Q7 4L Масло вокруг "входа"в турбину 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Roman2011, 2 сен 2015.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В каком смысле ? :)
     
  2. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это в корне неправильно.

    По документации уровень масла измеряется при прогретом двигателе не менее 80 градусов спустя 1 минуту после останова. Не раньше и не позже!

    Опыт отечественных машин тут не подходит, читай документацию иначе угробишь двигатель.
     
    Perss нравится это.
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #383 KEO, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Ну я же специально подгоняю под уровень «1», который ниже отметки МАХ. Как раз с расчетом на нагрев. На нагретом как раз примерно так и получается под максимум

    Посмотрел только что инструкцию. Ну на самом деле не все так мрачно, как ты пишешь. Скоро вернусь с работы - покажу наглядно, опираясь на данные из инструкции. Сейчас пишу с телефона - неудобно
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Зачем изобретать новые методы если есть штатный способ?

    Приведи фотографию уровня масла по правильному методу, тогда будет что обсуждать.

    Там все дело не в нагреве масла, поверь. Масло не стеарин что бы расширяться настолько, что будет видно по щупу.
     
  5. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    В прямом, типа дотошный
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Разница там 1мм,то-есть утром уровень меньше на холодную,на горячую после минуты простоя на 1мм больше,проверял не раз и главное как он угробит двс если он даже не до максимума доливает,если туда залить масло по мануалу при ТО,там масло до максимума доходит.... В сервисах что ОД,что другие обычно так и заливают.... Никто шупом не балуется чтоб скажем как КЕО до отметки 1 доводить... :ded:А лишный раз масло проверить как это КЕО делает не помешает,вреда точно не будет... за последние 7-10 лет я не помню чтоб у меня желтая лампа долива масло загоралась,раз в месяц точно проверяю,просто ради интереса,цвет,не сожрало ли,при морозе как выглядит и т.п,согласен что все это можно не делать и капот открывать когда машина этого просит,но фиг знает,я тоже в 80-х ездил на жигулях,видимо старая привычка...:laughter:
     
    Gaft и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    :)
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #388 KEO, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Обещаю ! :) Я себе уже пометил в напоминальничек. Приезжаю домой на 3 дня раньше (командировка с работы в мой город). 13 числа ориентировочно в 22:00 буду дома. Сделаю так: загоняю машину в свой гараж. Она уже будет 100% прогретой, т.к. я, считай, только что приехал с трассы. Глушу машину. По секундомеру выжидаю 1 минуту. И замеряю уровень. И выкладываю фотографию.
    А на следующий день утром сделаю фотографию уровня масла "на холодный двигатель". И посмотрим что там.

    Я понимаю: ты хочешь сказать, что очень много масла уходит с поддона "в рабочий цикл" (каналы и прочее). И в поддоне остаётся немного. Но не забывай: по инструкции надо минуту ждать, прежде чем мерить. А за минуту там очень много стечет в поддон горячего (считай очень жидкого) масла.

    Ладно, сделаю фото - будет видно.

    Ооооо, вот тут ты ошибаешься и очень сильно. Уж на этот раз поверь мне. :) Я знаю уровень масла у себя "на холодную". И не раз (ради интереса) измерял уровень масла, когда машина после глушения (прогретая) постояла минут 15 (за это время всё горячее жидкое масло успевает стечь в поддон). Разница в уровне: 4-5 мм. Потом остывает - опять тот же уровень, что был измерен "на холодную".

    Объём прогретого масла сильно отличается от "холодного".
    В противном случае, задайся тогда двумя вопросами:
    1. Почему уровень масла рекомендуют проверять при температуре не менее 70 градусов. Зачем нужны эти градусы, если бы масло не увеличивалось в объёме ?
    2. Тоже самое с маслом в АКПП. Там тоже свой диапазон.


    Ну вот теперь давай немного пообщаемся по инструкции. Иногда (в некоторых отдельных моментах) мне кажется, что эту инструкцию писали "умники на глазок". То бишь: создают некий ореол "суперточности с погрешностью плюс-минус километр".
    Ну вот давай предметно.

    Ну ладно, я уже молчу про 80 градусов (ибо написано 70). И не "идеально ровно 1 минуту", а "примерно 1 минуту".
    01.jpg

    Но самое главное сейчас прошу обратить внимание на другое. А именно: "уровень масла в зоне b. Можно долить. Рекомендуется долить 0,5 литра".

