Если честно,я этот манжет поменял,так как иногда горелым маслом попахивало,ИНОГДА,не всегда,взял тряпкой почистил,не знаю совпало или нет,но запах исчез,потом смотрю через пол года опять вспотела маслом,но запаха не было,прочитал тут тему,решил поменять,делов на 10 минут+манжет копеечный,а так в принципе,раз в пол года почистил тряпкой и все дела,можно не парится,а масло там от картерных газов,нет причин для паники... Я ТАК ДУМАЮ!!!
Скажите пжлст! Хомут обычный, или спецовый какой? И какой оригинальный номер манжеты? Что-то не нашел тут инфы. У меня тоже двигатель BUG
Я думаю ровно тоже, что и у всех на старом типе манжеты: замазученность, попадает на выхлопной коллектор, рядом засос воздуха в салон, в салоне периодически пахнет гарью.
Вот-вот! А я-то думаю, что за вонь появилась когда двигатель завожу. Потом, вроде пропадает, но иногда и опять появляется. Осенью, когда на подъемнике висел, промыл там всё, а за зиму, видимо, опять поднасрало.
Ну вот. А запах гари там много от каких источников может идти. Ну вернее: много откуда масло может вытекать и попадать на выхлопной коллектор. 1. Резинки дренажные удалены. Ранее я снимал видео, что их надо удалять. Потом признал свою ошибку и понял, что не надо этого делать. Тут только один вариант: вовремя их очищать от хвои и прочего говна, что их закупорит. Здесь не связано с горением масла. Но источником гари в салоне (от той же Вебасты) вполне себе частое явление. 2. Кривошип вихревых заслонок потёк. Ну это рукояточка, которую вращает сервопривод чтобы крутить заслонки. И то, что вихревые удалены - не говорит о том, что этот вариант исключается. Ибо тут всё зависит от того: как загерметизировали эти кривошипы. Если просто обратно воткнули (не намазав обильно герметиком вокруг них) - легко может оттуда масло сквозить. 3. Манжета турбины старого образца. 4. Отсутствует хомут трубки возврата газов от ВКГ. 5. Клапанные крышки обе текут. Ну это вообще классика. Не скажу, что много Q7 я смотрел под капотом. Но штук 5-6 видел - у всех эти крышки в масле. Причины: - течет с маслозаливной горловины. На Q7 она просто по уе..нски закреплена. Кольцо резиновое проседает и крышка болтается как воробьи в сараи. - течет из под крышечек форсунок. Из всех 6-ти. Там резиновое уплотнение хреновенькое, нормально не уплотняется даже при сильном обжатии крышек. - сами клапанные крышки со временем ослабляются. Надо их протягивать по периметру. 6. Потек сальник распредвала. Тот, что ТНВД крутит.
Что то не вижу варианта прорыва газов через медное кольцо форсунки. Там тоже на коллектор го...но начинает сочиться.
Ну я назвал наиболее частые причины. Прорыв медного кольца не так часто. Тогда сюда можно приписать и трещина в топливном шланге, утечка с обратки форсунки и так далее
Жень, подскажи пжлст, на тот патрубок на который одевается хомут, он, сам патрубок у всех такой жесткий(на холодную), или тока у меня? На холодную как пластик, еле гнется, а на горячую мягкий как свежая резинка)
Не знаю. Я увидел, что с него идут пары масла и он без хомута - я принял меры по устранению этого недостатка. У меня не было задачи его деформировать при различных температурах.
Привет всем. Тоже заметил у себя похожую проблему. Заехал на сервис. Все было на словах, никаких бумажек и всего такого. Мастер все осмотрел и сказал, что все с самой турбиной все в порядке, масло летит из системы вентиляции картерных газов, нужно просто что-то поменять (в цеху было шумно, не понял что именно). На все про все потребуется 18 тысяч. Немного ошалел от такой цены. Это оно или нет? Двигатель CDYA 3.0 TDI, это полный аналог двигателя CASA, с минимальными изменениями чтобы встал под капот Audi A6 (У меня именно она, C6 кузов).
А переспросить его в более тихой обстановке ? Почему вы не уточнили какую именно деталь озвучил мастер ? P.S. Заказ наряд будет примерно у вас следующего содержания: 1. Манжета турбины: 1000 рублей. 2. Хомут червячный диаметр 25мм (1 шт): 30 рублей. 3. Работа по замене манжеты и установке хомута: 2000 рублей. 4. "Прокатило": 15000 рублей.