Сергей, ко мне какие претензии ? Озвучь пожалуйста. P.S. Про наличие открытого огня (пламени) в ВКГ я НЕ говорил !!! Либо скажи ссылку на пост. Сергей, ты опять начинаешь заниматься херней и уже опять потихоньку снижаешь мой интерес с тобой общаться. Давай ДОПОЛНЯТЬ друг друга знаниями (теоретическими и практическими). Для того форум и создавался. А не глумить друг другу мозг непонятно чем.
В таком случае я поддерживаю вопрос: Полностью согласен: нахрена тогда менять маслоотделитель ? ЧТО ИМЕННО в нём приходит в негодность, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции ? Давай рассуждать логически: маслоотделитель (в моем понимании) - это кусок пластмассы с резиновой манжетой внутри. Со временем маслоотделитель перестаёт выполнять свои функции. То есть в нём есть ЧТО-ТО, что изнашивается. По твоим словам манжета НЕ причём. Остаётся только корпус (пластмасса). И что случается с корпусом ? Пойми правильно: я тоже (как и kibsoft) не спорю с тобой, Andkrass. Я уточняю, ибо сам пока не знаю. Но очень надеюсь получить технически-грамотный ответ.
износа как такового нет...нечему изнашиваться . но мембрана на дизеле перестает плотно прилегать и когда вы давите на гашетку оная должна закрыться плотно а иначе масло у вас будет там где вы его видите, потом на входе в интеркуллер со стороны водителя......далее вам расскажут про турбину которую надо будет ремонтировать...))) кстати одна из причин выхода из строя нижних впускных коллекторов....
То есть приходим к тому, что изнашивается таки мембрана. Теряет свои свойства. Тогда второй вопрос: почему замена мембраны на новую не даст результата ?
...в вашем понимании износа и потеря свойств одно и тоже???....не даст по технологической причине ибо изготовитель оригинала не предоставил тех документацию на изготовление мембраны и поэтому сия китайщина не будет работать...
наверное подразумевается, что видимого износа нет как такового. есть только потеря свойств. по аналогии с прокладками или сальниками старыми, на вид целый, но не герметичен. в итоге получается, что нужна замена мембраны этой, но есть проблема ее найти хорошего качества. поэтому приходится менять весь сепаратор целиком. (если я правильно понял andkrass) в тоже время есть ведь и аналоги целого сепаратора, Vaico например, по цене в 2 раза меньше оригинала.
Мне не понятна физика. Режим когда вентиляция картера полностью перекрыта, только в одном случае back-fire для предотвращения поджога паров топлива находящихся в картере. А это не штатных режим, в остальных режимах работы вентиляция открыта. Посмотрел куда ставят вазовские пламягасители. Один лишний. В том плане что он уже не будет работать как масло отделитель, а будет работать только как дублирующий пламягаситель.
..физика проста...когда холостой ход - клапан открыт, на гашетку нажали - разряжение за счет турбины, то клапан закрыт....если не закрывается плотно то масло там где вы его видите , но при этом турбина сухая . т.е. без следов...,есть еще одно но - сливной дренаж в корпусе куда вставляется сей клапан.....
Вот это как раз и непонятно. Если на постоянных высоких оборотах будет клапан все время закрыт, давление картерных газов вырастет. Картерные газы найдут себе выход в не расчетных местах. К примеру в масло отражающем сальнике турбины. Дымить мотор начнет очень сильно сизым и расход масла будет чуть ли не литр на 100 км.
Износ ведь бывает не только физический (с потерей материала). Износ бывает "усталостный". Химический (разложение тех или иных элементов в материале). Износ временем. И так далее. Это уже проверено лично тобой или просто предполагаешь, что не будет работать ?