Возможно. Но он всё отчаянно пытается "приписать" это именно мне. А на мою просьбу показать №поста где я это писал - в ответ бредятина . Ладно, лирика позади, игноры расставлены, возвращаемся обратно к теме. Кстати, насчёт ВКГ ... Хотел поблагодарить тебя за идею. Да, я помню, что сама по себе идея не твоя, ты её взял с ТуарегКлуба. Но тем не менее, в этот клуб она пришла с тобой. Я о пламягасителях. Поставил я у себя аж 4 пламягасителя. На входе и выходе самого клапана. И ещё 2 воткнул на выходе в саму стальную трубку. Пока статистики ещё очень мало, но вроде бы помогает. А может просто из-за того, что ещё и мембрану поменял на новую.
Если б туда маслоотстойник втулить, тогда можно было б обьяктивно сказать. По сути там одного, с самого низу достаточно.
Ну я согласен, что возможно поставил лишнее. Но самое главное чтобы не было вреда. А лишнее-бесполезное не страшно. Но вреда, думаю, не должно быть. Да, если бы туда поставить маслоуловитель (хотя бы временно) - можно тогда было бы увидеть реальную картину по расходу масла через ВКГ.
Именно временно! Для опытов. Прозрачный ваще в идеале. (У меня ща двиг. новый, турбина-новая. Буду засекать масло в инкулерах, для анализа, что есть хорошо)
Надо покумекать.... соединить там 15 минут делов. Сосуд бы найти правильный. Да, прозрачный - оптимальный вариант, чтобы видеть расход не разбирая и не сливая
Sluhaite , a realjno jesli masla zalil ne 8.2 litra a 9 litrov , pri takom urovne mozhet cherez tot samij VKG zakidivatj maslo vo vpusk? Zametil segodnja sinevatij dim szadi v odin moment potom propal seichas vrode vsjo ok.....
9 литров - это уже чуть-чуть сверх уровня будет. Миллиметра на 2-3 выше отметки MAX. Ну во всяком случае для двигателя BUG. Инструкция по эксплуатации (написанная немцами) не рекомендует этого делать. Будет ли уходить по факту - неизвестно (мне во всяком случае). В принципе, проверить можешь сам: засекай уровень масла. И контролируй его каждый день. Если начнёт быстро уходить (быстрее, чем уходило ранее) - значит улетает в ВКГ. Если расход масла не изменится - значит ничего страшного. Но тут самый важный момент - это замер. Мерить надо в одном и том же положении машины. Если ты замерил сначала возле дома, на следующий день возле магазина, на третий возле дома любовницы, на четвёртый еще где - показания будут неточными. Тебе надо ловить миллиметры на щупе. А при разной установке машины - показания будут различны (даже если уровень меняться не будет). Это ты мог наблюдать банальный прожиг сажевого фильтра. Прожиг в штатном режиме (без значка на БК).
Schup ne original bil korotkij ,zametil uzhe posle vlivanija 9 litrov ; pomenjal schup na original , pokazalo vishe urovnja ; mozhet vsjo taki otkachatj ili pofig? Uvidel pro VKG I podumal nezakidivajet li cherez ventiljaciju na samom dele?
Вполне ожидаемый результат для 9 литров. Если не хочешь быть подопытным кроликом - лучше не рисковать и откачать (если есть чем). Повторюсь: инструкция по эксплуатации говорит, что будет закидывать. Как оно по факту - мало кто знает. Поэтому я и говорю: не хочешь рисковать и испытывать на себе - откачай. Хочешь побыть первопроходцем - оставь как есть, меряй уровень, потом нам расскажешь. Сажевый еще не удалён ? Если нет - можем не получить правдивых результатов. Дело в том, что если вдруг-таки инструкция окажется права (будет закидывать), то всё полетит в сажевик. Тот в свою очередь станет часто прожигаться. А это сопровождается повышением уровня масла засчёт попадания туда солярки. Я уже даже не говорю про интенсивное его забитие золой. В итоге будем иметь то, что с одной стороны масло (возможно, если инструкция права) будет улетать в ВКГ, а с другой стороны уровень будет восполняться соляркой. И на щупе он будет либо постоянным, либо не так сильно уходить, либо вообще повышаться. Если сажевый удалён - тогда картина будет ясной.
Интересный спор. Решение по соплям патрубка понятны. Интересно состояние ВКГ, я так понимаю после установки пламягасителей прошло достаточно пробега, чтобы судить о его смысле. Напишите результаты. И не понял проблему картерных газов. Как решается, если масложора нет, тяга нормальная, цпг в норме, первопричины какие? Залипла мембрана ВКГ, забит канал, трубка рецуркуляции газов? На тойотах имела место проблема, на бензиновых, забивался клапан картерных газов, исправлялось заменой или промытие соляркой, суть его работы выпуск картерных газов в коллектор из под клапанной крышки, в одном направлении? Я только начал изучать тему. Интересно. И вопрос еще по сажевому фильтру и егр, есть ссылки или инструкции, хороших спецов для изучения темы.
Насколько я понимаю ситуацию (по своей практике): состояние ВКГ никак не влияет на масло, сочящееся из под манжеты турбины старого образца. Состояние ВКГ влияет на расход масла и соответственно частоту его доливки в ДВС. Манжета же нового образца очень исправно держит любое количество мокроты, поступающей из ВКГ (проверено у себя и у соседа Ивана на его CASA).
Вопрос в том, влияет ли состояние ВКГ на картерные газы, их путь. Второй вопрос замена манжеты по физическим свойствам не приводит к нормальной работе вкг, ведь за время жизни "изнашивается" так же пружина, а она уже влияет, на момент работы клапана, давление при котором срабатывает. Есть ссылки на такое форум, где ребята полностью разбирают вопрос?
1. Замена манжеты решает вопрос данной темы - не допускает замасленность вокруг турбины. 2. Вряд-ли пружина в ВКГ проседает.
Понял. Спасибо. Планирую ЕГР почистить и заодно поменять мембрану. Изучаю тему полностью. Шланг без хомута, масла не много в турбине. Потеки по шлангу есть. Поменяю манжету и поставлю хомут. Видео Владимира и Ваше изучил.
Обнаружил, что патрубок из воздушного фильтра в турбину весь в масле. Откуда оно там появилось? Верхний патрубок (который в ткани) с виду сухой.