Q7 4L Масло вокруг "входа"в турбину 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Roman2011, 2 сен 2015.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сегодня домой возвращаюсь. Проверю на всякий случай уровень по инструкции
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот, как и обещал. Загнал в гараж, заглушил двигатель и ровно через 1 минуту померил уровень. Как и требует инструкция.
    IMG_1895.JPG


    А вот уровень через 10 минут после остановки двигателя.
    IMG_1896.JPG


    Завтра утром померю на холодном двигателе и выложу фото.
     
    wlapot нравится это.
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Короче разница как я и говорил 1мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну с холодной надо ещё смотреть. Сравнить "на холодную" и после 1 минуты "на горячую". А разница между 1 минута простоя и 10 минут простоя "на горячую" - да, 1 мм.
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Утром будет все тоже самое...:ded::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gaft

    Gaft Участник форума

    22 фев 2015
    149
    Москва
    Q7 3,0TDI 06г.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот, померил на холодную сегодня утром. Пишу с телефона, красную черту показать не могу. Но думаю видно, что уровень на холодную равен уровню на горячую после минуты останова.
    1FDB7D75-4DB1-44EA-85DC-0477F2661125.jpeg
     
    Kotofay и Амико нравится это.
  8. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Странно, на обоих кухах на холодную уровень был меньше чем на прогретую.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #409 SergV, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Как это может влиять на ВКГ?
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Спроси у разработчиков инструкции. Они же писали про связь уровня масла с ВКГ
     
  11. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    У себя ни когда не видел разницы. Потому и смотрю без всяких правил.
    На касе, видел разницу.
     
  12. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Чем выше уровень, тем легче маслу добираться до турбины.
     
  13. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Мож наоборот?
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Связь то есть, вот только я уже писал на сколько уровень должен быть выше макс.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #415 KEO, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Ну писал - хорошо. Я тебя в первый раз услышал. :) Даже пост твой лайкнул (таким образом поблагодарив за информацию). А второй раз то зачем спрашивал ? :)
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Возможно, Владимир. Я где-то тут писал, что возможно на других движках по-другому. На BUG с масляных каналов сливается один объём. На CASA наверное другой. На остальных третий.

    Но тем не менее, как показали мои замеры: на BUG уровень "на холодную" один в один равен уровню, измеренному "на горячую" (строго по инструкции).
     
  17. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Не, Жень. Буг, каса, бкс и пр.-братаны. Блок один, масл. система одна. Разница, невелика, по гбц и охлаждению.
    Там причина была на касе в другом.
    Вот тебе задание.. :) :при следующей замене масла, замерь уровень. Потом открути крышку фильтра, приподыми фильтр на пару сантиметров и замерь уровень снова.
     
    KEO нравится это.
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Масло меняю всегда часто. 1 раз в 5-6 т.км. Когда боролся с сажевым - ещё чаще менял. Поэтому я хорошо помню, что приподнимая фильтр с посадочного своего седла - с него сливается нехило. Приходится 2 минуты стоять и ждать пока стечет (чтобы не обосрать движок, когда буду его окончательно вынимать). :)

    Кстати, масло уже прошло у меня 5 т.км. Пора менять.
    Хотя судя по фоткам (где я показываю свой щуп и уровень на нем) и случайно получившейся рядом капельной пробе :) - масло едва тёмное. Что не может не радовать.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На эту тему у Давидыча есть видос.
    Как он менял масло каждые 5 тысяч, вскрыли мотор там все идеально чистое, но в блоке двигателя гильзы с задирами и блок под замену. Другими словами, замена масла чаще регламента пустые телодвижения.
     
    Амико нравится это.
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Частая замена масла на задиры я думаю ни как не влияет, а вот на отложения в масляных каналах да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...