У Вас на фото особо-то и не замаслено. Патрубок чистый, на нем хомут и так стоИт. Манжета чуть сопливит, ее можно и поменять. Проверьте утром, на холодную, руку засуньте под нее, если пальцы прям в масле, то меняйте, если просто в грязном налёте, то промойте нефразом. Ну а что бы просто успокоиться, то поменяйте, там делов на 15 мин.
Вернитесь в ту контору и еще раз внимательно уточните: ЧТО именно (какую деталь) мастер хочет вам поменять ? Если скажет манжету турбины, то скажите, что цена манжеты VAG 1300 рублей. За что он хочет поиметь 18000 ? Вот вам артикул манжеты: 059 129 193 C Вот вам видео как это всё делается: Сделайте всё сами. Несложно.
маслоотделитель не работает ,но сие в л все правильно вам мастер сказал, еще б дополнил проверить поршневую на прорыв блоу-газов..., а так маслоотделитель поменять в развале это не шиномотаж сделать. По запчастям не меньше выйдет раза в полтора. Не слушайте про манжеты ибо бредятина чистой воды, коль хотите устранить причину....
Почему тогда всем помогает замена манжеты ? @AleksandrEkb, ну можешь воспользоваться советом гуру и поменять маслоотделитель. Его цена: 15 т.р. Плюс работа по его замене (тут соглашусь, работа там не 2 пальца обоссать). Это еще 15-шка. Итого 30 т.р. Только не забудь потом проехать тысяч 5 километров и показать нам еще раз фото. P.S. 99,9% даю гарантии оно будет точно таким же, как и первое. Вот тогда мы с тобой опять вернемся и поговорим и бреде манжет...
как то год с лишним ты не понимал про маслоотделитель, видать так и не разобрался. Меняй манжеты на своем авто сколь угодно...ибо истина где то рядом .удачи. И еще кое что про вольво ..промолчу..
То есть ты мне хочешь сказать, но НОВЫЙ маслоотделитель не пропускает НИ ОДНОЙ капли масла, пропуская через себя картерные газы ? Вот прямо ни одной совсем ?
А ну ка, поведай мне тогда назначение манжеты в нем. Уж будь любезен. Начнём плясать от неё, а дальше уже выйдем к истине. P.S. К чему спрашиваю: отличие нового маслоотделителя от старого ТОЛЬКО лишь в манжете. Больше там ничего не меняется. Кусок пластмассы и манжета. Ну 2 колечка резиновых не считаем.
Ну ясно, очередной балабол. Я всегда не против поучиться новому. Если был не прав - признать ошибки. Но когда задаешь конкретные уточняющие вопросы, а оппонент в кусты - да ну нах такой диалог. Всё, ушел фильм смотреть. С таким общаться не интересно.
@AleksandrEkb, просьба: сделай как хочет этот балабол. Поменяй маслоотделитель. Ну по сути только лишь резиновую мембрану на новую, больше разницы между новым и старым отделителем нет. Замена мембраны на новую тебе помогла бы только если речь шла о её РАЗРЫВЕ ! Но если бы у тебя был разрыв мембраны, у тебя был бы очень большой расход масла (даже не говорю о возможной течи из-за прорыва сальника коленвала из-за резкого всасывания турбиной газов из поддона). Но раз этот деятель утверждает, что знает предназначение мембраны и что она поможет тебе убрать замазученность под турбиной - попробуй. Доверься профессионалу (ему). Цена вопроса, как я сказал ранее, будет около 25 т.р. Уточнил13,5 т.р. отделитель, ну а работа будет тоже около 15 т.р. Да, дорого. Но зато опыт будет (хоть и за свои деньги). Только потом фотки еще раз кинуть не забудь плиз (проехавши около 5 ткм). Вместе похихикаем.
ты з языком то следи.., ясно?? коль не понимаешь сути проблематеки да и читать видать внимательно в школе не на учили..,
Бабалол ты, ёпта. БАЛАБОЛ ! Иначе бы уже давным давно рассказал свое видение и физику вопроса. Я не знаю как ты называешь людей, которые напускают туману, вместо того, чтобы чётко и ясно расписать свою точку зрения, но я их называю "Балабол". Лети. В ЧС тебя занёс. Путного уже походу ждать не придётся, один только негатив будет. В п..ду такие разговоры.