    Ну во-первых. Зона "b". Поговорим о ней.
    02.jpg

    1-2 миллиметра ниже "а" - уже будет зона "b" ! Например вот так:
    03.jpg

    Ну, зона "b" же ?

    А во-вторых, теперь, глядя через призму вот этого (из инструкции):
    04.jpg
    попробуй к этому уровню (измеренному как положено, на прогретом двигателе после минуты простоя) долей рекомендуемые (вынужден таки подчеркнуть это слово) 0,5 литра. Причём ты же не льёшь горячее масло. А льёшь холодное. Которое потом, в свою очередь, расширится и станет ещё больше в объёме.

    У тебя как минимум уровень (измеренный по инструкции) получится нечто вроде:
    05.jpg

    А это уже, извините, перебор !

    Вот и получается: писавшие инструкцию немцы корчат из себя "высокоточных", но походу сами уровень масла никогда не меряли, а щуп видели только на картинке.

    Ну вот как-то так.

    P.S. Решено, 13 числа вечером (постараюсь не забыть) - кину сюда фото своего уровня, измеренного по инструкции. А на следующее утро кину уровень "на холодную".
    Вот там уже можно будет пообщаться предметно.

    Кто знает, может правда будет и на твоей стороне. :) Хотя я мерил неоднократно и по-разному. По моим подсчётам уровень у меня сейчас безопасный. Ну, поглядим потом.

    Ну ты сейчас что хочешь сказать: что в моём случае (отметка "1" на холодную) уровень (на работающем прогретом двигателе) будет слишком низким или наоборот, слишком высоким ?

    Да, есть немного. :) Ты далеко не первый, кто мне это говорит.
    Это плохо (быть дотошным) ? :)
     
  9. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Нет, просто жалко что у тебя не каса;))))
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я понял: ты хочешь чтобы я разобрался как тебе шланги правильно закольцевать ? :)

    P.S. Володя (Wlapot) прав. Мой тебе совет: разберись основательно и ничего не глуши. Кольцуй. Там где была ранее протока - должна остаться. Так спокойнее.
     
    vadik2112 нравится это.
  11. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Мнения достаточно авторитетных людей разделились. В том числе и на Туарег Клубе, где в техническом плане более продвинутый народец.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Тогда в чём у тебя сомнения ? Бери мнение самого авторитетного (на твой взгляд) и сделай как он скажет. :)
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Уж больно сильно Ты заморачиваешься уровнем:)....написано же "Можно долить между А и В"...можно,а не нужно:umnik:,...опустился уровень до В-долей,держится между А и В-можешь не париться...это же щуп,а он не является точным прибором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Так вот всё сводится к тому что нужно глушить, но червь сомнения остаётся(((
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #395 KEO, 4 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Привет Андрей. :) Я то как раз НЕ заморачиваюсь. Заморачивается Котофей. :) Меня уровень интересует в плане контроля "расхода масла". Но раз возникла полемика - привожу аргументы.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так вот 1000-й раз говорю: читайте внимательно мои сообщения. :) Мой опыт общения на форуме предусматривает подобные моменты и подсказывает мне, что нужно написать, чтобы подстраховать себя в том или ином высказывании своего мнения :)

    Поэтому, я же не зря и неспроста написал фразу:
    Специально вот для такого случая. :)
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Привет.Понял.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KERMIT_KLEIN

    KERMIT_KLEIN Новичок

    1 май 2014
    6
    Туарег
    Ляяяяяяяяяяяя, обсуждать как мерить уровень, целых две страницы, проблема масла из вкг походу не так беспокоит. ..
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если верить инструкции по эксплуатации: проблема масла из ВКГ как раз-таки и может быть из-за неправильно выставленного уровня масла
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #400 SergV, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Что бы масло погнало через ВКГ нужно 2 уровня масла "набухать" если не 3 уровня.
    Сами же измерения уровня масла, достаточно условны и по большому счету уровень масла должен быть не ниже мин. и не на много больше макс. при любой Т двигателя и при любом времени простоя\работы.

    На многих машинах уже вообще нет щупа, уровень отслеживается электроникой и там вообще +\- километр
     
    KEO нравится это.