Не вопрос. Когда придёшь туда, откуда тебе будет удобно печатать - будь любезен, сделай мне одолжение, напиши пожалуйста. Я подожду.
По мере прогрева двигателя ЭБУ значительно изменяет коррекцию. Почему так происходит? В этой теме не будем показывать пальцем кем, уже упоминалось что по мере нагрева двигателя (то то) увеличивается. Смотрим цифорки 13, 14 гр. измерений и видим что по 2ум цилиндрам после нагрева двигателя коррекция вносимая эбу стремится к 0, а на холодном грубо 0.5 и 1 по остальным почти всем горшкам коррекция так же изменяется значительно. Что тут можно советовать, что бы сказано не было. Пока мотор не встанет, ни кто с ним делать ничего не будет. Даже ту же самую 3х дневную раскоксовку.
Ну так распиши что да как делать, многие рукастые думаю справятся. Уже не впервый раз спрашиваю никто не говорит. А делать как в жигулях что то не боязно, мало ли чего не учтешь...
Тобой и упоминалось. Я говорил за уменьшение. Уменьшаются тепловые зазоры вследствие прогрева двигателя, уменьшается дымление. А про наоборот (увеличение) как раз ты вёл речь. Можно, при желании, поискать тот самый пост.
А если не о дыме. Зазоры уменьшаются и ..... За счет этого увеличивается эффективность работы цилиндра.
Ну как же не о нём. Давай смотреть ранние посты. О дыме, о нём родимом ты вел речь. Пост №160. P.S. "У меня все ходы записаны" (с) Одноглазый шахматист из фильма "Двенадцать стульев"
У меня она тоже никогда не снималась, даже и не знал, что там пружинка есть. Да и по схеме ничего не понятно
Да я знаю, что ответа от них не будет Опыт общения в подобных ситуациях мне сразу об этом подсказал. Зато движухи немного. А то как то тоскливо. Олег, выводы уже давным давно сделаны. P.S. Ладно, Бог с ними. Не хотят отвечать за свои слова - ну пускай, сами себя подставляют прилюдно. Всё, обещаю больше с ними (wlapot и Serg) ни полслова об их гениальных идеях перебрать полмашины чтобы избавиться от замазученности.
Андрей, а где тут пружинка по схеме ? Не вижу что то. P.S. В следующий раз когда буду менять фильтр, постараюсь не забыть посмотреть её фактическое наличие.
Крайне не рекомендуется ! Где то я читал, что любая мойка ДМРВ смертельна для него. То бишь: либо результата не будет, либо умрёт окончательно. Поищи сам в инете об этом, но вот дам ссылку интересную. Оказывается сами потроха можно купить дешевле. Надо только найти где аналог https://www.drive2.ru/l/1220917/
На Пассате 2.8 мыли многие, ноль проблем, но есть ДМРВ которые дохнут, какой у 3.0tdi не знаю, инфы не встречал.
Спорить и утверждать не буду. Возможно где то можно помыть. Но ... Если датчик начал херовничать, то скорее всего он под замену будет.