А может сперва попробовать поменять мембрану ? Цена мембраны - 1,3 т.р. https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HR057103495N Цена маслоотделителя: 10 т.р. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D203C4B&sr=72&Cat=Volkswagen P.S. Скоро буду удалять себе ЕГР. И заодно воспользуюсь советом и опытом Володи (Wlapot) - поставлю пламегасители в ВКГ. Пламегасители я уже купил. Клапан ВКГ сниму и посмотрю его состояние внутри. А там видно будет: менять мембрану или нет. Буду снимать видеоотчёт. Потом выложу в Ютуб.
Можно по подробней, где в ВКГ могут стоять пламягасители? Точнее где пламя в ВКГ которое нужно гасить
Откуда там пламя?!?! Если бы эти сеточки назвали "дополнительными фильтрами для масла" и то правдоподобнее бы вышло. Хотя думаю что вреда такое "усовершенствование" может принести больше чем пользы т.к. со временем эти сеточки всё равно забьются шлаком и какая будет проходимость каналов?
Там нет пламени. Просто так называются эти сеточки. https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=279022F8&sr=-4 https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=C780D1E5&sr=-4 Это да, возможно. Радиатор ЕГР уже будет удалён и до клапана ВКГ будет добраться намного проще. В первое время надо будет послеживать за сеточками. Залезать 1 раз в полгода хотя бы и смотреть их состояние.
Я же скинул видео, в котором видно куда их ставят. См. в предыдущем посту. Это ВАЗовская деталь. С него и название этой пружинки. Там (в ВАЗе на патрубке вентиляции) наверное есть пламя. А в Q7 эту пружину ставят в ВКГ по совету с ТуарегКлуба. P.S. Посмотрим, поюзаем, а там видно будет. Я вот тоже сначала удалил резинки слива воды с желобов лобового стекла. А когда запахи выхлопных газов в салон полетели при стоячей на месте машине - поставил резинки обратно. Также и тут. Посмотрим, глянем, понаблюдаем за наличием/отсутствием масла в интеркулерах, за забитостью со временем сеточек. Возможно обратно удалю потом. Естественно, резиновую манжету в ВКГ я тоже обязательно проверю. Вдруг прохудилась и подлежит замене.
У ВАЗа, патрубок идёт напрямую из картера в воздухан, можно предположить что там эти сеточки играют роль "отсекателя" излишков масла, мембран там нет. На наших движках, несколько иная конструкция, роль отсекателя выполняет мембрана, а каналы в которые эти сеточки установлены (на видео), предназначены для прохождения картерных газов. В данном случае, сеточки (даже чистые), создают дополнительное препятствие для их свободного прохождения, а что будет когда они всё таки забьются? ИМХО.
Возможно ты прав. Я в любом случае когда ЕГР удалять буду (чуть-чуть попозже, сейчас пока погода позволяет - надо дела доделать уличные), доберусь до клапана ВКГ и постараюсь его аккуратно разобрать и посмотреть ситуацию внутри. А там уже будет видно. Может быть там такая конструкция внутри, что от сеточек толку не будет. Предположительно не должны они забиться ничем. Но если толк от них будет (часть масла отсекать) - уже наверное есть смысл попробовать поставить. Только следить надо первое время за ними.
Будь аккуратнее с защелками, по всей видимости, находясь в тяжелых температурных условиях, они со временем теряют эластичность и по этому легко ломаются при демонтаже. Осторожность поможет этого избежать. Удачи!
Причем тут видео. Ты говоришь что это пламягаситель. Вот у меня вопрос, откуда там пламя и как сеточка его может погасить. Ссылка на экзист как авторитетный ресурс не канает.
Огонь через сетку не проникает. Физику процесса не изучал, но это так. По факту, в жигулях пламегаситель нужен чтобы вспышка из карбюратора не добралась до картера. Понятно, что на дизеле он нахрен не нужен в таком качестве, скорее всего как дополнительный фильтр-отсекатель масла. Чтобы масло сильно не гнало в ВКГ его заранее отсекают в патрубке при помощи этой нехитрой приспособы.
