Ты можешь ответить чётко на мой вопрос: ЧТО ты мне пытаешься доказать ? Какую истину ? Или ответа я так и не увижу ? В предыдущем посту я не получил от тебя ответа на мой вопрос.
Ответ прозвучал и не один в достаточном объеме, если буду еще отвечать, опять начнется тыканье пальцами клавиатуры с сотнями букв.
Прозвучала лирика. Как раз-таки "тыкание пальцами клавиатуры". А что конкретно ты мне доказываешь - так я и не понял до сих пор. Ещё раз повторюсь: мне отрадно видеть, что моё масло, пройдя 5 т.км., не почернело (до цвета гудрона). Всё ! Точка ! А про какие такие задиры ты мне пытаешься "втереть" - понятия не имею. Каким образом возникшие в блоке у Давидыча задиры связаны с тем, что он часто менял у себя масло - я тоже ответа не услышал. Ладно, закрыли разговор. Я сто раз тебя ещё спрошу "Что ты мне хочешь доказать". Сто раз ты уйдёшь от ответа, придумывая и используя разные красивые словообороты. Так что не вижу смысла спорить на ровном месте. Ибо у нас нет с тобой сейчас "предмета спора".
Какой бы не был уставший мотор, масло не может сильно почернеть физически если его меняют каждые 5ть тысяч, да еще и с промывкой. По этому рассуждения частного случая с не регламентной излишне частой заменой масла никак не может быть обобщающим для всех моторов этого типа. О расходе масла нельзя объективно судить если масло меняют каждые 5ть тысяч, чисто физически масло на под уставшем моторе начинает терять свои свойства и быстро расходоваться на угар примерно как раз таки после 5ти тысяч. Уровень масла никак не влияет на дополнительный заброс масла во впуск через ВКГ, если уровень масла значительно не превышает отметку на щупе макс. Вот о чем речь.
1. Вот давай сразу: ГДЕ(!!!!) я это обобщал ? Ссылку ! 2. Сам себе противоречишь. Наложи вот эту цитату на вот эти твои слова, сказанные ранее (пост №419): То есть: ранее ты говорил, что частая замена масла - пустые телодвижения. Сейчас ты уже говоришь, что масло до 5 т.км. не расходуется на угар, не теряет свойства. Так вот тут ты сам определись сперва: если масло не расходуется, свойств не теряет - так может всё-таки есть смысл его менять каждые 5 тысяч ? В противном случае, как я уже озвучил: ты противоречишь сам себе. 3. 100-й раз повторюсь: ЭТО писал не я. А инструкция по эксплуатации. Я лишь сделал выдержку из неё. При этом, я не утверждал, что являюсь сторонником той версии, которую нам рассказывает инструкция. Ты сказал, что "инструкция заблуждается". Я ничего не сказал тебе в ответ. Не стал соглашаться, но и спорить тоже не стал. Поскольку не владею информацией и статистикой по данному направлению. В противном случае приведи ссылку ГДЕ я начал с тобой спорить в этом вопросе. Вот о чём веду речь Я ТЕБЕ ! Всё, я устал с тобой спорить "ни о чём".
Вот и понеслась по новой, прямо из воздуха аргументы вытягивает и свою линию гнет. Все что надо было уже сказано и даже с повторами одного и того же. Нет уж, дальше это без меня.
Ну так КЕО признает только свою правоту и любую информацию воспринимает только так как хочется ему самому а не так как есть в действительности))) Да и вообще он любитель поспорить на ровном месте, думаю давно пора снисходительно относиться к этому небольшому недостатку))
Все, зарекся я с ним спорить. Непонятно: почему я должен ему доказывать и обосновывать то, чего я НЕ говорил вовсе ?.....
Разве не ты писал что машина прошла 5ть тысяч и масло пора менять, а когда стоял сажевый бывало менял и чаще? Разве не ты говорил что у тебя на моторе масло достаточно светлое даже перед заменой? Разве не ты приводил аргументы по уровню масла, что повышенный уровень влияет на ВКГ?
