возьмите в руке сию деталь и получите аргументированный ответ....в виде усеченного отверстия в обход мембраны...
мнения что-то разделились на диаметрально противоположные разве на дизеле вообще back-fire возможен? прогар поршней? это уже совсем далеко от штатных режимов, такой режим будет быстро замечен даже самым неприхотливым водителем. неужели мембрана по технологии только в таком случае закрыта? в тоже время в рестайловом сепараторе уже изначально есть отверстие в мембране ,в отличии от дорестайла (имхо). так что если предположить , что есть потеря эластичности мембраны (по версии andkrass) и в следствии этого не происходит полного закрытия - то на рестайле не будет полного закрытия никогда и с абсолютно новым сепаратором.
Немного не про этот двигатель, но пример показателен и имеет в интернете множество подтверждений. На Ауди в6 2.5 тди ранних версий масло отделитель был выполнен в виде сеточки в круговую. Так вот со временем сетка забивается отложениями и удаление картерных газов значительно ухудшается. Если еще на х.х. двигатель может как то более мене не дымить из выхлопной, то при увеличении оборотов двигателя дым из выхлопной валит коромыслом, кто не понимает что происходит может мотор на капиталку приговорить и на замену турбины . При этом даже в таком состоянии масло отделитель ртом продувается. Нового образца масло отделитель без сетки стоит около 100 долларов, крайне мало кто его покупает. В подавляющем большинстве в старом масло отделителе делают в сетке несколько отверстий шилом в круговую. И все мотор перестает дымить и расходовать масло.
Да я бы не сказал, что там была "проблема". Всё как у всех. Не более. Мембрану поменял, 4 пламягасителя воткнул. На данный момент расход масла что-то около 50-75 мл на 1000 км. Вполне себе норма.
Евгений, в каких-то темах ранее, если я не ошибаюсь, то ты был одним из тех, кто понукал меня в том, что я не читаю инструкцию по эксплуатации автомобиля. Не единственный, но вроде бы ты тоже был в их числе. И теперь, наверное, настала моя очередь ответить той же монетой. Ну да ладно. Смотрим инструкцию: В каких величинах завод-изготовитель измеряет расход масла ? Написано: 0,5л на 1000 км. Литры можно перевести в миллилитры. Получится как я и писал: мл/1000 км. Норма (согласно инструкции) является не более 500мл на 1000 км. Как измеряется ? Хм.... ну а если подумать ? Ну наверное таким образом, что проезжается N число километров и смотришь: сколько ушло по щупу. Градуировки на щупе у нас нет, поэтому через добавление его и повторный замер. Но надо иметь ввиду, что вязкость масла со временем эксплуатации меняется. Сначала она "проседает" до определённого пробега на нём. А потом наоборот густеет (гудронизация). Ну это когда уж очень долго не менять. Поэтому, расход масла первые 2-3 т.км будет один. Следующие 2-3 т.км будет уже чуть больше. И так далее. До какого-то определённого пробега. Какого именно - точно не скажу. Навскидку, где-то проскакивала цифра 15 т.км. А далее масло уже начинает превращаться в гудрон. Не резко, не сразу. Но вязкость начинает возрастать с пробегом. P.S. Стойкое чувство, что ничего нового я тебе сейчас не написал. А ты просто решил покуражиться, задавая такие элементарные вопросы "как померить расход масла".
Неее, точно был не я. Я сам книжку редко читаю За ликбез огромный спасибо, от замены до замены не лью потому может и не задумываюсь )))
Ну может быть я путаю. Может и не ты. Тогда извиняюсь. А вот зря. Стоит задуматься ... От замены до замены ты не льешь НЕ потому, что у тебя нулевой расход масла. А потому, что весь твой расход масла компенсируется попаданием в него солярки. И если у тебя не уходит совсем, значит расход масла РАВЕН объёму поступающего ДТ в него (при регенерации сажевого фильтра). А вот сколько у тебя расход масла реальный - пока не удалишь сажевый - не узнаешь Может быть 50мл на 1000 км, может быть 100мл на 1000км. Может быть 0,5 литра. Может и больше .... Но то, что он у тебя НЕ нулевой - это 100% ! Уж поверь мне. У меня тоже раньше расход масла был считай нулевой. Как только купил машину - масло держалось на уровне. Но очень недолго. Купил машину с уже льющими форсунками. Потом стало ещё хуже - сажевый стал умирать окончательно. Форсунки льют, регенерация сажевого стала слишком частой. И мне приходилось уже ОТКАЧИВАТЬ масло шприцем через трубку щупа. На 5 т.км откачивал до 1 литра. Принял решение удалить сажевик к чёртовой матери. Расход масла стал 100мл на 1000 км. Заменил мембрану ВКГ, воткнул 4 пламягасителя - 50-75мл стало (с более точным объёмом пока сам не определился, статистики ещё маловато. Но пока примерно как-то так).
Складывается ощущение, что: 1. Не читаете мои посты внимательно. 2. Измеряете уровень масла у себя в двигателе 1 раз в 3 месяца. Когда уровень упадёт с максимального до середины (или минимального) и потом просто бух туда 0,5 литра и всё, не заморачиваясь. Я же специально написал: Мужики, ну неужели и такие простые вещи (как замер уровня масла) надо объяснять и разжёвывать ? У себя уровень измеряю следующим образом: 1. Обязательно измеряю только в гараже машины. Чтобы положение машины при каждом замере было одно и то же. Это важно. Даже не большой наклон машины вперед, назад, в бок - уже дадут искажение результата. Я всегда измеряю когда прихожу в свой гараж чтобы взять машину для дневной езды. Измеряю фактически каждый день. Редко когда пропускаю 1 день и не меряю. Уровень антифриза контролирую 1 раз в 5-7 дней. 2. Всегда измеряю только на полностью остывшем (за ночь) двигателе. 3. Поскольку гараж отапливаемый центральным отоплением, то температура в гараже поддерживается практически одинаковой. Это тоже немаловажно. 4. Для удобства контроля я всегда стараюсь держать уровень масла на одной и той же отметке. А именно: на отметке "1". Его легко увидеть - сбоку на щупе буртик. Выше его не лью ! Ибо масло при нагреве увеличивается в объёме и уровень уже подскакивает под стрелку "MAX". Когда уровень масла падает на 2 мм вниз от отметки "1" (положение "2" на рисунке") доливаю 100 мл. По опыту нужно лить именно столько. 5. Далее повторно измеряю уровень. Но НЕ сразу же в этот день ! (читать 10 раз!). В этот же день измерять нет смысла, т.к. холодное масло в холодном двигателе до поддона не дотечет. Просто заливаю и выезжаю на машине по своим делам. На ночь ставлю опять в гараж. И замер произвожу в следующий раз (как правило это на следующий день утром-днем), когда снова беру машину. Масло возвращается опять к отметке "1". При этом смотрю на одометр (сколько км я проехал от прошлой доливки) и делаю выводы о расходе. 100-150мл доливаю на каждые 2000км. Постоянный контроль масла - поэтому я всегда знаю у себя расход его. Сколько мл на сколько км. Ну и что тут сложного и непонятного может быть ? Ну а тем, кому пофигу сколько у него расход - те ездят так. Раз в 3 месяца заглянут и всё. Те, конечно, не владеют ситуацией и им кажется, что 50 мл тяжело отследить.