Да, в видео Володи (Wlapot'a) я видел, что там есть ньюансы. Поэтому я и написал слово "аккуратно разобрать". Как-раз и имея ввиду, что там не всё так лихо и просто.
Ну так да. ИМЕННО для этого и рекомендуют на Туарег клубе ставить эти спиральки. Именно для отсекания лишнего масла, чтобы уменьшить засераемость интеркулера маслом. Тут вопрос в другом. Игорь правильно подметил - не исключена вероятность их забития. Я недавно по телефону советовался с Володей (Wlapot) - он говорит, что сеточки поменяли цвет (потемнели. Их магазинный цвет "латунный"). Но не забились. Но говорит, что пробег на этих сетках пока небольшой у него. Мало статистики.
Ну да. Его ЗАВОДСКОЕ наименование "пламегаситель". Если завод изготовитель дал название холодильнику "холодильник", то я могу, конечно, назвать его "морозящее устройство" или "устройство, дающее холод", но заводское название "холодильник". Также и тут. Назвали его "пламегаситель" - и хрен на него, пусть так и остаётся . Естественно, что в Q7 в ВКГ он будет выполнять совсем другую роль - оседание (хотя наверное правильнее будет назвать "конденсирование") масла на поверхности своих проволочек при прохождении через них картерных газов. Сергей, не бузи ! Я НИГДЕ(!!!) не говорил про пламя и его наличие в ВКГ на Q7. Я лишь озвучил ЗАВОДСКОЕ название этой детальки. Все претензии по названию к производителю. О том, что заводское название у него именно "пламегаситель" (а не "мочалка обыкновенная средней пушистости") я тебе ссылки привёл. Не устраивает Экзист, вот пожалуйста, набери в Гугл: https://www.google.ru/search?q=пламегаситель+вентиляции+картера+ВАЗ&newwindow=1&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiuy6qP6dLWAhVHP5oKHcdLBUIQ_AUICigB&biw=1560&bih=772 Вот тут можешь посмотреть КАК называют эту деталь. https://detali.zp.ua/catalog/5016-shlang_ventiljacii_kartera_2101/ Тут почитай: http://vaz-russia.ru/remont/ochistka-ventilyatsii-kartera-2.html Могу ещё 100 ссылок накидать. Ещё раз говорю (надеюсь ты выйдешь из своего танка): пламени в ВКГ Q7 НЕТ ! И быть не может. А эта штучка имеет заводское название "пламегаситель". Я всего лишь назвал её так, как назвал производитель. Если завод не прав - претензии к нему. Все, не глуми мне больше этим мозг, пожалуйста. Ты как то троллить стал очень "грубо". Палишься сильно. Раньше ты это делал более тонко. Не сразу подкопаешься к твоим наездам. А тут на такой мелочи сразу подставляешься.
....ничего вы там не увидите, это вам не бензиновый двс где мембрана рвется....да и то что продается за 1.5к не работает...))))
а в чем смысл замены маслоотделителя целиком? там что-то есть еще подверженное износу? сам не разбирал, поэтому спрашиваю.
Специфическое название заинтересовало не только меня. Ссылок можно накидать сколько угодно. Только все они в той или иной степени будут не по теме. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пламегаситель http://auto-dot.ru/plamegasitel-dlya-chego-nuzhen-i-kak-sdelat-svoimi-rukami/ На самом деле достаточно было одной схемы где он стоит или объяснения его назначения. Как это сделал: Эта "штучка" устанавливалась на карбюраторных ВАЗах, со стороны воздушного фильтра. И там действительно прорыв пламени в картер двигателя при вспышках в карбюраторе предотвращает пламегаситель. О чем я не знал, т.к. ремонт карбюраторов прошел мимо меня стороной.