Я видел этот видос. Было такое. Мастер удивлялся ещё, который разбирал ему движок. Глядя во внутренности мотора, он ещё сказал фразу (если ты помнишь): "девочка". Ну то бишь он удивился тому как было чисто внутри. А вот этого там не было. Я, во всяком случае, не припоминаю такого. Блок он действительно менял тогда. Но по какой-то другой причине. Хотя может и я чего-то запамятовал. Скинь ссылку на ютуб на это видео и в какое там время говорится про это. P.S. Чистота его двигателя - это как раз результат частой замены масла. А даже если там у него и были какие-то задиры - это привет придурочным бракоделам из "бе-ме-ве". А сама по себе частая замена масла тут не причем. Вспомни на каких режимах на своей X5 ездил Давидыч. Задиры у него легко могли появиться из-за того, что он тупо не рассчитал начальную вязкость масла. Не под свой режим езды он лил. Залил, к примеру, 5W-30. А двигло у него бензиновое. А бензинки славятся тем, что горячее дизелей. Перегревал масло не раз, вязкость сильно проседала и всё. Вот и задиры. А я читал, что некоторые спортивные модели "бе-ме-ве" при рекомендуемом 5W-30 льют себе 10W-60 перед гонками. В XC90 рекомендуется заводом лить 0W-30. Все и льют его. А мой знакомый по форуме сервисмен из сервиса Volvo тоже владеет XC90. Говорит залил 0W-30 и поехал в Крым отдыхать. А жара, говорит, была страшенная. А там же горы. Приходится давать нагрузку. Короче, говорит, что после его поездки в Крым угандошил себе ЦПГ и движок капремонтил потом. Говорит, что тупо не рассчитал вязкость масла перед тем как ехать в жаркий Крым.
К примеру: https://market.yandex.ru/product--bmw-m-twinpower-turbo-10w-60-1-l/13728900 https://totekfuels.ru/products/item/totek-astra-robot-nr-se-sae-10w60-api-sncf Вот даже споры идут о масле 10W-60. https://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw/10w40-ili-10w60/ Вот, второй пост: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zalil-10w-60-a-3216/ А Давидыч зафорсировал себе движок (около 800 л.с. он вроде говорил в том видео, до замены блока), а сам лил 5W-30. Не мудрены его задиры в горшках.
Масло светлое-тоже не особый повод для радости.. Вспомнилось тут, как наши деды и отцы говорили:"будешь держать масло полный уровень-его будет больше жрать турбина". Это я к тому, что писалось выше
Почему ? Если масло светлое - значит оно чистое. Значит прорывы газов через ЦПГ минимальны, масло не горит, не окисляется. P.S. У меня, скажем так, масло не светлое. Но самое главное, что не чёрное, как это обычно присуще многим дизельным двигателям.
Почитал я в инете про "чистое масло в ДВС". Пишут, что если масло не чернеет с большим пробегом, то это означает, что у него плохие моющие свойства. Но двигатель у меня достаточно чистый. Во всяком случае я видел у себя блоки коромысел, когда менял форсунки. Ни одного лакового отложения. Поэтому там тупо мыть нечего. Да и не светлое оно меня. Просто не чёрное, как гудрон. Вот, кстати, фото сохранилось.
Лаковые отложения беда бензинок в основном, при выборе плохого или паленого масла. У нас оно редкость. Чистые коромысла, они же рокера, не показатель чистоты движка. Задиры, у того, мне кажется, последствие отжига на не прогретом движке.
Как обычно КЕО, с ног на голову перевернул. Натыкал кучу текста, сиди читай разбирайся вникай, что там навыдумывал. А по факту то, уровень масла в норме, т.е. никак не влияет на ВКГ и к чему было раздувать на чуть ли не на 3 страницы тягомотину. Надо масло с двигателя слить и без масла ездить, тогда ВКГ чистой будет. Сперва начни менять масло как положено по регламенту без промывок, а потом рассуждай какого цвета на дизеле будет масло.
Нет именно на холодную меньше, если прогреть заглушить и подождать минут пять а потом померять то чуть больше чем на холодную, сначала напрягся потом прочёл где то что так и должно быть и забил, так было на буг и так сейчас на срса.
