Q7 4L Масло вокруг "входа"в турбину 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Roman2011, 2 сен 2015.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #341 KEO, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Сергей, ко мне какие претензии ? Озвучь пожалуйста.

    P.S. Про наличие открытого огня (пламени) в ВКГ я НЕ говорил !!! Либо скажи ссылку на пост.

    Сергей, ты опять начинаешь заниматься херней и уже опять потихоньку снижаешь мой интерес с тобой общаться. Давай ДОПОЛНЯТЬ друг друга знаниями (теоретическими и практическими). Для того форум и создавался. А не глумить друг другу мозг непонятно чем.
     
    Xam94 нравится это.
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #342 KEO, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    В таком случае я поддерживаю вопрос:
    Полностью согласен: нахрена тогда менять маслоотделитель ? ЧТО ИМЕННО в нём приходит в негодность, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции ?

    Давай рассуждать логически: маслоотделитель (в моем понимании) - это кусок пластмассы с резиновой манжетой внутри. Со временем маслоотделитель перестаёт выполнять свои функции. То есть в нём есть ЧТО-ТО, что изнашивается. По твоим словам манжета НЕ причём. Остаётся только корпус (пластмасса). И что случается с корпусом ?

    Пойми правильно: я тоже (как и kibsoft) не спорю с тобой, Andkrass. Я уточняю, ибо сам пока не знаю. Но очень надеюсь получить технически-грамотный ответ.
     
  3. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    в самой мембране, но только заводская работает.
     
  4. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    износа как такового нет...нечему изнашиваться . но мембрана на дизеле перестает плотно прилегать и когда вы давите на гашетку оная должна закрыться плотно а иначе масло у вас будет там где вы его видите, потом на входе в интеркуллер со стороны водителя......далее вам расскажут про турбину которую надо будет ремонтировать...))) кстати одна из причин выхода из строя нижних впускных коллекторов....
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    То есть приходим к тому, что изнашивается таки мембрана. Теряет свои свойства.
    Тогда второй вопрос: почему замена мембраны на новую не даст результата ?
     
  6. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    ...в вашем понимании износа и потеря свойств одно и тоже???....не даст по технологической причине ибо изготовитель оригинала не предоставил тех документацию на изготовление мембраны и поэтому сия китайщина не будет работать...
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Интересная версия.
     
  8. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    наверное подразумевается, что видимого износа нет как такового. есть только потеря свойств. по аналогии с прокладками или сальниками старыми, на вид целый, но не герметичен. в итоге получается, что нужна замена мембраны этой, но есть проблема ее найти хорошего качества. поэтому приходится менять весь сепаратор целиком. (если я правильно понял andkrass)
    в тоже время есть ведь и аналоги целого сепаратора, Vaico например, по цене в 2 раза меньше оригинала.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #349 SergV, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Мне не понятна физика.
    Режим когда вентиляция картера полностью перекрыта, только в одном случае back-fire для предотвращения поджога паров топлива находящихся в картере. А это не штатных режим, в остальных режимах работы вентиляция открыта.
    Посмотрел куда ставят вазовские пламягасители. Один лишний. В том плане что он уже не будет работать как масло отделитель, а будет работать только как дублирующий пламягаситель.
     
  10. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    да так оно и есть......
     
  11. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    ..физика проста...когда холостой ход - клапан открыт, на гашетку нажали - разряжение за счет турбины, то клапан закрыт....если не закрывается плотно то масло там где вы его видите , но при этом турбина сухая . т.е. без следов...,есть еще одно но - сливной дренаж в корпусе куда вставляется сей клапан.....
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #352 SergV, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Вот это как раз и непонятно.
    Если на постоянных высоких оборотах будет клапан все время закрыт, давление картерных газов вырастет. Картерные газы найдут себе выход в не расчетных местах. К примеру в масло отражающем сальнике турбины.
    Дымить мотор начнет очень сильно сизым и расход масла будет чуть ли не литр на 100 км.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Износ ведь бывает не только физический (с потерей материала). Износ бывает "усталостный". Химический (разложение тех или иных элементов в материале). Износ временем. И так далее.

    Это уже проверено лично тобой или просто предполагаешь, что не будет работать ?
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Скинь пожалуйста артикул. Я что-то не нашел таковой.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #355 KEO, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
    Я так понимаю речь про тот, что "на выходе" ? После мембраны ?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот и я тоже подумал, что что-то не то он говорит. Что-то не сходится.

    И ? Какие там ньюансы ?
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В общем заказал я себе мембрану только что. По-любому моя уже высохла за столько лет.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Точно. :)
    Я бы не менял, если не порвана.
     
  19. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    ...на дизелях не рвется.... во всяком случаи ни разу не встречал....
     
  20. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    ...думается что если с поршневой все нормально то и расхода такового не будет...