Если он ближе к состоянию "труп" то конечно. У меня без критики и если мыть можно то побрызгал бы На 8-ми летнем пассате у меня на хвосте до пшиканья из баллончика(-: 155гр, после 160, что в принципе особо ничего не меняет.
Не могу понять, по схеме пружина, как и пластиковая "каркалыка" - отсутствуют. Но я очь много раз менял фильтр, стягивая его с этой пластмасины, даже и не подозревая, что под ней мощнейшая пружина есть, а ведь могло и в башню прилететь . Опасишь
Нормальная конструкция... Когда второй раз мыл, из него вывалился чёрный сгусток сажи, мм 3 наверное... А по ощущениям - вроде как расход меньше стал...
Странно, но многие владельцы говорят о том, что никакой пружины не замечали, тоже самое и на туарег-клубе! Может просто, как и я - не зная про существование пружины, а может у пластмассовой каркалыки крепление надломлено, вот ее и выпирает при снятии крышки топливной кастрюли
когда фильтр снимается с круглой чёрной пластмаски в середине кастрюли пружинки не увидишь. один раз фильтр сидел очень туго на этой черной штуковине и я его отвёрткой поддевал, вот тогда эта чёрная круглая штуковина и отщёлкнулась от корпуса фильтра. вот там и стоит эта очень тугая пружинка. очень тугая !
Вот, значит правильные мои догадки - не должен этот черный пластиковый штырь выпирать под усилием пружины, поэтому многие владельцы "правильных штырей", о существовании пружины даже не догадываются, в том числе и я. Спасибо за разъяснение
Это был первый заход, так сказать замачивание.... На втором заходе я уже щедро вдувал жижу во все щели... Тогда-то и вывалился кусок сажи... И мелких чёрных песчинок было много...
Это замеры четыре года назад 06.10.2012, через год после покупки !!! После этого снимал головы и наступило счастье .... Тогда пробег 95 тыс км был....сейчас 153 тыс.км , вот тут всё написано : http://www.audi-club.ru/index.php?threads/istorija-odnogo-audi-q7-bortovoj-zhurnal.339430/
вот пружина: находится внутри черного цилиндра который прижимает фильтр к крышке, при замене фильтра не должна доставаться
Все равно делать ничего не будешь. Нужны замеры мотор тестером, пневмотест, для того что бы приговорить мотор на капиталку. Для непонятливых.
Всякую херню (разбирать полмотора, лезть в ВКГ, менять поршневую и прочее) точно не буду. Сегодня специально залезал под капот с фонариком. После замены манжеты вокруг турбины и под ней блестит всё как у кота (ещё с последнего раза как я там всё вычистил). P.S. Видео не смотрел. Не интересно.
С этого и надо было начинать, оборудования никакого нет, буду ездить до последнего и пока колом не встанет делать ничего не буду.