Это в корне неправильно. По документации уровень масла измеряется при прогретом двигателе не менее 80 градусов спустя 1 минуту после останова. Не раньше и не позже! Опыт отечественных машин тут не подходит, читай документацию иначе угробишь двигатель.
Ну я же специально подгоняю под уровень «1», который ниже отметки МАХ. Как раз с расчетом на нагрев. На нагретом как раз примерно так и получается под максимум Посмотрел только что инструкцию. Ну на самом деле не все так мрачно, как ты пишешь. Скоро вернусь с работы - покажу наглядно, опираясь на данные из инструкции. Сейчас пишу с телефона - неудобно
Зачем изобретать новые методы если есть штатный способ? Приведи фотографию уровня масла по правильному методу, тогда будет что обсуждать. Там все дело не в нагреве масла, поверь. Масло не стеарин что бы расширяться настолько, что будет видно по щупу.
Разница там 1мм,то-есть утром уровень меньше на холодную,на горячую после минуты простоя на 1мм больше,проверял не раз и главное как он угробит двс если он даже не до максимума доливает,если туда залить масло по мануалу при ТО,там масло до максимума доходит.... В сервисах что ОД,что другие обычно так и заливают.... Никто шупом не балуется чтоб скажем как КЕО до отметки 1 доводить... А лишный раз масло проверить как это КЕО делает не помешает,вреда точно не будет... за последние 7-10 лет я не помню чтоб у меня желтая лампа долива масло загоралась,раз в месяц точно проверяю,просто ради интереса,цвет,не сожрало ли,при морозе как выглядит и т.п,согласен что все это можно не делать и капот открывать когда машина этого просит,но фиг знает,я тоже в 80-х ездил на жигулях,видимо старая привычка...
Обещаю ! Я себе уже пометил в напоминальничек. Приезжаю домой на 3 дня раньше (командировка с работы в мой город). 13 числа ориентировочно в 22:00 буду дома. Сделаю так: загоняю машину в свой гараж. Она уже будет 100% прогретой, т.к. я, считай, только что приехал с трассы. Глушу машину. По секундомеру выжидаю 1 минуту. И замеряю уровень. И выкладываю фотографию. А на следующий день утром сделаю фотографию уровня масла "на холодный двигатель". И посмотрим что там. Я понимаю: ты хочешь сказать, что очень много масла уходит с поддона "в рабочий цикл" (каналы и прочее). И в поддоне остаётся немного. Но не забывай: по инструкции надо минуту ждать, прежде чем мерить. А за минуту там очень много стечет в поддон горячего (считай очень жидкого) масла. Ладно, сделаю фото - будет видно. Ооооо, вот тут ты ошибаешься и очень сильно. Уж на этот раз поверь мне. Я знаю уровень масла у себя "на холодную". И не раз (ради интереса) измерял уровень масла, когда машина после глушения (прогретая) постояла минут 15 (за это время всё горячее жидкое масло успевает стечь в поддон). Разница в уровне: 4-5 мм. Потом остывает - опять тот же уровень, что был измерен "на холодную". Объём прогретого масла сильно отличается от "холодного". В противном случае, задайся тогда двумя вопросами: 1. Почему уровень масла рекомендуют проверять при температуре не менее 70 градусов. Зачем нужны эти градусы, если бы масло не увеличивалось в объёме ? 2. Тоже самое с маслом в АКПП. Там тоже свой диапазон. Ну вот теперь давай немного пообщаемся по инструкции. Иногда (в некоторых отдельных моментах) мне кажется, что эту инструкцию писали "умники на глазок". То бишь: создают некий ореол "суперточности с погрешностью плюс-минус километр". Ну вот давай предметно. Ну ладно, я уже молчу про 80 градусов (ибо написано 70). И не "идеально ровно 1 минуту", а "примерно 1 минуту". Но самое главное сейчас прошу обратить внимание на другое. А именно: "уровень масла в зоне b. Можно долить. Рекомендуется долить 0,5 литра". Ну во-первых. Зона "b". Поговорим о ней. 1-2 миллиметра ниже "а" - уже будет зона "b" ! Например вот так: Ну, зона "b" же ? А во-вторых, теперь, глядя через призму вот этого (из инструкции): попробуй к этому уровню (измеренному как положено, на прогретом двигателе после минуты простоя) долей рекомендуемые (вынужден таки подчеркнуть это слово) 0,5 литра. Причём ты же не льёшь горячее масло. А льёшь холодное. Которое потом, в свою очередь, расширится и станет ещё больше в объёме. У тебя как минимум уровень (измеренный по инструкции) получится нечто вроде: А это уже, извините, перебор ! Вот и получается: писавшие инструкцию немцы корчат из себя "высокоточных", но походу сами уровень масла никогда не меряли, а щуп видели только на картинке. Ну вот как-то так. P.S. Решено, 13 числа вечером (постараюсь не забыть) - кину сюда фото своего уровня, измеренного по инструкции. А на следующее утро кину уровень "на холодную". Вот там уже можно будет пообщаться предметно. Кто знает, может правда будет и на твоей стороне. Хотя я мерил неоднократно и по-разному. По моим подсчётам уровень у меня сейчас безопасный. Ну, поглядим потом. Ну ты сейчас что хочешь сказать: что в моём случае (отметка "1" на холодную) уровень (на работающем прогретом двигателе) будет слишком низким или наоборот, слишком высоким ? Да, есть немного. Ты далеко не первый, кто мне это говорит. Это плохо (быть дотошным) ?
Я понял: ты хочешь чтобы я разобрался как тебе шланги правильно закольцевать ? P.S. Володя (Wlapot) прав. Мой тебе совет: разберись основательно и ничего не глуши. Кольцуй. Там где была ранее протока - должна остаться. Так спокойнее.
Мнения достаточно авторитетных людей разделились. В том числе и на Туарег Клубе, где в техническом плане более продвинутый народец.
Тогда в чём у тебя сомнения ? Бери мнение самого авторитетного (на твой взгляд) и сделай как он скажет.
Уж больно сильно Ты заморачиваешься уровнем....написано же "Можно долить между А и В"...можно,а не нужно,...опустился уровень до В-долей,держится между А и В-можешь не париться...это же щуп,а он не является точным прибором.
Привет Андрей. Я то как раз НЕ заморачиваюсь. Заморачивается Котофей. Меня уровень интересует в плане контроля "расхода масла". Но раз возникла полемика - привожу аргументы.
Так вот 1000-й раз говорю: читайте внимательно мои сообщения. Мой опыт общения на форуме предусматривает подобные моменты и подсказывает мне, что нужно написать, чтобы подстраховать себя в том или ином высказывании своего мнения Поэтому, я же не зря и неспроста написал фразу: Специально вот для такого случая.
Ляяяяяяяяяяяя, обсуждать как мерить уровень, целых две страницы, проблема масла из вкг походу не так беспокоит. ..
Если верить инструкции по эксплуатации: проблема масла из ВКГ как раз-таки и может быть из-за неправильно выставленного уровня масла
Что бы масло погнало через ВКГ нужно 2 уровня масла "набухать" если не 3 уровня. Сами же измерения уровня масла, достаточно условны и по большому счету уровень масла должен быть не ниже мин. и не на много больше макс. при любой Т двигателя и при любом времени простоя\работы. На многих машинах уже вообще нет щупа, уровень отслеживается электроникой и там вообще +\- километр