Сам я ничего не выдумывал. Всё взято с инета. Ну хорошо, давай по-порядку. Ты озвучил, что Давидыч часто менял масло. И при этом сказал, что у него были задиры. Мой вопрос тебе: КАК частая смена масла в двигателе может повлечь за собой задиры ? Вот давай начнем с этого.
А почему я должен менять масло БЕЗ промывочного ? Я не хочу, чтобы оставшаяся часть (в радиаторе, в каналах, в фильтре) старого окислившегося, чёрного (и с прочими уже нехорошими качествами) старое масло "портило" мне свежезаливаемое. Ты если не хочешь - не мой. Я мыл и буду каждый раз мыть. Цена вопроса: 500-600 рублей (2 канистры "Лукойл-промывочное" по 4 литра).
Я же говорю, что ты все переиначиваешь под себя. Речь была, что частая замена масла не спасла двигатель от задиров, а не так что из за частой замены масла в двигателе появились задиры.
КТО и ГДЕ начинал вести речь про задиры ????? Покажи ! Я, именно я, завёл речь про то, что моё масло отработало 5 т.км. и не превратилось в гудрон (как на многих дизелях). Кто тебе про задиры говорить начал, покажи ? Ты упомянул слишком частую смену масла у Давидыча и почему-то отождествил это с задирами у него в цилиндрах. Но тем не менее, каким образом частая смена масла у него в двигателе вызвала у него эти задиры - ты так и не ответил. Вспоминается поговорка: "Вор кричит громче всех: "Держи вора".
Я могу применить не стандартный подход к рассмотрению проблемы и ее пути решения, это да. Но это не одно и то же, как ты задвинул что нужно обосновывать что замена масла может привести к задирам. Когда речь была совсем о другом. Тоже самое и про уровень, ну да уровень масла влияет на заброс в ВКГ, но это же речь идет не о мулиметрах больше уровня, а надо что бы было на 2, 3 уровня больше чем макс.
Речь была о следующем. Вот, в посту №418 я писал (см. выше). Покажи мне там слово "задиры" ! Это как раз то, о чём вёл речь я. А про какие задиры ты начал вести речь - пока не возьму в толк. Блин, Сергей, ты пришёл и опять какой-то скандал и порожняк погнал на форуме. Вроде грамотный парень, а переворачиваешь как раз всё под себя и свои фразы.
Если свое сообщение ты можешь в любой момент исправить, то мою цитату хренас два ты сможешь подправить.
Это не я задвинул. Ещё раз тебе повторяю: я лишь сказал про частоту смены масла. Ты сказал, что "Это не спасает от задиров". 1. Причём тут задиры ? 2. Кто тебе говорил, что частая смена масла спасает от задиров ? Я этого не писал. Что и где я поправил ? Ты хочешь сказать, что я где-то написал про задиры, а потом быстро поправил ? Ну хорошо, покажи мне свою тогда цитату ? Кстати, мою цитату у себя легко можешь "сфальцифировать" ты сам у себя. Ещё раз повторюсь: НЕ Я это писал. Я лишь привёл кусок из инструкции. Ты сказал, что это херня. Я не стал с тобой спорить, т.к. не владею фактами, слухами и статистикой в этой вопросе.
Сергей, скажи мне Чётко и Ясно: что именно ты сейчас пытаешься мне доказать ? А для того, чтобы наш спор не был бессмысленным - покажи мне где я говорил тебе обратное ? Вот давай начнём с этого.
Я согласен, что в несколько резкой форме были ответы. На то есть одно простое объяснение, последние несколько страниц ты слишком углубился в проблему (с уровнем масла)там где ее нет. По этому мной были сделаны комментарии в нужном направлении, которые как раз твои рассуждения на корню рубят. Если внимательно прочитать то что было написано не тобой, то найдутся упоминания на подобии жалоб и доводов на твои углубленные рассуждения. Давай объективно, ведь я же другие комментарии пусть даже ошибочные не затрагивал. А все потому что они не доминируют в теме и не противоречат правилам форума которые гласят что сообщения должны быть не большими и содержательными.
Повторяю вопрос: Сергей, скажи мне Чётко и Ясно: что именно ты сейчас пытаешься мне доказать ? А для того, чтобы наш спор не был бессмысленным - покажи мне где я говорил тебе обратное ?