, а без хомута как херачило масло на турбину - так и будет херачить, т.к. от картерных газов никуда не деться. Ибо инженеры ВАГ ещё пока не научились делать такие же плотные посадки в сопрягаемых деталях двигателя, как у "баб". И газы там будут всегда и много. Даже на новых авто. И двигателя почти все "масложоры". Особенно VW и особенно до 2,0 литров объёмом.
Посмотрел я вот это () - ипать, ты там полдвигателя раскидал в стороны. Столько всего надо, чтобы добраться до клапана ВКГ. Да ну нафиг. Не вижу смысла в стольких телодвижениях, когда простая установка хомута и замены манжеты уже стольким людям помогла.
Конечно это будет по сложнее чем колодки местами переворачивать. 13, 14 группа измерений, показатель эффективности работы цилиндров. 3.0 это не 2.5 afb, забиваться в вентиляции картера не чему, может только порваться мембрана и турбина через отверстие в мембране может высасывать масло минуя масло уловитель. ВАЗовские спиральные маслоуловители это дополнительный апгрейд к циклическому маслоуловителю ВАГ. Описание работы циклона приводилось по ссылке на ssp, о методах проверки неоднократно было написано в этой теме когда упоминался мотор тестер и приводились ссылки по диагностике вентиляции картера.
Не, ну если вам обоим легче полдвижка перекидать чтобы добраться до ВКГ и просто проверить его - ну Бог вам в помощь.
Ну ладно, проехали мой вопрос. Я так понимаю ответа на него все равно не будет. Бог с ним. Второй вопрос в силе. Как будешь определять рабочий клапан или нет ? Есть идеи ? Или просто его поменяешь и всё ?
Вот мои измерения, правда на горячую.... на холодную некогда было посмотреть... В следующий раз. Ну что??
Это хождение по кругу. С какой стороны не смотри одни и те же проблемы вылазиют. Неравномерная мощность цилиндров на 2ом, 5ом горшке Компрессия в этих цилиндрах будет отличаться относительно 1,3,4,6 горшка. Очень наглядно будет сравнить эти значения с не прогретым двигателем.