Есть такая поговорка: «Я в ответе за то, что я сказал. А не за то, как вы это поняли». Прошла 5 тысяч и ПОРА менять - это значит, что я лично меняю масло раз в 5 ткм. Потому что мне так хочется. А не потому, что оно потеряло свои свойства. Чаще менял при сажевом, потому что солярка поступала в масло из-за частых регенераций. Я НЕ писал, что у меня каждый раз светлое масло перед заменой, не базарь !!! Пруф или балабол. Я писал, что сейчас (когда мерил уровень для Котофея) остался доволен цветом масла. Темное, но не цвета гудрона. Опять ты эту херню про ВКГ. Пруфлинк (где я привожу какие либо аргументы по этому вопросу) в студию. Или очередной раз балабол. Все, больше не пишу. Иди в задницу со своим бредом. Ставлю в игнор. Надоела уже твоя бездоказательная отсебятина.
Интересная позиция у КЕО Нагрубил, обозвал, и в игнор. И это происходит регулярно когда он сталкивается с аргументами которы не может опровергнуть или перевернуть в свою пользу. Ай-я-яй. Как же предсказуемо)))
Считаю, что тема с аргументированными рассуждениями КЕО раскрыта. Со всех сторон себя показал и как технарь и как человек.
Да всё, Володя, я его уже в игнор поставил. Повадился он из общего написанного текста (имеющего свой смысл и подтекст) выдирать отдельные слова и строить свои додумки. С такими балаболами, как он, общаться не хочу. Если раньше среди его балабольства проскакивали иногда умные мысли, то сейчас вообще бред какой-то попёр. Не вижу его бредни и прямо чувствую как негатив спадает потихоньку.
Натыкал кучу текста, а сам даже не понимаешь вообще в чем дело и при этом еще доказываешь что все так и есть. КЕО, гнилая у тебя сущность, я себе не позволяю переходить на оскорбления. И если бы дело было только в том кто кого оскорбил, у тебя нет характера уметь признавать свои ошибки, это тебя и заводит.
Увидел у меня слово ВКГ - и давай мне писать всякую шнягу. Объяснил ему (раз 5 в разных постах), что написанное про ВКГ - взято с инструкции. И звучало там совсем с другим смыслом: что инструкция о том, что "Уровень масла должен быть предельно точным. Плюс-минус 1 метр. Иначе излишки полетят в ВКГ". Так написано в инструкции. Написал ему много раз, что я не принимаю эту точку зрения инструкции. Не потому, что не согласен с ней. А потому, что не владею информацией по связи между ВКГ и уровнем масла. "Нет, вот ты писал про ВКГ (от тебя звучало это слово) значит ты уверен, что масло туда летит из-за высокого уровня". Пишу, что мне просто понравилось, что масло у меня после 5 т.км. не гудрон, а вполне себе допустимо-тёмненькое. "Нет, ты писал про задиры ! Там задиры. Много задиров! У Давидыча задиры! У него образовались задиры, потому что он часто масло менял на свежее". Пишу, что взял себе за правило: менять масло после 5 т.км. пробега. Просто меняю и всё. Вот нравится мне менять масло после 5 т.км. "Нет, ты пишешь, что у тебя испортилось его качество. Ты обобщаешь все двигатели. А при наличии сажевого ты менял чаще ! Значит задиры. И вообще: у тебя ВКГ. Ты пишешь про ВКГ. Я видел у тебя слово "ВКГ". Значит ты споришь про "ВКГ". И вообще: менять масло после 5 т.км - абсолютно бесполезное занятие и трата денег. Но при этом до 5 т.км. масло не выгорает и сохраняет свои качества. А после 5 т.км. начинает выгорать и терять качество. Но всё равно - менять бесполезное занятие. Пусть выгорает и работает в ДВС с потерянным качеством. И ВКГ, ВКГ. Много ВКГ. Ты споришь про ВКГ !!! Ты ни черта не знаешь про ВКГ. ВКГ - это ухх.... Это ВКГ ! А просишь указать номера постов, в котором я говорил то или иное - тут же сначала сливается. А потом понимает, что совсем не ответить и промолчать не вариант. Надо же что-то написать, иначе зачтут как "поражение". И начинается по новой: "Привожу тебе пруфлинки: ты говорил про ВКГ! Про задиры ! Про масло ! Ты обобщал все двигателя !" Где, покажи ? Номер поста назови ! Номер ПОСТА !!! Молчание. И потом снова на 100-й круг: "Ты говорил про ВКГ. Я видел, ты писал про ВКГ. Много ВКГ. Про задиры и прочее! " ......ть, ну дурак дураком !!! Всё, с меня хватит с ним общаться. Провокатор хренов....