Что то я не пойму, что вы обсуждаете. Для такого обильного замасливания должна быть причина. И она далеко не в резиночках.
В итоге капли масло,это от картерных газов что ли...Не пойму все же,еще в таком месте где воздух всасывает... Там в этой трубке сеточки из внутри,для чего они там?
Да это масло из вентиляции картера, из за избыточного давления в картере. Проскакивала информация что из за системы ЕГР может повышаться давление картерных газов и мотор сапунит. "сеточки" для изменения потока воздуха.
На первых V8 4,2 TDI, так же как и на 3,0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапанов EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя. http://vvm-auto.ru/audi/246-audi-q7
Читаем ssp vag устройство двигателя. http://wiki.vag.cc/images/9/99/350_TDI_V6_3.0.pdf http://wiki.vag.cc/images/e/e6/351_3л._V6_TDI.pdf Там и про "циклон" и про охладитель подробно написано.
Да читал и не только эти. Описание и принцип работы приведнен на страницах ssp. Хочешь узнать как работает читай.
Неужели так загружен "разжевываниями"? Так что за волшебный "охладитель" А я смотрю, что то ты бодро сменил буковки в своем посте... )) Про "охладитель" - то не забудь написать, однако...
Видимо недостаточно быстро. Разжевывать ничего не буду. Если интересует что это за система. Вот ее краткое описание.
А говорил, что "...Я практически каждый день трачу свое время на чтение документации..." Какая связь между охладителем ЕГР и ВКГ? Где на твоем "кратком описании" ВКГ?