Компьютер подключить не удалось, видимо после нг уже. Не смотря на то, что диагностика займет несколько минут, свободного времени почти нет. Но я смог визуально определить, что рычаг на заслонке EGR двигается. Только когда я это наблюдал, температура дв. была в районе 70 град. (по показанию на панели приб.). На заведенном двс рычаг был в одном положении, а после звука "пок" повернулся.
А меня давно и сильно раздражает, когда судят за глаза, не имея ни малейшего представления, как живет и чем занимается человек, о котором судят. Это по меньшей мере не красиво. Я писал, что сегодня сделаю тест, и счел нужным сообщить, что не успел. Время нашлось в 11 вечера, но действительно, не захотелось идти с компом на стоянку. По-моему форум предназначен для обсуждения автомобилей, а не личных качеств их владельцев.
А ни кто и не судит, это констатация факта. В этом вся суть, надуманной причины. Написал бы правдиво например: устал задень, было лень или жена озадачила. Все мы люди и это было бы понятно. Надеюсь ты понял.
Парни, подскажите, на картинке под номером 17 - это герметик для этого демпфера? И номерок его какой?
Не неси чушь! Отсутствие времени - это причина. В следствие чего она возникла (озадачила жена или провел день с детьми, или бухал) - ни кого не касается, да и не интересно это ни кому (может быть кроме тебя). Поэтому давай остановимся на этом и продолжим обсуждать автомобили.
Вот что у меня получается. Двигатель холодный после ночной стоянки Визуально рычаг клапана EGR поворачивается после пуска двигателя, когда обороты немного уменьшаются. То есть через неск. сек. после пуска. После того, как двигатель заглушен - рычаг возвращается в первоначальное положение одновременно с закрытием клапана, которое сопровождается звуком "пок". Далее я снял измерения в 3й группе. При нажатии на тормоз+газ обороты поднимались до максимальных, а не до 1500. Я что-то сделал не так? Прикладываю лог.
Внимательно читаем. базовые установки 3тья группа Судя по твоему логу у тебя англ версия. На английском basic settings
Я сделал замеры. При включенном EGR значение расхода воздуха около 311-317 мг, а при выключенном около 534 мг. О чём говорят эти значения? Всё EGR работает правильно или не очень?
Отлично! Спасибо! То есть 100%тов работает, не нужно туда лазить? Заслонка не может отвалиться, как было тут: https://www.drive2.ru/l/7264994/ ? Может быть Вы мне подскажете, что еще нужно проверить. Ведь не просто так этот патрубок начал сопливить маслом? Я читал, что: Из-за повышенного давления в катере через патрубок вентиляции картера выдавливает много масла. А масло отделитель не справляется. Может быть маслоотделитель проверить как-нибудь? И эта фраза. Что Вы имеете в виду.
Алексей с НГ, вижу у тебя нашлось время для теста, пожалуйста не глуми мне голову. Тебе же изначально сказано было проблема не в ЕГР. Хочешь получить ответ почему эта трубка замасленная? Поверь этот ответ тебе не понравится и самостоятельно ты не сможешь решить первопричину. Если двигатель нормально в -20 -30 заводится и расход масла менее 1 литра на 15тыс. не забивай себе голову и других не мучай вопросами.
И тебя с НГ! Расскажи, пожалуйста, в чем причина. Буду знать, с чем на сервис обращаться. В -15-20 после ночной стоянки заводится более менее нормально, но хотелось бы более уверенный пуск. -25-30 еще не было этой зимой. А вот расхода масла нет от замены до замены.
Если у тебя есть лишние 200-300 т.р. можешь в сервис обратиться с этой проблемой. А если нету, тогда не надо эту тему подымать.. Просто помой и поставь новый уплотнитель. Причина замасливания, в увеличившемся прорыве картерных газов, масло уловитель уже не так эффективно справляется и масло попадает во впуск. У масла очень хорошая проникающая способность, вот на соединениях и образуются запотевания на которые прилипает пыль.