Подтверждаю Было что то похожее. Верхний болт закручен, а нижнего не было совсем почему то. И поэтому были подтеки масла. Промыл в том месте все, поставил нижний болт, все хорошо, в том месте теперь все сухо
Здравствуйте! На днях обнаружил у себя обильные масляные выделения на патрубке от клапана вентиляции картерных газов. Ужаснулся! Я тоже чувствовал в салоне запах масла при стоянке авто. Начал искать причину, почитал тут на форуме и понял, что я не довёл до конца вопрос с проверкой работоспособности клапана EGR. Возможно, это следствие неисправности в системе EGR. Поэтому сейчас начал разбираться с конструкцией EGR и обнаружил, что там установлено целых три клапана и на самой заслонке какая-то емкость. На схеме: 2 - Pегулирующая заслонка (059 131 063 D) 10 - Клапан системы циркуляции ОГ (059 131 503 H) 30 - Электромагнитный клапан (1K0 906 283 A) 31 - Пневматический клапан (059 906 628 B) Двигатель BUG. Может быть кто-нибудь может в крации пояснить за что отвечает каждый клапан (или где об этом можно почитать), нужно ли проверять работоспособность поз. 30 и 31 или неисправной может быть только либо заслонка (может заедать), либо клапан поз. 10 ? С нетерпением жду ответ, так как хочу поскорее устранить неисправность.
Одень хомут на эту трубку от вентиляции Картера и будет счастье. Но ещё всю эту каку отмыть надо! Я меня похоже было.....а сейчас чистота и порядок.
Олег, одеть-то, одену, но с EGR хотелось бы разобраться и проверить его. Рекомендовали мне раньше это сделать, но руки не дошли. Двое детей-малышей зполняют всё свободное время уже почти 1.5 года. А сейчас боюсь, что запустил я проблему с EGR.
1. на радиаторе егр стоит клапан.он управляет открытием заслонки прохождения газов,напрямую или через сам радиатор. Проверка:глушишь.открываешь капот.Смотрищь в каком положении тяга клапана заслонки.Заводишь,видишь изменение.Все. 2.Глушишь.Бежишь к капоту.Ложешь руку на грибок,т.е.сам клапан.Ждешь.После того как ззакончит жужать клапан вакума,спереди слева двиигателля,клапан закроется с хорошим слышимым звуком "пок".Все. 3.Условие:темпер.ОЖ не более 50 градусев и в блок не лазили чиповщики-тюнингисты.
Сам прикинь. Попадание выхлопных газов во впуск происходит через трубку находящуюся за дроссельной заслонкой, а у тебя масло вокруг трубки перед дроссельной заслонкой. Где связь?
Не буди лихо Подтянутся клубни не обладающие достаточными навыками авторемонта и будут закидывать камнями.
На холостых через 5-7 минут работы двигателя наблюдается дым из выхлопных труб, я раньше логи выкладывал, их анализировали (не помню кто), мне рекомендовали GER проверить. Я так и не проверил. Так что пора, я думаю.
3 группа измерений сравнить запрашиваемый и фактический воздух. Базовые установки 3 группа, тормоз +газ в пол, обороты двигателя подымутся не больше 1500. И смотришь на показания расхода воздух егр вкл, значения упали к 250 мг, егр выкл значени поднялись к 450-500мг. Если так отрабатывает егр работает.
Разве по величине регулирования (3-гр окно 4), нельзя увидеть отрабатывает ЕГР или нет сравнив показания при запуске и через 5 минут на ХХ. Зачем такие сложности с газ +тормоз?