Эти же группы измерений объективно беспристрастно наглядно покажут изменения при применении каких либо присадок.
А с чего это компрессия должна отличаться? Вроде как эти группы больше показывают состояние форс. +-1.5мс условная норма.
ЭБУ двигателя анализирует скорость прохождения секторов на задающем диске, в менее эффективный цилиндр увеличивает подачу топлива, в более эффективный уменьшает. И за разной компрессии эбу будет стремиться выравнять за счет увеличения подачи топлива работу двигателя. При проблемах с форсунками и однородной компрессии будет происходить тоже самое что и с разбросом компрессии. После прогрева двигателя компрессия увеличилась и значения в гр. измерений изменились. 1\4 2\5 3\6 горшки.
Другими словами если сильного разброса(от 0.0мс) нет то компрессию нет смысла мерить и можно считать что она в норме? Не в курсе из за чего может не добирать воздуха(фильтр новый)? https://b-a.d-cd.net/e350af2s-960.jpg
И всё. И в ответ тишина. P.S. Олег, езди и не парься с этими цифрами. Я уверен, что на самом деле всё намного сложнее, чем все эти заумные слова и речи, которые нам тут вещают. Двигатель тянет, масло не жрёт (или в пределах допустимого), ошибок нет, расход в норме - ВСЁ ! Сидим на попе ровно на переднем сидении и крутим руль. И не паримся.
Раз пишут - паравозит... А у меня так и есть. Вот и решил разобраться. Так я сильно не парюсь Масло не ест, от смены до смены раз в 10 тыс км вообще не добавляю. Тянет отлично. Запускается с пол оборота. По одной только причине "паровозик" - точно с двигателем ничего делать не собираюсь.
А что могут ответить? Критики никакой в показания нет. Лично я никогда бы не подумал что в этих группах такой разбег на холодную/горячую Самое оптимальное решение, а главное финансы и сон сберегает кстати, они в основном появляются когда уже полная .опа
Ну человек (Serg) попросил данные по цилиндрам. Ему дали данные. Он сказал, что данные не те, ибо нужно на "холодную" померить. Померили, дали ему данные на "холодную". И что ? Вот я больше чем уверен, что Олег (Бегимот) хотел бы услышать какой то резюмирующий ответ от Сержа. Какое (по мнению Сержа) состояние у двигателя авто и что (по мнению того же Сержа) надо делать Олегу дальше ? А в ответ тишина. Вопрос: нафига тогда показания снимали, если в ответ ни слова, ни полслова ? Вот я о чём. Ну не обязательно, когда уже прямо ПОЛНАЯ попа. А с другой стороны: зачем трогать отлаженный механизм, раз он работает ?
Не думаю. У меня сложилось стойкое ощущение, что Сергей (Serg) хочет всем что то доказать, но при этом он сам не может понять что. Кричит: "Надо сделать диагностику, возможно ваш двигатель умирает. Надо смотреть значения 13 и 14 канала". Ну дали ему эти значения. И сразу напрашивается вопрос: "Ну что, Серёга, что там ? Как думаешь: поживем ещё или пора выносить мебель ?" Посмотрел Сергей на эти цифры ......... Посмотрел Сергей на видео от Олега (дымок с щупа) ....... "А фиг его знает что делать дальше" подумал Сергей. P.S. И зачем столько пафоса было про диагностику, если в итоге "ни к чему" не пришли ? P.S.S. Нет, всё-таки к кое чему пришли. А именно: к тому, с чего начали тему. То бишь: ставим хомут, меняем манжету на новую и НЕ лохматим бабушку.
Серый уже сказал, продавать... И как можно скорее Так что я не пойду смотреть что там у меня из щупа паровозит А то мало ли на рынок тащить а там с форума знакомые все лица А в целом надо со свежими достаточно авто сравнить как с ними дела обстоят. Не удивлюсь если там ничем не лучше
Да вроде и сейчас спокойно. Никто волну не гонит. Просто общаемся. Если не будем общаться - форум потихоньку отомрёт. Просто надо делать две вещи: 1. ЛИБО отвечать за свои слова. То бишь отстаивать свою точку зрения до конца, приводя аргументы и доводы. 2. ЛИБО признать свою неправоту, если были приведены контрдоказательства со стороны оппонента. Вот и всё. Вот и вся математика. Я этого уже нахлебался на других форумах досыта. Ляпнут что-то и гордый вид. Ты их за язык хватаешь, а они в кусты. Ты вот тоже от ответа на вопрос "ушёл". Даже от двух. Вот ты настаивал на снятии и ревизии клапана ВКГ (на минуточку, чтобы до него добраться - надо пол машины разобрать). А я так до сих пор и не услышал от тебя: что нам делать дальше с клапаном, когда он будет уже у нас в руках ? Как его отревизировать, если он НЕ разборный оказался ? Как проверить его: поживет он еще или под замену ? Ты, походу, и сам не знаешь ответа на этот вопрос. Поэтому тоже "отмалчался" (как и Сергей про показания цилиндров 13-й и 14-й группы, которые ему Олег предоставил). Так, какие то ВАЗовские мочалки вставил на вход и выход клапана и поставил обратно в надежде на светлое будущее. Не, ну может быть они, конечно, тебе и помогут. Давай вместе понаблюдаем за результатом. Сфотографируй нам подтурбинное пространство через 5-10 тыс.км. Только сперва хомут не забудь СНЯТЬ. Ведь ты же был против него и утверждал, что не в нём дело. Сфоткаешь, потом посмотрим на состояние внешней поверхности. И сделаем выводы о правоте той или иной стороны спорящих. Да, пусть я "нудный", но твёрдо убёждён: либо отвечай за свои слова, либо признай свою неправоту.
Женя, я про то же самое уже который пост пытаюсь рассказать. Я просто читал форум VW и у меня есть знакомый со Шкодой октавия. Везде одно и тоже слышу от владельцев машин различной свежести: "ВАГ-инженеры рукожопы и почти все их движки масложоры и дымоходы. Что с пробегом, что с новья". Есть те, у кого масло не жрёт и не дымит, но основная масса именно такая.
Не прав.Я те сразусказал,что хомут не панацея.Хомут давно стоит у всех здравомыслящих.Что дело вдругом.А ты зацепился не понятно очем.Набил текста.Как будто у тя там робот печатает.С тобой спорить-пальцы отпадут.Неиуж то ты не понял?
Владимир, я тебе задал простой вопрос: КАК проверить работоспособность клапана ВКГ, который мы так мужественно доставали, разбирая полмашины ? Ты можешь мне ответить на этот простой вопрос ?